Ресурс бензиновых двигателей
В данном случае поршень с кольцом уже врятли поможет Список необходимых ЗЧ под замену должен быть гораздо больше…как минимум + голова и подши
C чего вы взяли? Чем гадать проще попробовать. Все лучше, чем сразу новый мотор покупать.
А вот мотор за 250…это не совсем верно если рассматривается просто замена без тюнинга. Китаец 23 стоит вроде всего 150$
А Зенох имелл ввиду. Речь идет о том что цена минимум необходимых запчастей, которых скорее всего будет достаточно. На порядок меньше, чем цена нового мотора. В крайнем случае, как вы пишете еще подшипники и сальники заменит, это еще 300-500 руб. Если конечно подши, не в модельном магазине покупать.
И какой будет ресурс после такой переборки?
Смотря как эксплуатировать. Если первая замена кольца, проработает почти столько же сколько и новый.
После песочка движок надо как минимум мыть
Если песок в моторе, то конечно.
Вот кстати для примера, на соседнем форуме всплыла моя старая модель, к слову я уже был не первый владелец, сколько их было потом не знаю. Мотор все тот же. После разборки, как он пишет, зазор в кольце был 2 мм. После замены поршня и кольца (как раз их я отдал при продаже, видимо они так и переходили из рук в руки) мотор работает как новый.
C чего вы взяли?
Просто опыт. Если кольцо или поршень с кольцом меняется до выхода зазора в кольце за пределы допусков, то все ОК и движок может прожить до 50-75% ресурса нового.
Если зазор многократно превысил норму, то:
- обычно на цилиндре образуется ступенька, которая убивает следующее кольцо очень быстро.
- геометрия цилиндра нарушается и приработка кольца вызывает быстрое увеличения зазора и движок не выдает номинальную мощность
- вертикальные следы на цилиндре в районе замка кольца в этом случае достаточно серьезные что бы нарушить нормальное прилегание нового кольца
Если хочется отремонтировать и скажем сразу продать машину в барахолке, то конечно, ресурса хватит 😉 Но для себя так делать смысла нет в данной ситуации.
ЗЫ Зенох не рассматривал поскольку на РН врятли стоит Зена и сравнение не корректно, это совсем другой уровень. Зену кстати смысла больше было бы ремонтировать чем китайца с РН. Но я не в коем случае не настаиваю))))) Простопища для размышлений. Владелец, выслушав аргументы, сам должен решить что ему лучше и оценит, если у него желание возится с разбиранием движка, выпрессовыванием\запрессовыванием подшей и т.п.
Парни! Всем спасибо за бурное обсуждение, внимательно все прочитал, сделаю именно так:
Владелец, выслушав аргументы, сам должен решить что ему лучше и оценит, если у него желание возится с разбиранием движка, выпрессовыванием\запрессовыванием подшей и т.п.
собрал двиг с новым кольцом, попробовал компрессию - прибавилось совсем чуть-чуть, проворачивается с легким усилием. Заводить не стал, думаю бесполезно…
Буду пробовать менять последовательно - кольцо, поршень, цилиндр…
собрал двиг с новым кольцом, попробовал компрессию - прибавилось совсем чуть-чуть
сначала надо бы колечко прикатать ,а потом смотреть компрессию)))
сначала надо бы колечко прикатать ,а потом смотреть компрессию)))
+1
А вам не кажется, что имея на новом кольце уже неадекватный зазор, после прикатки он еще больше увеличится? Хотя да…по периметру кольцо наверное станет сифонить меньше… пару покатух… пока оно не лопнет😈 Что вполне возможно учитывая какая там видимо геометрия уже.
Впрочем если автор готов провести эксперимент, последовательно меняя (и пробуя завести и покатать) от кольца до мотора вцелом и будет описывать свои результаты и впечатления на каждой стадии ремонта, то для последующих поколений это будет прекрасный учебный материал 😉
то для последующих поколений это будет прекрасный учебный материал
Если это не ирония (злорадство?), то готов предположить что вам это тоже интересно… К сожалению я не настолько фанатею автомоделями, чтобы проводить подобные изыски.😁
Просто у меня среди всего прочего RC-гаража есть эта бензинка, для неспешных покатушек, пока всякие самолеты/вертолеты/катера отдыхаю/ремонтируются/надоедают… (сорри за оффтоп)
Нашел такой же двиг 23сс в сборе за 90 дохлых енотов - склоняюсь к замене целиком…
Если это не ирония (злорадство?), то готов предположить что вам это тоже интересно… …
Мне сам по себе этот процесс не интересен ибо все стадии давно опробованы. Но вот моя нелюбовь к фоткам и видео, не дает возможность все это запротоколировать и народ не видя всего этого мечется с выбором замены и докучает вопросами 😉 Ваш пример мог просто пополнить ФАК на эту тему. Получился бы некий алгоритм действий при попытке реанимировать мотор.
Вот чую я что именно ваш случай очень показателен…не знаю почему… но нет так нет. К этому действительно надо иметь тягу и уйму свободного времени
Ваш пример мог просто пополнить ФАК на эту тему
полностью согласен, ФАК это здорово. Народ действительно мечется…😁 (оффтоп закончил)