18 августа - соревнования OFF ROAD Rally 1/5 в Москве на трассе в Марьино(курьяново)
Ну надо подумать. Но тогда это Лось будет. А я всетаки думал о покупке B5…
Блин, я слил все, у меня даже масла никакого не осталось.
Ну, ну пока мой лось всегда в твоем распоряжении, можешь брать не спрашивая когда угодно 😃
Кстати, будем еще до конца лета гонять?
Желательно заранее определиться и еще лучше подготовится.
В конце сентября можно было бы устроить еще. Или сделать скажем из 3-х этапов. Ну как-то так.
Можно и ЧР замутить
можно либо 1 сентября либо 22 сентября
блин, я пролетаю тогда, буду с 6-20 во Вьетнаме.
Ну пока у нас нет своей засечки подстроится под большинство даже не получится(((
Можно и ЧР замутить
можно либо 1 сентября либо 22 сентября
1 нереально… у всех семейных проблем будет и без гонок. Другое дело устроить тестовый прогон так сказать имитацию гонки в разных вариантах. Соберуться те кто пожелают участвовать в процессе и будем оттачивать проведение гонок регламент и все такое.
А вот 22 очень даже ничего если погода позволит.
В промежутке можно так же попробовать вообще без засечки разные виды гонок например почти как в гонке чемпионов. Стартуют 2 машины и проезжают определенное количество кругов. и так каждый участник встречается с каждым в очном поединке. Потом суммируем победы и выводим список полуфиналистов. В полуфинале в очных поединках уже один выбывает, другой проходит в следующий заезд и так пока не останется 2 сильнейших, которые встретятся в финале.
Этот вариант хорош тем, что пыль не помеха поскольку на рассе всего 2 модели.
Никаких ЧР не будет, пока не отработаем все до идеала и трасса не будет соответствовать уровню ЧР 😉
Этот вариант хорош тем, что пыль не помеха поскольку на рассе всего 2 модели.
Не плохо, но по времени затянется порядком. 3-4 машины самый оптимальный вариант на данный момент
Никаких ЧР не будет, пока не отработаем все до идеала и трасса не будет соответствовать уровню ЧР
ЧР если и будет то его проведет профессиональный организатор , мы тут никаким боком
ЧР если и будет то его проведет профессиональный организатор , мы тут никаким боком
Не правильно вопрос ставишь 😉
Правильней будет так спросить: что надо еще сделать что бы профессиональный организатор на нашей трассе провел достойный ЧР? Желательно лучший за все годы 😃
- доделать подиум и техзону
- сделать рамку для засечки
- расширять парковку
- избавится от пыли
- отсыпать рельеф(хоть где то)
- положить ковролин более качественно
- исправить мелкие косячки
ага, еще провести воду, электричество, канализацию, замутить столовую и много еще чего
ага, еще провести воду, электричество, канализацию, замутить столовую и много еще чего
Вот это размах! Прям как на Европейских трассах все.
много еще чего
туалет хороший)))
туалет хороший)))
Мотоциклисты видимо нанимают на время соревнований кабинку пластиковую. Думаю это не особо накладно, но имеет смыл только при наличии кворума большого.
Вот вода это самое реальное на сегодняшний день, учитывая что наш генератор вроде как мощный и способен даже трассу освещать(надо попробовать кстати) интенсивностью достаточной, что бы с фарами на модели ездить без роблем
Вот это размах! Прям как на Европейских трассах все.
А мы изначально поставили цель - достичь европейского уровня 😉
Это конечно будет не сразу, но надеюсь что не в следующей пятилетке))))))) Зимой продумаем, деньжат подкопим и весной сделаем второй серьезный шаг…так что готовьтесь, закупайтесь техникой. Скоро будет очень весело 😃
Добрался и я до нормального интернета, посмотрел фото и видео материал. Хочу сказать спасибо всем кто принимал участие в данном мероприятие, организаторам отдельный РЕСПЕКТ!!! Спасибо всем кто не забывал выходить на маршальские позиции, особенно во время финала 4вд, отработать 20 мин. в жуткой пыли практически с нулевой видимостью в куче мимо пролетающих “лосей”-это было СМЕЛО!
