MCD RR v5
Вроде как первое видео
Вроде как первое видео
Блин по видео не поймешь конечно толком ничего вроде нормально едут но и трасса то -же простенькая
Официальный анонс и много много много фото www.mcdracing.com/news.php?news=45
Я пошел лично начинать откладывать деньги😒
MCD передают большой привет Horizon Hobbyes и LOSI
закажу когда нибудь)))
честно скажу загляденье))) стабы вкусные
Я пошел лично начинать откладывать деньги😒
А вот и ценник …kingcobra.co.uk/…/MCD_RR5_4WD_Racing_Buggy_16th
А вот и ценник b2b.kingcobra.co.uk/product/6...ing_Buggy_16th
Была у меня MCD правда монстр, ни чего не могу сказать плохого, качество по мне на 5, а вот с появлением новых моделей начался рост цен, и тут тогда встает выбор брать ли турецкую шасси MCD или уже присмотреться к немецкой еще более навороченной BX-3 от H.A.R.M Racing ведь на нее чего только нет из опция в отличии от MCD.
А вот и ценник …kingcobra.co.uk/…/MCD_RR5_4WD_Racing_Buggy_16th
Я думаю они от балды пока влепили:) там ребята да же не парились с описанием вот когда будет цена на Mogatech тогда увидим реальный ценник, и про доступность 2 недели у MCD не слова кстати а на этом сайте 14 дней влепили
Ну харм и мсд две больших разницы, сравнивать полный и задний привоод неправильно
Была у меня MCD правда монстр, ни чего не могу сказать плохого, качество по мне на 5, а вот с появлением новых моделей начался рост цен, и тут тогда встает выбор брать ли турецкую шасси MCD или уже присмотреться к немецкой еще более навороченной BX-3 от H.A.R.M Racing ведь на нее чего только нет из опция в отличии от MCD.
Евгений, не хочу Вас обидеть, но вы совсем не разбираетесь в вопросе, поскольку это две разные модели а то на что вы дали ссылку вообще заднеприводная модель на базе шоссейки, уж попробовали тогда с Elcon в соседней ветке сравнить, былоб как то хоть логичней что -ли;)
ИМХО(никто не спрашивал, но свои 5коп) H.A.R.M. просто безупречная модель, очень технологичная и шикарная, нра пипец, но MCD с точки зрения функционала, истинного призвания OFF ROAD на полном приводе , и приятном масштабе -вне конкуренции,. Резанули америкосы HB,а турки им Мюгена залепили, аля леща
На сервисном сайте мсд цен пока нету, значит окончательная цена может измениться.
Я буду брать. Но только осенью и на то есть 2 причины. Первая - мсд полюбас доработают еще что-то в первые несколько месяцев после открытых продаж (как с в4) и второе - мне надо по мото делам дырки закрыть.
Посмотрел подробнее конструктив - много интересных моментов, например доп серва под “ручной тормоз” стабилизаторы поперечной устойчивости на подшипниках, продленее задней центральной трансмиссии и способ регулировки зазоров при изменении передатки 😃
на базе шоссейки
Лар ну ты точно тогда не разбираешься , какая нахрен шоссейка , рассмешил… честно
Лар ну ты точно тогда не разбираешься , какая нахрен шоссейка , рассмешил… честно
Жора, Ну извините в хармах не разбираюсь, но полный привиод от заднего отличить смогу:)
На сервисном сайте мсд цен пока нету, значит окончательная цена может измениться.
Я буду брать. Но только осенью и на то есть 2 причины. Первая - мсд полюбас доработают еще что-то в первые несколько месяцев после открытых продаж (как с в4) и второе - мне надо по мото делам дырки закрыть.
+1:)
Я тебя только за шоссейку наказал)))
Клёво! Не стоят на месте. Очень понравилась, хотя и старую схему считаю удачной.
к немецкой еще более навороченной BX-3 от H.A.R.M Racing ведь на нее чего только нет из опция в отличии от MCD.
В данном случае Харм навороченнее только наличием железа, а схема все та же что и в древних заднеприводных FG, им никакие опции не помогут 😉
А этой вроде и тюнинг никакой не нужен. Амморты наконец-то без вилок сделали, как на бадже. Труба в стоке. Кожухи на мотор. Забор воздуха вынесен - не такой горячий будет. Пробка бака, как на нитре.
например доп серва под “ручной тормоз”
Как раз хотел спосить зачем она? Типа отдельно задний кардан тормозит?
продленее задней центральной трансмиссии
Ты про муфту перед задним карданом? Все равно без лишних деталей не обошлись…
Вот труба кстати как раз является опцией
В данном случае Харм навороченнее только наличием железа, а схема все та же что и в древних заднеприводных FG, им никакие опции не помогут
ну это классика в заднем приводе, от этого и уходить не надо и опции не причем
ну это классика в заднем приводе, от этого и уходить не надо и опции не причем
В шоссе да, согласен. Но в оффроаде, ИМХО они не годятся, если речь не идет о плоской трассе без трамплинов. Они же не прыгают нормально, все время назад заваливаются, на газ-тормоз в прыжке не реагируют.
ну такой в европе класс , как есть)))
хотя я был в Бельгии на соревнованиях и такие шаськи типа харма хормана и элкона нормально валили и балансировали в воздухе газом тормозом и рулежкой
ну такой в европе класс , как есть)))
хотя я был в Бельгии на соревнованиях и такие шаськи типа харма хормана и элкона нормально валили и балансировали в воздухе газом тормозом и рулежкой
В принципе нужно или в Бельгию эмигрировать или … Проще купить что нибудь другое, просто какой смысл сравнивать их супер нежные тачки для коврового оффроуда и нашу реальность, у нас хорошо по офф роаду едут Losi, HPI, хуже MCD, совсем беда с FG и любыми другими европейскими моделями.
Нам нужно ровняться на США а не на Европу в плане выбора моделей
честно скажу загляденье))) стабы вкусные
Да, стабы конечно ничего, их конечно в первую очередь надо было поменять, прежние были какие то не пацанские.
А уши крепления нижних рычагов теперь почему-то без всяких металлических усилителей, или металл подорожал, или вес решили скинуть.
Верхние рычаги тоже решили упразднить, ради снижения веса.
Очень интересно реализован забор охлаждающего воздуха, видимо, чтобы мотор не мерз зимой крыльчатка будет забирать подогретый трубой воздух.
Карб тоже с подогревом, проблема оптимальной прокладки топливных трубок для предотвращения закипания бенза отпадает.
Бабочки фрезерованные из металла это хорошо, что будет когда случайно приземлишься на переднюю?
Вероятно запасной передний картер надо брать сразу, или приземляться как положено.
Консольное верхнее крепление аммортов явно подсмотрено у Ривер хобби, надеюсь металл будет приличным.
Интересно, усервосейвера только дна стойка на подшах, или обе?
От гирлянды решили избавиться и вступить в клуб “у кого кости сильнее прекошены”
Я буду брать. Но только осенью и на то есть 2 причины. Первая - мсд полюбас доработают еще что-то в первые несколько месяцев после открытых продаж (как с в4)
Смешанные чувства.
Шась с гирляндой доводили четыре поколения.
Эта телега полностью другая и врядли к осени проявятся все проблемы, и самое главное их еще не успеют вылечить.
Так что, это скорее всего весьма сырой прототип а ля Пролайн.
Поставьте рядом Пролайн и В4 и сравните.