Elcon IMP4CT 4WD
Сделал я предзаказ вот этого Elcon IMP4CT 4WD вот автомобиля, жду к сентябрю. Списался с владельцем компании Elcon Models (не реклама) Onno Abbes, приятнейший в общении мужчина. На прототипе откатал 40 литров топлива, всего с двумя поломками и то по мелочи в двух крашах. Надеюсь не плохо поедет сей агрегат ) Поставляется полностью в алюминии, но без двигателя.
Движок положен как на шоссейке, что понижает цент тяжести, что очень не плохо. Нижние рычаги перед и зад одинаковые, верхние одинаковые, кулаки одинаковые. Привода шариковые, передний мост отключается за 5 сек.
Видимо буду первым обладателем этого чуда )
Переключайте сразу в HD качество
Раллийного кузова пока не будет.
Ну слава богу не ремень))))) Хотя кость конечно под углом стоит и ее размер конечно завораживает))))
Ну слава богу не ремень))))) Хотя кость конечно под углом стоит и ее размер конечно завораживает))))
Поговорил насчет этого с владельцем, который ее катает, говорит с этой костью вообще проблем нету, Но не ремень же ))
Ну если она шариковая, то может и нет проблем но это в их чистых условиях. У нас, в пыли или воде(по весне) в грязи по осени, такие штуки могут преподнести сюрприз.
Ну если она шариковая, то может и нет проблем но это в их чистых условиях. У нас, в пыли или воде(по весне) в грязи по осени, такие штуки могут преподнести сюрприз.
они там не только по асфальту гоняют ) завтра поговорю с на на тему гауна в карданах и привода переднего диффа
Gearbox
Дифф
C-hub
Привод
они там не только по асфальту гоняют ) завтра поговорю с на на тему гауна в карданах и привода переднего диффа
Да, было бы интересно услышать. А то для Лося то же есть подобная кость, но у нас ее еще никто не пробовал, а вот пыльники порвать это запросто. То камень попадет, то палка в лесу залезла под кардан… выдержит ли она в этом случае…шариковая косточка стоит как 2 стоковых.
Дядька он открытый и думаю поделится инфой )
А кстати рыжий колпак в котором спрятан бак и сервы похоже нужен только для того что бы сделать деку абсольтно жесткой дабы эта кость не упиралась и не клинила при деформациях. Но машинка очень жесткая видимо 😉 Для управления ею на неровностях может потребоваться не дюжее мастерство, ошибок не простит))))
А кстати рыжий колпак в котором спрятан бак и сервы похоже нужен только для того что бы сделать деку абсольтно жесткой дабы эта кость не упиралась при деформациях. Но машинка очень жесткая видимо 😉 Для управления ею на неровностях может потребоваться не дюжее мастерство))))
Верхняя дека позволяет ( по их словам) очень быстро снять всю электронику для чистки модели и очень сильно усиливает жесткость конструкции.
А про мастерство … кто сказал, что будет легко, будем тренировать его ) Врят ли они в Голландии только по накурке ездят )
Кто то должен быть первым
очень сильно усиливает жесткость конструкции.
Верю…я на своих самоделках нечто подобное использую уже несколько лет. Полностью решаетя проблема загиба деки даже если со всего хода в бордюр))))
На все Нидерланды размером с Мос. область 5!!! шоссейных трасс , про офф роад вообще молчу))) поэтому для них это в порядке вещей, в европе вообще на соревнования семьями приезжают, и у каждого своя задача и должность, к примеру - Гонщик (сын), механик (отец), ответств. за сытость первых двух (мама) и т. д.)))
Правда было это в прошлом году… да и то на фесте, на который приехали и те, кто не посещает трассы. А половина вообще теперь не в хобби 😦
А в Голландии я так понимаю это народ на регулярные соревы собрался. Так что сравнение не корректное.
Ну слава богу не ремень))))) Хотя кость конечно под углом стоит и ее размер конечно завораживает))))
да у Элкона вроде полноприводных до этого не было, хотя могу ошибаться, размер кости меня то -же поразил
*****
Еще я так понял они в отличие от Cleon MMX теперь они отказались от пневматических отрмозов?
Сделал я предзаказ вот этого Elcon IMP4CT 4WD
Если не секрет, то какова цена вопроса?
Еще я так понял они в отличие от Cleon MMX теперь они отказались от пневматических отрмозов?
здесь они не нужны)))