Elcon IMP4CT 4WD
Ну слава богу не ремень))))) Хотя кость конечно под углом стоит и ее размер конечно завораживает))))
Поговорил насчет этого с владельцем, который ее катает, говорит с этой костью вообще проблем нету, Но не ремень же ))
Ну если она шариковая, то может и нет проблем но это в их чистых условиях. У нас, в пыли или воде(по весне) в грязи по осени, такие штуки могут преподнести сюрприз.
Ну если она шариковая, то может и нет проблем но это в их чистых условиях. У нас, в пыли или воде(по весне) в грязи по осени, такие штуки могут преподнести сюрприз.
они там не только по асфальту гоняют ) завтра поговорю с на на тему гауна в карданах и привода переднего диффа
Gearbox
Дифф
C-hub
Привод
они там не только по асфальту гоняют ) завтра поговорю с на на тему гауна в карданах и привода переднего диффа
Да, было бы интересно услышать. А то для Лося то же есть подобная кость, но у нас ее еще никто не пробовал, а вот пыльники порвать это запросто. То камень попадет, то палка в лесу залезла под кардан… выдержит ли она в этом случае…шариковая косточка стоит как 2 стоковых.
Дядька он открытый и думаю поделится инфой )
А кстати рыжий колпак в котором спрятан бак и сервы похоже нужен только для того что бы сделать деку абсольтно жесткой дабы эта кость не упиралась и не клинила при деформациях. Но машинка очень жесткая видимо 😉 Для управления ею на неровностях может потребоваться не дюжее мастерство, ошибок не простит))))
А кстати рыжий колпак в котором спрятан бак и сервы похоже нужен только для того что бы сделать деку абсольтно жесткой дабы эта кость не упиралась при деформациях. Но машинка очень жесткая видимо 😉 Для управления ею на неровностях может потребоваться не дюжее мастерство))))
Верхняя дека позволяет ( по их словам) очень быстро снять всю электронику для чистки модели и очень сильно усиливает жесткость конструкции.
А про мастерство … кто сказал, что будет легко, будем тренировать его ) Врят ли они в Голландии только по накурке ездят )
Кто то должен быть первым
очень сильно усиливает жесткость конструкции.
Верю…я на своих самоделках нечто подобное использую уже несколько лет. Полностью решаетя проблема загиба деки даже если со всего хода в бордюр))))
На все Нидерланды размером с Мос. область 5!!! шоссейных трасс , про офф роад вообще молчу))) поэтому для них это в порядке вещей, в европе вообще на соревнования семьями приезжают, и у каждого своя задача и должность, к примеру - Гонщик (сын), механик (отец), ответств. за сытость первых двух (мама) и т. д.)))
Правда было это в прошлом году… да и то на фесте, на который приехали и те, кто не посещает трассы. А половина вообще теперь не в хобби 😦
А в Голландии я так понимаю это народ на регулярные соревы собрался. Так что сравнение не корректное.
Ну слава богу не ремень))))) Хотя кость конечно под углом стоит и ее размер конечно завораживает))))
да у Элкона вроде полноприводных до этого не было, хотя могу ошибаться, размер кости меня то -же поразил
*****
Еще я так понял они в отличие от Cleon MMX теперь они отказались от пневматических отрмозов?
Сделал я предзаказ вот этого Elcon IMP4CT 4WD
Если не секрет, то какова цена вопроса?
Еще я так понял они в отличие от Cleon MMX теперь они отказались от пневматических отрмозов?
здесь они не нужны)))
здесь они не нужны)))
Да они и на MMX вроде были не нужны особенно😒
там передние тормоза нужны отдельно, здесь механики вполне)))
Если не секрет, то какова цена вопроса?
415 евро предоплата, вычитается из общей суммы 2485 евро
там передние тормоза нужны отдельно, здесь механики вполне)))
на IMP4CT тормозится задний дифф, соответственно все 4 колеса встают одновременно
Мне кажется удобным унификация подвески, перез зад одинаковые, можно в запасе держать только пластиковые втулки, которые могут изнашиваться и один универсальный рычаг в запас
Погорорил с производителем насчет длинного привода переднего диффа, а именно насчет вибрации. Изначально планировали ставить промежуточный подшипник , но вибрация оказалась настолько незначительной, что от него отказались. Все едет и почти не вибрирует.
Одного тормоза на оба диффа хватает за глаза и ставить дополнительные воздушные или гидро, нет необходимости ( с их слов)
Одного тормоза на оба диффа хватает за глаза и ставить дополнительные воздушные или гидро, нет необходимости ( с их слов)
и я про тоже
Погорорил с производителем насчет длинного привода переднего диффа, а именно насчет вибрации.
А какие там вибрации…ШРУС(здесь ведь именно такой честный вариант) вибраций почти не дает.
А как насчет живучести шариковой кости при порваном пыльнике?
ЗЫ вибрация пофиг на оффроуде. Даже кривая(корявовыпрямленая) кость, не особо проблем доставляет именно вибрациями. Да и врятли она пострадает если только по дурости уронить перевернутое авто без кузова и на камень 😉