MCD RR v5

extra555
Alex_G:

Я думаю они от балды пока влепили:) там ребята да же не парились с описанием вот когда будет цена на Mogatech тогда увидим реальный ценник, и про доступность 2 недели у MCD не слова кстати а на этом сайте 14 дней влепили

Harm-Racing

Ну харм и мсд две больших разницы, сравнивать полный и задний привоод неправильно

extra555
Евген76:

Была у меня MCD правда монстр, ни чего не могу сказать плохого, качество по мне на 5, а вот с появлением новых моделей начался рост цен, и тут тогда встает выбор брать ли турецкую шасси MCD или уже присмотреться к немецкой еще более навороченной BX-3 от H.A.R.M Racing ведь на нее чего только нет из опция в отличии от MCD.

Евгений, не хочу Вас обидеть, но вы совсем не разбираетесь в вопросе, поскольку это две разные модели а то на что вы дали ссылку вообще заднеприводная модель на базе шоссейки, уж попробовали тогда с Elcon в соседней ветке сравнить, былоб как то хоть логичней что -ли;)

Серега_бутово

ИМХО(никто не спрашивал, но свои 5коп) H.A.R.M. просто безупречная модель, очень технологичная и шикарная, нра пипец, но MCD с точки зрения функционала, истинного призвания OFF ROAD на полном приводе , и приятном масштабе -вне конкуренции,. Резанули америкосы HB,а турки им Мюгена залепили, аля леща

Rasmus

На сервисном сайте мсд цен пока нету, значит окончательная цена может измениться.

Я буду брать. Но только осенью и на то есть 2 причины. Первая - мсд полюбас доработают еще что-то в первые несколько месяцев после открытых продаж (как с в4) и второе - мне надо по мото делам дырки закрыть.

Посмотрел подробнее конструктив - много интересных моментов, например доп серва под “ручной тормоз” стабилизаторы поперечной устойчивости на подшипниках, продленее задней центральной трансмиссии и способ регулировки зазоров при изменении передатки 😃

Harm-Racing
extra555:

на базе шоссейки

Лар ну ты точно тогда не разбираешься , какая нахрен шоссейка , рассмешил… честно

extra555
Harm-Racing:

Лар ну ты точно тогда не разбираешься , какая нахрен шоссейка , рассмешил… честно

Жора, Ну извините в хармах не разбираюсь, но полный привиод от заднего отличить смогу:)

Rasmus:

На сервисном сайте мсд цен пока нету, значит окончательная цена может измениться.

Я буду брать. Но только осенью и на то есть 2 причины. Первая - мсд полюбас доработают еще что-то в первые несколько месяцев после открытых продаж (как с в4) и второе - мне надо по мото делам дырки закрыть.

+1:)

SportsMan

Клёво! Не стоят на месте. Очень понравилась, хотя и старую схему считаю удачной.

Евген76:

к немецкой еще более навороченной BX-3 от H.A.R.M Racing ведь на нее чего только нет из опция в отличии от MCD.

В данном случае Харм навороченнее только наличием железа, а схема все та же что и в древних заднеприводных FG, им никакие опции не помогут 😉
А этой вроде и тюнинг никакой не нужен. Амморты наконец-то без вилок сделали, как на бадже. Труба в стоке. Кожухи на мотор. Забор воздуха вынесен - не такой горячий будет. Пробка бака, как на нитре.

Rasmus:

например доп серва под “ручной тормоз”

Как раз хотел спосить зачем она? Типа отдельно задний кардан тормозит?

Rasmus:

продленее задней центральной трансмиссии

Ты про муфту перед задним карданом? Все равно без лишних деталей не обошлись…

extra555

Вот труба кстати как раз является опцией

Harm-Racing
SportsMan:

В данном случае Харм навороченнее только наличием железа, а схема все та же что и в древних заднеприводных FG, им никакие опции не помогут

ну это классика в заднем приводе, от этого и уходить не надо и опции не причем

SportsMan
Harm-Racing:

ну это классика в заднем приводе, от этого и уходить не надо и опции не причем

В шоссе да, согласен. Но в оффроаде, ИМХО они не годятся, если речь не идет о плоской трассе без трамплинов. Они же не прыгают нормально, все время назад заваливаются, на газ-тормоз в прыжке не реагируют.

