Elcon IMP4CT 4WD

Harm-Racing

На все Нидерланды размером с Мос. область 5!!! шоссейных трасс , про офф роад вообще молчу))) поэтому для них это в порядке вещей, в европе вообще на соревнования семьями приезжают, и у каждого своя задача и должность, к примеру - Гонщик (сын), механик (отец), ответств. за сытость первых двух (мама) и т. д.)))

SPIRITUS

Правда было это в прошлом году… да и то на фесте, на который приехали и те, кто не посещает трассы. А половина вообще теперь не в хобби 😦

А в Голландии я так понимаю это народ на регулярные соревы собрался. Так что сравнение не корректное.

extra555
SPIRITUS:

Ну слава богу не ремень))))) Хотя кость конечно под углом стоит и ее размер конечно завораживает))))

да у Элкона вроде полноприводных до этого не было, хотя могу ошибаться, размер кости меня то -же поразил
*****
Еще я так понял они в отличие от Cleon MMX теперь они отказались от пневматических отрмозов?

Darkdroid
Maxim_Makashvili:

Сделал я предзаказ вот этого Elcon IMP4CT 4WD

Если не секрет, то какова цена вопроса?

Harm-Racing
extra555:

Еще я так понял они в отличие от Cleon MMX теперь они отказались от пневматических отрмозов?

здесь они не нужны)))

extra555
Harm-Racing:

здесь они не нужны)))

Да они и на MMX вроде были не нужны особенно😒

Harm-Racing

там передние тормоза нужны отдельно, здесь механики вполне)))

Maxim_Makashvili
Darkdroid:

Если не секрет, то какова цена вопроса?

415 евро предоплата, вычитается из общей суммы 2485 евро

Harm-Racing:

там передние тормоза нужны отдельно, здесь механики вполне)))

на IMP4CT тормозится задний дифф, соответственно все 4 колеса встают одновременно

Мне кажется удобным унификация подвески, перез зад одинаковые, можно в запасе держать только пластиковые втулки, которые могут изнашиваться и один универсальный рычаг в запас

Maxim_Makashvili

Погорорил с производителем насчет длинного привода переднего диффа, а именно насчет вибрации. Изначально планировали ставить промежуточный подшипник , но вибрация оказалась настолько незначительной, что от него отказались. Все едет и почти не вибрирует.
Одного тормоза на оба диффа хватает за глаза и ставить дополнительные воздушные или гидро, нет необходимости ( с их слов)

Harm-Racing
Maxim_Makashvili:

Одного тормоза на оба диффа хватает за глаза и ставить дополнительные воздушные или гидро, нет необходимости ( с их слов)

и я про тоже

SPIRITUS
Maxim_Makashvili:

Погорорил с производителем насчет длинного привода переднего диффа, а именно насчет вибрации.

А какие там вибрации…ШРУС(здесь ведь именно такой честный вариант) вибраций почти не дает.

А как насчет живучести шариковой кости при порваном пыльнике?

ЗЫ вибрация пофиг на оффроуде. Даже кривая(корявовыпрямленая) кость, не особо проблем доставляет именно вибрациями. Да и врятли она пострадает если только по дурости уронить перевернутое авто без кузова и на камень 😉

Maxim_Makashvili
SPIRITUS:

А как насчет живучести шариковой кости при порваном пыльнике?

Прости, что вопросом на вопрос … а кто то пркрасно себя ощущает с порванным пыльником на шарике с порванным пыльнике, да на оффроуде? На шоссейке то сразк меняют )

glukonarik:

Ходы подвески малые…

Катнем в сентябре и обсудим ход подвески.

glukonarik

А что обсуждать, уже 100 раз обсуждалось на фг, Хермане и прочих элконоподобных моделях) ее стихия - ковер зеленого цвета 😉

Maxim_Makashvili
glukonarik:

А что обсуждать, уже 100 раз обсуждалось на фг, Хермане и прочих элконоподобных моделях) ее стихия - ковер зеленого цвета 😉

Только HPI хорошо рулится на наших мега трассах?

extra555
Maxim_Makashvili:

Только HPI хорошо рулится на наших мега трассах?

Нет почему -же не только
MCD V-4
LOSI 5iveT
прекрасно рулятся.
Насчет хода подвески и ее ушатываемости вообще с Андреем могу только согласиться, европейцы не делают модели которые у нас могут эксплуатироваться без проблем, такая уж правда жизни

glukonarik

Ну, если у вас руки не из одного места, то и Лосю можно дать курнуть 😉