18 августа - соревнования OFF ROAD Rally 1/5 в Москве на трассе в Марьино(курьяново)
туалет хороший)))
Мотоциклисты видимо нанимают на время соревнований кабинку пластиковую. Думаю это не особо накладно, но имеет смыл только при наличии кворума большого.
Вот вода это самое реальное на сегодняшний день, учитывая что наш генератор вроде как мощный и способен даже трассу освещать(надо попробовать кстати) интенсивностью достаточной, что бы с фарами на модели ездить без роблем
Вот это размах! Прям как на Европейских трассах все.
А мы изначально поставили цель - достичь европейского уровня 😉
Это конечно будет не сразу, но надеюсь что не в следующей пятилетке))))))) Зимой продумаем, деньжат подкопим и весной сделаем второй серьезный шаг…так что готовьтесь, закупайтесь техникой. Скоро будет очень весело 😃
Добрался и я до нормального интернета, посмотрел фото и видео материал. Хочу сказать спасибо всем кто принимал участие в данном мероприятие, организаторам отдельный РЕСПЕКТ!!! Спасибо всем кто не забывал выходить на маршальские позиции, особенно во время финала 4вд, отработать 20 мин. в жуткой пыли практически с нулевой видимостью в куче мимо пролетающих “лосей”-это было СМЕЛО!
По поводу трассы: ковролин конечно сильно спасал пилотов от клубов пыли, но и мешал он не меньше… разрыв во время финального заезда подвел многих. Увлажнение трассы надо продумывать, беготня с бутылками перед заездом это както не очень удобно.
Ну а если закрыть глаза на эти не удобства то все прошло супер!!!
Народ, а есть видео полетов самолетов? Насколько я помню их было аж 3 штуки… может и больше…
Особенно нужно что то про низкие полеты биплана над трассой 😉 Есть масса идей по этому поводу, учитывая умеренную стоимость девайса.
---------------------
Слушайте, а вам не кажется, что все забыли о результатах? Может выложить хотябы результаты финала и гонки без правил?
Всеже как никак приз РУ модель не каждый раз разигрывается в наших гонках)))))
Да и народ хотябы поймет какие времена на круге, сколько кругов за 15-20мин проезжаем… вобщем мне кажется пора немного обсудить само действо с технической точки зрения.
Пока лично мне сложно написать что то всеобъемлющее, беготня не дала сконцентрироваться на процессе, но всеже:
Первое что хочется отметить - вполне себе неплохой кворум, который очень хорошо коррелируется с регистрацией. Если мы не забьем на этот процесс, то в будущем и мы сами и люди которые сомневаются ехать или нет, будут воочию видеть какая собирается тусовка и принимать решения без колебаний.
Очень порадовали Лоси. Можете меня обвинять в предвзятости, но с большей частью этих парнокопытных ничего катастрофического не произошло(если я не прав, просьба отписаться в теме про Лося о поломках) знаю, что лопнула тяга газа, вылетела резина из бэдлоков на нестоковых дисках(советую не покупать такие) ну мелкие коцки кузовов. При этом как наваливали некоторые пилоты так это просто жесть 😉 Тяжеленные покрышки грузовиков отлетали вместе с камушками внутри после ударов))))) Ну и один Лосик убежал прям через сетку. Насколько я понял это произошло в результате запуска модели без включения аппаратуры. Будте внимательнее!
На этапе так же присутствовали аж 2 электро Лося. Пока мы только вкатываемся и тестируем свои творения, но если ДВСники не будут вводить в регламент очень большие времена финалов, думаю мы регулярно будем участвовать с вами. А позже подключатся еще 2 электрички. Если регламент попрет в угоду бензинычам, то участие электромоделей пока под вопросом…
Баховоды то же порадовали. Правда многие из тех кто у нас катает не смогли приехать но всеже был почти кворум 😉 Если чесно, то совершенно не увидел разницы между багой и шортом. В однних условиях лучше валит один тип, в других - другой, но вцелом разделение считаю не уместным на нашей трассе. Немного расстроил уровень подготовки машин. В отличии от Лосей, которые все были в боевом состоянии, среди Бах, реально вальных тачек была только часть. Все остальные либо не подготовлены либо просто сломаны(в моем пониманиии 😉) Они конечно едут…но для гонок это не серьезно… Надо лучше готовится к гонкам. Берите пример с Андрея. Не забывайте настраивать аморты, и подвеску вообще. Но вцелом умеющие ездить, подтвердили что трасса вполне подходит Бахам, значит наши труды не пошли прахом. Надеюсь и зимой ситуация не изменится. Будем именно для вас стараться вычещать траекторию ото льда, дабы обеспечить достойный зацеп 2ВД. Отдельно хочу отметить укороченную Баху Лара. Ей конечно очень трудно управлять на скоростной трассе с плавными ходовыми поворотами, но всеже едет достойно. А главное он показал, если ехать разумно, то можно многих обогнать и приехать на подиум 😉
Вообще хочу особо отметить, что траекторий прохождения столько, что под любое авто вы можете найти себе идеальную. Главное старайтесь ехать стабильно и правильно. В результате как освоитесь на трассе, скорость придет сама собой и у вас практически не будет повреждений авто.
Из забавного, хочется отметить регулярные полеты над трассой большого числа авиатехники. Очень приятно поглазеть на парящие в воздухе самолетики в перерывах между заездами. Так было например в Тушино, где собирались и авиаторы и автомобилисты. Очень бы хотелось и впредь видеть подобную технику над трассой. Вот только надо как то организоваться и устроить если не минисоревнования, то хотябы как то организованно полетать.
