18 августа - соревнования OFF ROAD Rally 1/5 в Москве на трассе в Марьино(курьяново)

Rasmus

Ну надо подумать. Но тогда это Лось будет. А я всетаки думал о покупке B5…
Блин, я слил все, у меня даже масла никакого не осталось.

extra555
Rasmus:

Ну надо подумать. Но тогда это Лось будет. А я всетаки думал о покупке B5…
Блин, я слил все, у меня даже масла никакого не осталось.

Макс давай может все таки В-5 подождём а? 😃

n1trog3n
SPIRITUS:

Еще хотел бы особо отметить маршалов которые самоотвержено помогали ехать полному приводу!

Со своей стороны возле палатки судейской старался сделать все возможное)) Но пару раз было обидно когда в финальном заезде 2 раза мою баху не сразу переворачивали, причем не я был виноват в краше…и я каждый раз терял минимум секунд по 10 точно…
И опять же, когда катались лосеводы, маршалов было много, а когда поехали финальный зачет бахи - маршалов было РЕАЛЬНО НЕДОСТАТОЧНО на трассе…вот это пожалуй единственный недостаток.
Про покупку мегафона я тебе еще на трассе сразу сказал, что без него рулить заездом просто бесполезно в принципе, так как из-за рева моторов ничего не слышно на подиуме вообще.
Пара советов на мой взгляд:

  • необходимо улучшить защиту от вылетов на дальней прямой, так как машины перелетают ее без особого труда, либо там сетку делать выше, либо подпирать дополнительно ее с внешней стороны.
  • в покрышки на трассе постараться засунуть камни (как можно больше камни, чтобы влазили туда с трудом) не в плане чтобы сделать покрышку дубовой, а в том плане чтобы ее тяжелее было сдвинуть с места.
  • на мой взгляд необходимо отсыпать не большой контруклон в на повороте где палатка с засечкой стояла. Так как когда были первые заезды - можно было проходить поворот на большой скорости, так как покрышки на внешеней траектории лежали прям возле куста, а потом когда поехали бахи их зачем-то вытолкали на трассу, чем очень сильно уменьшили радиус поворота, тем самым приходилось значительно снижать скорость пытаясь попасть в те узкие “ворота” чтобы проехать.
  • ковролин проклеивать лучше, а то под конец его тупо начало срывать и ездить становилось опасно. Ну я думаю, что ты понял о чем я.
  • были большие траты по времени впустую. Предлагаю ограничить временные рамки на регистрацию. Скажем назначить ее не на 10 часов(рановато мож для некоторых), а на 11-11.30. И если опоздал - свободен, а то столько времени впустую потеряли - ужас. Если человек захочет поучаствовать, он успеет заранее приехать. Оргам надо более четко рулить, вплане объявлять начало заезда так же жестко обозначивая временные рамки. А то некоторые собирались по полчаса…В результате когда можно было провести все за 4-5 часов максимум, потратили более 9 часов!
    Пока вроде все…
Otvertkin

Всем кто недоволен!!! покажите как надо… с удовольствием поучаствую в гонке…

n1trog3n
Otvertkin:

Всем кто недоволен!!! покажите как надо… с удовольствием поучаствую в гонке…

Это к чему было сказано?

Otvertkin

к тому, что мне кажется, что для первого раза очень удачно…
кстати спасибо всем, за участие в гонках

n1trog3n
Otvertkin:

к тому, что мне кажется, что для первого раза очень удачно…

Я лишь высказал свое мнение, тем более что сам организатор просил это делать для того чтобы учесть все на будущих соревах. Не стоит бояться конструктивной критики, порой она бывает очень полезной. И надо стремиться к лучшему.

PS я вообще первый раз участвовал, я так вообще в восторге, но со своей стороны написал то, что стоило бы сделать на будущее.

Всем peace.

Otvertkin
n1trog3n:

PS я вообще первый раз участвовал, я так вообще в восторге, но со своей стороны написал то, что стоило бы сделать на будущее.

Василий, а я первый раз организовывал, и второй раз участвывал)))(а первый в субботу)))… и все косяки видел…

И после этой критики ну чет вообще не хочется больше этим заниматься…поэтому и предложил тебе организовать))))

n1trog3n

Ну а ты как хотел, всегда найдется то, над чем будет поработать! Я не прав? 😃

Вот кстати фото, моя жена нафоткать успела.










































































meliamd

на мой взгляд все прошло достаточно хорошо , если сравнивать с собботними соревнованиями по шоссе, то я не сказал бы что у нас на много хуже вышло. да забыли про некоторые моменты, к примеру про построение и оглошения правил, за себя тоже скажу, я номера забыл притащить номера(наклейки) которые также облегчили бы проведение (извините), разумеется все недостатки будут учтены и исправлены. И конечно же огромное спасибо всем людям поситившим нашу трассу в этот день и отдельно Александру (Otvertkin) за проведение и за предоставленные им призы, было приятно на это смотреть.
П.C. прокручиваю это день в голове , а ведь действительно было мега круто , заезды просто улет, так задумайтесь просто на минтку =)