Harm-Racing

ну такой в европе класс , как есть)))

хотя я был в Бельгии на соревнованиях и такие шаськи типа харма хормана и элкона нормально валили и балансировали в воздухе газом тормозом и рулежкой

extra555
Harm-Racing:

ну такой в европе класс , как есть)))

хотя я был в Бельгии на соревнованиях и такие шаськи типа харма хормана и элкона нормально валили и балансировали в воздухе газом тормозом и рулежкой

В принципе нужно или в Бельгию эмигрировать или … Проще купить что нибудь другое, просто какой смысл сравнивать их супер нежные тачки для коврового оффроуда и нашу реальность, у нас хорошо по офф роаду едут Losi, HPI, хуже MCD, совсем беда с FG и любыми другими европейскими моделями.
Нам нужно ровняться на США а не на Европу в плане выбора моделей

Darkdroid
Harm-Racing:

честно скажу загляденье))) стабы вкусные

Да, стабы конечно ничего, их конечно в первую очередь надо было поменять, прежние были какие то не пацанские.
А уши крепления нижних рычагов теперь почему-то без всяких металлических усилителей, или металл подорожал, или вес решили скинуть.
Верхние рычаги тоже решили упразднить, ради снижения веса.

Очень интересно реализован забор охлаждающего воздуха, видимо, чтобы мотор не мерз зимой крыльчатка будет забирать подогретый трубой воздух.
Карб тоже с подогревом, проблема оптимальной прокладки топливных трубок для предотвращения закипания бенза отпадает.

Бабочки фрезерованные из металла это хорошо, что будет когда случайно приземлишься на переднюю?
Вероятно запасной передний картер надо брать сразу, или приземляться как положено.

Консольное верхнее крепление аммортов явно подсмотрено у Ривер хобби, надеюсь металл будет приличным.

Интересно, усервосейвера только дна стойка на подшах, или обе?

От гирлянды решили избавиться и вступить в клуб “у кого кости сильнее прекошены”

Rasmus:

Я буду брать. Но только осенью и на то есть 2 причины. Первая - мсд полюбас доработают еще что-то в первые несколько месяцев после открытых продаж (как с в4)

Смешанные чувства.
Шась с гирляндой доводили четыре поколения.
Эта телега полностью другая и врядли к осени проявятся все проблемы, и самое главное их еще не успеют вылечить.
Так что, это скорее всего весьма сырой прототип а ля Пролайн.
Поставьте рядом Пролайн и В4 и сравните.

Harm-Racing

Ну я своим лосярой доволен , да и как будет известна цена то приобрету новую мсд правда еще не решил рр или раллийку

Darkdroid:

Шась с гирляндой доводили четыре поколения.
Эта телега полностью другая и врядли к осени проявятся все проблемы, и самое главное их еще не успеют вылечить.
Так что, этоскорее всего весьма сырой прототип а ля Пролайн.
Поставьте рядом Пролайн и В4 и сравните.

я считаю что они переняли опыт лося, поэтому модель не должна получится совсем сырой, по сути это тот же лось , надеюсь в улучшенном виде

extra555

Да в сад эту гирлянду, они не парились и просто взяли лучшие разработки Horizon Hobby и просто сделали апдейт Losi а Losi едет очень хорошо, наверное с этим спорить без толку. Я -бы уже озаботился продажей V-4 пока не поздно;) хотя конечно кому что нравится

Darkdroid
extra555:

Да в сад эту гирлянду

Гирлянду конечо в сад…
Только восторженно копируя другие телеги не надо выплескивать вместе с водой ребенка, т.е. наработанный на прошлых телегах опыт.
Так что на в4 можно спокойно докатывать, глядишь в5 допилят до ума и цена станет более трезвой.

extra555

Я не считаю V4 плохой да -же совсем наоборот только положительные эмоции, но она к сожалению уступает Losi 5iveT, хотя все зависит от задач, если просто катать ее вне всяких там соревнований и групповых покатух, то она будет радовать. У меня взгляд испорчен именно под призмой конкуренции в соревнованиях, хоть сам на них и не езжу пока в данный момент…, но держу в уме:) повторюсь, но мне Losi никогда не нравился своими уж совсем запредельными габаритами, а тут вроде все очень круто допилено, люди очень детально все продумали. Я считаю все европейские off road модели просто уродскими динозаврами, что кстати время от времени давали знать им MCD:))

Rasmus
Darkdroid:

не надо выплескивать вместе с водой ребенка

Ребенок уже подрос, оттарабанил лоси и стал папой. И рр5 это их ребенок 😃))

Имхо вся эта модельная тема стоит на месте уже давно, изменяются только ньюансы, те или иные технические решения или слегка видоизменяются или перегоняются в разные масштабы. МСД конечно ничего нового не сделали. И констольно расположенные аморты как на 1к8 или как на лоси и расположение мотора. Но они неплохо могут выехать за счет ништячков, типо охлаждения двигателя, вентиляции бака, грязезащиты задних рычагов, пыльников и тд.

