Elcon IMP4CT 4WD
На все Нидерланды размером с Мос. область 5!!! шоссейных трасс , про офф роад вообще молчу))) поэтому для них это в порядке вещей, в европе вообще на соревнования семьями приезжают, и у каждого своя задача и должность, к примеру - Гонщик (сын), механик (отец), ответств. за сытость первых двух (мама) и т. д.)))
Правда было это в прошлом году… да и то на фесте, на который приехали и те, кто не посещает трассы. А половина вообще теперь не в хобби 😦
А в Голландии я так понимаю это народ на регулярные соревы собрался. Так что сравнение не корректное.
Ну слава богу не ремень))))) Хотя кость конечно под углом стоит и ее размер конечно завораживает))))
да у Элкона вроде полноприводных до этого не было, хотя могу ошибаться, размер кости меня то -же поразил
*****
Еще я так понял они в отличие от Cleon MMX теперь они отказались от пневматических отрмозов?
Сделал я предзаказ вот этого Elcon IMP4CT 4WD
Если не секрет, то какова цена вопроса?
Еще я так понял они в отличие от Cleon MMX теперь они отказались от пневматических отрмозов?
здесь они не нужны)))
здесь они не нужны)))
Да они и на MMX вроде были не нужны особенно😒
там передние тормоза нужны отдельно, здесь механики вполне)))
Если не секрет, то какова цена вопроса?
415 евро предоплата, вычитается из общей суммы 2485 евро
там передние тормоза нужны отдельно, здесь механики вполне)))
на IMP4CT тормозится задний дифф, соответственно все 4 колеса встают одновременно
Мне кажется удобным унификация подвески, перез зад одинаковые, можно в запасе держать только пластиковые втулки, которые могут изнашиваться и один универсальный рычаг в запас
Погорорил с производителем насчет длинного привода переднего диффа, а именно насчет вибрации. Изначально планировали ставить промежуточный подшипник , но вибрация оказалась настолько незначительной, что от него отказались. Все едет и почти не вибрирует.
Одного тормоза на оба диффа хватает за глаза и ставить дополнительные воздушные или гидро, нет необходимости ( с их слов)
Одного тормоза на оба диффа хватает за глаза и ставить дополнительные воздушные или гидро, нет необходимости ( с их слов)
и я про тоже
Погорорил с производителем насчет длинного привода переднего диффа, а именно насчет вибрации.
А какие там вибрации…ШРУС(здесь ведь именно такой честный вариант) вибраций почти не дает.
А как насчет живучести шариковой кости при порваном пыльнике?
ЗЫ вибрация пофиг на оффроуде. Даже кривая(корявовыпрямленая) кость, не особо проблем доставляет именно вибрациями. Да и врятли она пострадает если только по дурости уронить перевернутое авто без кузова и на камень 😉
Ходы подвески малые…
А как насчет живучести шариковой кости при порваном пыльнике?
Прости, что вопросом на вопрос … а кто то пркрасно себя ощущает с порванным пыльником на шарике с порванным пыльнике, да на оффроуде? На шоссейке то сразк меняют )
Ходы подвески малые…
Катнем в сентябре и обсудим ход подвески.
А что обсуждать, уже 100 раз обсуждалось на фг, Хермане и прочих элконоподобных моделях) ее стихия - ковер зеленого цвета 😉
А что обсуждать, уже 100 раз обсуждалось на фг, Хермане и прочих элконоподобных моделях) ее стихия - ковер зеленого цвета 😉
Только HPI хорошо рулится на наших мега трассах?
Только HPI хорошо рулится на наших мега трассах?
Нет почему -же не только
MCD V-4
LOSI 5iveT
прекрасно рулятся.
Насчет хода подвески и ее ушатываемости вообще с Андреем могу только согласиться, европейцы не делают модели которые у нас могут эксплуатироваться без проблем, такая уж правда жизни
Только Лось-из 4вд
Не было у меня ни Лося , ни MCD, возможно вы и правы
Ну, если у вас руки не из одного места, то и Лосю можно дать курнуть 😉