Matsuda

Фото награждения.(движок портит все картинки, так что вместо превью прямая ссылка)
screenshot.ru/images/2013/08/20/PvZgc.jpg (1065 Kb)screenshot.ru/images/2013/08/20/o5z0YV1E.jpg (1128 Kb)screenshot.ru/images/2013/08/20/izxWd.jpg (1180 Kb)screenshot.ru/images/2013/08/20/mn8Oquy7gt.jpg (1187 Kb)screenshot.ru/images/2013/08/20/e1um3.jpg (1108 Kb)screenshot.ru/images/2013/08/20/0Wmkq7.jpg (1195 Kb)screenshot.ru/images/2013/08/20/HRZ4wS6.jpg (1178 Kb) screenshot.ru/images/2013/08/20/bR27AzOn.jpg (1185 Kb)screenshot.ru/images/2013/08/20/hgk2Q.jpg (1149 Kb)[img]screenshot.ru/images/2013/08/20/8ScyzmZb.jpg/img]
screenshot.ru/images/2013/08/20/JpirXN5y.jpg (1213 Kb)screenshot.ru/images/2013/08/20/EMh96dBc40.jpg (1099 Kb)screenshot.ru/images/2013/08/20/alUe13LBY.jpg (1079 Kb) screenshot.ru/images/2013/08/20/FPJObxvp.jpg (1142 Kb)screenshot.ru/images/2013/08/20/F0pav.jpg (876 Kb)screenshot.ru/images/2013/08/20/6LD9ZInpK.jpg (1101 Kb)screenshot.ru/images/2013/08/20/5uHCK.jpg (1181 Kb)

SPIRITUS

Огромная благодарность фотографам!!! Такое количество отличного материала-смотреть не пересмотреть 😃

Otvertkin:

Василий, а я первый раз организовывал, и второй раз участвывал)))(а первый в субботу)))… и все косяки видел…

И после этой критики ну чет вообще не хочется больше этим заниматься…поэтому и предложил тебе организовать))))

Саш…это просто последствия напряженных 2х дней гонок, а уж что нам до этого пришлось сотворить, накопаться, набегаться…ну просто нереально…😈 Но это скоро пройдет и захочется еще поскольку это такой драйвB-)

Кстати, будем еще до конца лета гонять?
Желательно заранее определиться и еще лучше подготовится.

И вообще, народ, насколько часто хотим собираться именно на спортивные соревы? Вобщем куда будем двигаться дальше?

Harm-Racing

надо еще кому нить видео отдать чтоб нарезали клип хороший, у меня на го про много гигов)))

lees_silves
Rasmus:

Ну надо подумать. Но тогда это Лось будет. А я всетаки думал о покупке B5…
Блин, я слил все, у меня даже масла никакого не осталось.

Ну, ну пока мой лось всегда в твоем распоряжении, можешь брать не спрашивая когда угодно 😃

n1trog3n
SPIRITUS:

Кстати, будем еще до конца лета гонять?
Желательно заранее определиться и еще лучше подготовится.

В конце сентября можно было бы устроить еще. Или сделать скажем из 3-х этапов. Ну как-то так.

Harm-Racing

Можно и ЧР замутить

можно либо 1 сентября либо 22 сентября

n1trog3n

блин, я пролетаю тогда, буду с 6-20 во Вьетнаме.

Harm-Racing

Ну пока у нас нет своей засечки подстроится под большинство даже не получится(((

Alik241280

Всем привет !!! Прошу прощения , я немного тупанул и забыл скинуть видео в эту ветку , ивправляюсь !!! А вообще гонки супер , много драйва , адреналин , и много пыли 😉 Жаль только 8го масштаба так и не набралось !!!
Вот весь материал видео:

SPIRITUS
Harm-Racing:

Можно и ЧР замутить

можно либо 1 сентября либо 22 сентября

1 нереально… у всех семейных проблем будет и без гонок. Другое дело устроить тестовый прогон так сказать имитацию гонки в разных вариантах. Соберуться те кто пожелают участвовать в процессе и будем оттачивать проведение гонок регламент и все такое.

А вот 22 очень даже ничего если погода позволит.

В промежутке можно так же попробовать вообще без засечки разные виды гонок например почти как в гонке чемпионов. Стартуют 2 машины и проезжают определенное количество кругов. и так каждый участник встречается с каждым в очном поединке. Потом суммируем победы и выводим список полуфиналистов. В полуфинале в очных поединках уже один выбывает, другой проходит в следующий заезд и так пока не останется 2 сильнейших, которые встретятся в финале.
Этот вариант хорош тем, что пыль не помеха поскольку на рассе всего 2 модели.

Никаких ЧР не будет, пока не отработаем все до идеала и трасса не будет соответствовать уровню ЧР 😉