По поводу трассы: ковролин конечно сильно спасал пилотов от клубов пыли, но и мешал он не меньше… разрыв во время финального заезда подвел многих. Увлажнение трассы надо продумывать, беготня с бутылками перед заездом это както не очень удобно.
Ну а если закрыть глаза на эти не удобства то все прошло супер!!!
Народ, а есть видео полетов самолетов? Насколько я помню их было аж 3 штуки… может и больше…
Особенно нужно что то про низкие полеты биплана над трассой 😉 Есть масса идей по этому поводу, учитывая умеренную стоимость девайса.
---------------------
Слушайте, а вам не кажется, что все забыли о результатах? Может выложить хотябы результаты финала и гонки без правил?
Всеже как никак приз РУ модель не каждый раз разигрывается в наших гонках)))))
Да и народ хотябы поймет какие времена на круге, сколько кругов за 15-20мин проезжаем… вобщем мне кажется пора немного обсудить само действо с технической точки зрения.
Пока лично мне сложно написать что то всеобъемлющее, беготня не дала сконцентрироваться на процессе, но всеже:
Первое что хочется отметить - вполне себе неплохой кворум, который очень хорошо коррелируется с регистрацией. Если мы не забьем на этот процесс, то в будущем и мы сами и люди которые сомневаются ехать или нет, будут воочию видеть какая собирается тусовка и принимать решения без колебаний.
Очень порадовали Лоси. Можете меня обвинять в предвзятости, но с большей частью этих парнокопытных ничего катастрофического не произошло(если я не прав, просьба отписаться в теме про Лося о поломках) знаю, что лопнула тяга газа, вылетела резина из бэдлоков на нестоковых дисках(советую не покупать такие) ну мелкие коцки кузовов. При этом как наваливали некоторые пилоты так это просто жесть 😉 Тяжеленные покрышки грузовиков отлетали вместе с камушками внутри после ударов))))) Ну и один Лосик убежал прям через сетку. Насколько я понял это произошло в результате запуска модели без включения аппаратуры. Будте внимательнее!
На этапе так же присутствовали аж 2 электро Лося. Пока мы только вкатываемся и тестируем свои творения, но если ДВСники не будут вводить в регламент очень большие времена финалов, думаю мы регулярно будем участвовать с вами. А позже подключатся еще 2 электрички. Если регламент попрет в угоду бензинычам, то участие электромоделей пока под вопросом…
Баховоды то же порадовали. Правда многие из тех кто у нас катает не смогли приехать но всеже был почти кворум 😉 Если чесно, то совершенно не увидел разницы между багой и шортом. В однних условиях лучше валит один тип, в других - другой, но вцелом разделение считаю не уместным на нашей трассе. Немного расстроил уровень подготовки машин. В отличии от Лосей, которые все были в боевом состоянии, среди Бах, реально вальных тачек была только часть. Все остальные либо не подготовлены либо просто сломаны(в моем пониманиии 😉) Они конечно едут…но для гонок это не серьезно… Надо лучше готовится к гонкам. Берите пример с Андрея. Не забывайте настраивать аморты, и подвеску вообще. Но вцелом умеющие ездить, подтвердили что трасса вполне подходит Бахам, значит наши труды не пошли прахом. Надеюсь и зимой ситуация не изменится. Будем именно для вас стараться вычещать траекторию ото льда, дабы обеспечить достойный зацеп 2ВД. Отдельно хочу отметить укороченную Баху Лара. Ей конечно очень трудно управлять на скоростной трассе с плавными ходовыми поворотами, но всеже едет достойно. А главное он показал, если ехать разумно, то можно многих обогнать и приехать на подиум 😉
Вообще хочу особо отметить, что траекторий прохождения столько, что под любое авто вы можете найти себе идеальную. Главное старайтесь ехать стабильно и правильно. В результате как освоитесь на трассе, скорость придет сама собой и у вас практически не будет повреждений авто.