Концептуально ничего не зименится при их доработках, они итак вложились четко. Где-нибудь косточку сделают потолще, гденибудь шайбочку добавят. Еслиб я как раньше болел ммоделями, взял бы сразу, а так мне просто спешить сейчас особо некуда.

SportsMan
Darkdroid:

Поставьте рядом Пролайн и В4 и сравните.

У меня были обе, между ними по большому счету вообще нет разницы, 80% деталей взаимозаменяемы. Отличие только в подвеске, она и была самым слабым местом в Пролайне.
А V4 и V5, как раз совершенно разные модели, и по компоновке, и по деталям. Ничего общего, кроме колес и кузова. Но четверку продавать, как раз не буду, даже интересно, как она поедет в сравнении с новинкой.

SPIRITUS
extra555:

Официальный анонс

Посмотрел…забавная машинка. Но если четверка приглянулась сразу, то по этой много вопросов.

  • у лося 1 проблемная кость здесь их две, причем у америкосов это только передняя, относительно разгруженная, а здесь и задняя 😦
  • аморты без чехлов
  • куча лишних подшей
  • стоящие под углом верхние рычаги…зачем?
  • как же трудно из всей этой архитектуры выковыривать грязь и снег
  • хренова куча тормозных колодок…идиотизм
  • не понял как добраться до борта…особенно при горячей трубе
  • жаль что отказались от каркаса.
  • аморты уязвимы настолько, что видимо превратятся в расходникесли вы не профи
  • фишку подвески лося они прочухали, но воткнуть в свои колеса при той колее что есть видимо не смогли
  • карб по-моему в зоне уязвимости. нет зазора как у лося, у которого еще и каркас есть

Что понравилось

  • пантоны и облегающий их кузов с оригинальными направляющими
  • фильтр
  • бак
  • быстрая доступность к дифу. Но не конструкция этой части!!!
  • передняя распорка моста, совмещенная с палубой рулевой
  • переход на стандартные наконечники амортов
  • пыльники в трансмиссии
  • ручник
  • Расмус увидит, купит, опять начнет писать обзоры 😉

Пожалуй лося не променяю на такую замысловатую конструкцию, даже если она будет объезжать сохатого на трассе. А в сравнении с четверкой для рядового потребителя мне кажется эта версия проигрывает. Лучше бы турки пошли по пути эволюции а не революции.

Rasmus

Юра, вспомни сколько мы с тобой гадостей про Лося писали вначале, и сколько было вопросов, когда у нас еще моделей на руках небыло. И что в итоге получилось ? 😃 А вдруг и тут также 😃))

Может я ее в электро переделаю. Двухтактники одолели.

Обзоры я писать уже не буду, может так, пару абзацев. Теперь только потребительское отношение к этому делу. Ну и первым брать модель точно не стану.

Евген76
SPIRITUS:

Пожалуй лося не променяю на такую замысловатую конструкцию, даже если она будет объезжать сохатого на трассе. А в сравнении с четверкой для рядового потребителя мне кажется эта версия проигрывает. Лучше бы турки пошли по пути эволюции а не революции.

В общем то почитав все мнения пришел к выводу что на вкус и цвет фломастеры для всех разные!!!
И в принципе сложно найти идеальную шасси так как у все свои взгляды на тот или иной аспект!!!

SPIRITUS

Мы не писали гадости, мы игрались в угадайку и кстати многое угадали и про кость и про сложности съема каркаса и странный вариант рулевой с одной сервой, что на первых порах сложно купить и лося и зч к нему и т.п.
Да и лось зачастую берет не продвинутым конструктивом, а отличным качеством металла и пластика. А как с этим у турков? За пластик я более менее спокоен, в вот металл порой у МСД был слабоват. Причем и алюминий и сталь

Alex_G:

Это не ценник, это мелкий пушной зверек 😦

Rasmus:

. МСД конечно ничего нового не сделали.

Видимо так 😉 Поскольку от старой МСД в этой машине ничего нет, следовательно проектировали с чистого листа, а значит машинку эту разрабатывали не турки, а кто то поумней и слава богу. А ништяки у них получаются не слишком вкусные. Если машина не поедет сразу, врятли они смогут ее довести до ума своими силами.