Из забавного, хочется отметить регулярные полеты над трассой большого числа авиатехники. Очень приятно поглазеть на парящие в воздухе самолетики в перерывах между заездами. Так было например в Тушино, где собирались и авиаторы и автомобилисты. Очень бы хотелось и впредь видеть подобную технику над трассой. Вот только надо как то организоваться и устроить если не минисоревнования, то хотябы как то организованно полетать.
Берите пример с Андрея. Не забывайте настраивать аморты, и подвеску вообще.
А на мой взгляд уж слишком она у него мягкая была, всвязи с чем она у него частенько на прямой после того как ковролин заканчивался норовила кувыркнуться на внешнюю сторону и отнюдь не не из-за перезацепа, а тупо из-за того что авто жутко кренилось.
Но это имхо=)
А результаты давно надо было выложить. Хотя бы те, где написано кто какое место занял.
беготня с бутылками перед заездом это както не очень удобно.
Согласен. У нас уже практически все есть и шланги и соединители…не хватило только одного дня что бы все это собрать и протестить и еще переходник на гидрант 😦
Если бы начали собирать все это прям в воскресенье, то не успели бы вообще начать до вечера.
Кстати, видимо пыль в таком количестве образовалась из-за того, что ушла грунтовая вода при отсутствии дождей. Как то резко стала подсыхать трава и кусты вокруг. То что нам помогает весной и после дождей и трасса очень быстро сохнет, видимо съиграло злую шутку в засуху. Еще в пятницу все было неплохо благодаря пропиткам. Но видимо и они работают только до определенного момента влажности почвы. К воскресенью все настолько высохло под палящим солнцем, что пыли оказалось намного больше чем ожидалось. Если бы катались например в субботу, то ситуация была бы заметно лучше.
Кроме того, зхапылению и понижению грунтовых вод способствовала уборка травы. Как сказал опытный человек, как только вы подстригли траву и пропололи участки траектории, корневая система перестала поднимать из грунта достаточное количество воды. Если вернуть траву хотя бы частично, то ситуация улучшится и пропитки будут работать намного эффективнее.
Косвенно это подтвердили и тесты электричек, которые мы провели вчера. Так вот, всего от 2х машин пыли было столько, сколько в воскресенье от квалы где было не мене 5-6 машин. Так что ситуация осложняется и до дождей я бы не рекомендовал выезжать на трассу для катания несколькими машинами если нет ветра. Ну а я постараюсь предварительно информировать о состоянии трассы перед организованными покатушками и гонками.
А на мой взгляд уж слишком она у него мягкая была
Ну я конечно согласен, зато он мог контролировать авто большую часть траектории, а вот те кто выбрал что то жесткое, испытывали проблему со срывом заднего моста в поворотах.
4ВД конечно по другому едет, но я например тоже авто делаю относительно валким и мягким. Да, на некоторых участках есть проблемы, но в целом по трассе такое авто едет стабильней. Не зря я писал о том, что более “жесткие” авто меня обгоняли по 3-4 разана круге))))) они просто не могут удержать свое авто поскольку колесо оторвавшееся от грунта на рулежной трассе - это потеря эффективной траектории(а это не менее важно на этой трассе как и на шоссе) или вообще вылет. А у меня даже стаб задний снят 😉
Вот только надо как то организоваться и устроить если не минисоревнования, то хотябы как то организованно полетать.
Надеюсь, мы не очень помешали? Знаю, что во время соревнований все посторонние покатушки и полеты возле трассы строго запрещаются. Каюсь, но вроде никому не помешал. Все крутили гайки и перерывы огромные…😊
А на мой взгляд уж слишком она у него мягкая была, всвязи с чем она у него частенько на прямой после того как ковролин заканчивался норовила кувыркнуться на внешнюю сторону и отнюдь не не из-за перезацепа, а тупо из-за того что авто жутко кренилось.
Одень SCшный кузов и прокатись сразу поймешь в чем разница с бешкой