Берите пример с Андрея. Не забывайте настраивать аморты, и подвеску вообще.
А на мой взгляд уж слишком она у него мягкая была, всвязи с чем она у него частенько на прямой после того как ковролин заканчивался норовила кувыркнуться на внешнюю сторону и отнюдь не не из-за перезацепа, а тупо из-за того что авто жутко кренилось.
Но это имхо=)
А результаты давно надо было выложить. Хотя бы те, где написано кто какое место занял.
беготня с бутылками перед заездом это както не очень удобно.
Согласен. У нас уже практически все есть и шланги и соединители…не хватило только одного дня что бы все это собрать и протестить и еще переходник на гидрант 😦
Если бы начали собирать все это прям в воскресенье, то не успели бы вообще начать до вечера.
Кстати, видимо пыль в таком количестве образовалась из-за того, что ушла грунтовая вода при отсутствии дождей. Как то резко стала подсыхать трава и кусты вокруг. То что нам помогает весной и после дождей и трасса очень быстро сохнет, видимо съиграло злую шутку в засуху. Еще в пятницу все было неплохо благодаря пропиткам. Но видимо и они работают только до определенного момента влажности почвы. К воскресенью все настолько высохло под палящим солнцем, что пыли оказалось намного больше чем ожидалось. Если бы катались например в субботу, то ситуация была бы заметно лучше.
Кроме того, зхапылению и понижению грунтовых вод способствовала уборка травы. Как сказал опытный человек, как только вы подстригли траву и пропололи участки траектории, корневая система перестала поднимать из грунта достаточное количество воды. Если вернуть траву хотя бы частично, то ситуация улучшится и пропитки будут работать намного эффективнее.
Косвенно это подтвердили и тесты электричек, которые мы провели вчера. Так вот, всего от 2х машин пыли было столько, сколько в воскресенье от квалы где было не мене 5-6 машин. Так что ситуация осложняется и до дождей я бы не рекомендовал выезжать на трассу для катания несколькими машинами если нет ветра. Ну а я постараюсь предварительно информировать о состоянии трассы перед организованными покатушками и гонками.
А на мой взгляд уж слишком она у него мягкая была
Ну я конечно согласен, зато он мог контролировать авто большую часть траектории, а вот те кто выбрал что то жесткое, испытывали проблему со срывом заднего моста в поворотах.
4ВД конечно по другому едет, но я например тоже авто делаю относительно валким и мягким. Да, на некоторых участках есть проблемы, но в целом по трассе такое авто едет стабильней. Не зря я писал о том, что более “жесткие” авто меня обгоняли по 3-4 разана круге))))) они просто не могут удержать свое авто поскольку колесо оторвавшееся от грунта на рулежной трассе - это потеря эффективной траектории(а это не менее важно на этой трассе как и на шоссе) или вообще вылет. А у меня даже стаб задний снят 😉
Вот только надо как то организоваться и устроить если не минисоревнования, то хотябы как то организованно полетать.
Надеюсь, мы не очень помешали? Знаю, что во время соревнований все посторонние покатушки и полеты возле трассы строго запрещаются. Каюсь, но вроде никому не помешал. Все крутили гайки и перерывы огромные…😊
А на мой взгляд уж слишком она у него мягкая была, всвязи с чем она у него частенько на прямой после того как ковролин заканчивался норовила кувыркнуться на внешнюю сторону и отнюдь не не из-за перезацепа, а тупо из-за того что авто жутко кренилось.
Одень SCшный кузов и прокатись сразу поймешь в чем разница с бешкой
Одень SCшный кузов и прокатись сразу поймешь в чем разница с бешкой
Ну теперь мне жутко захотелось попробовать. В следующий раз дашь на своей чемпионской тачке проехаться? 😃
проехаться? 😃
Почему нет
Если бы не кузов то можно добиться еще более лучших результатов
Немного с поворота поснимал финал 4WD. Очень хорошо видно лосиную агрессию. Я бы маршалом не вышел на такое. 😃
Надеюсь, мы не очень помешали? Знаю, что во время соревнований все посторонние покатушки и полеты возле трассы строго запрещаются. Каюсь, но вроде никому не помешал. Все крутили гайки и перерывы огромные…😊
Дык уже у всех ДСМ так что никто нам помешать не может в этом плане.
А учитывая, что рядом нет каких бы то нибыло излучателей 2.4 уровень помех очень слабый и даже китайские апы не глючат. Так что летайте, и катайтесь наздоровье 😉 Единственное, что во время заезда не стоит пролетать низко над трссой, что бы не отвлекать пилотов и тем более не лететь на между пилотом и моделью. Но это думаю и так понятно. А так я только за!
На этапе так же присутствовали аж 2 электро Лося. Пока мы только вкатываемся и тестируем свои творения, но если ДВСники не будут вводить в регламент очень большие времена финалов, думаю мы регулярно будем участвовать с вами. А позже подключатся еще 2 электрички.
Юра, в соседней ветке ты ядовито упомянул владельцев 29-х моторов которые не набесились…
Когда Макс озвучил, что для компактной FG достаточно 26-го мотора а для шасси MCD желателен 29-й двиг никто особо про бешенство не упоминал.
Любопыно узнать, твоя чудесная электросвязочка какому мотору эквивалентна?
Интересует конфигурация для соместных заездов с бензо вариантами лосей.
Или с бензо 29 набесились, теперь с электро кВт беситься будем, типа там момент лучше дозируется, кривая момента другая и вобще вещи разные и сравнить нельзя…
В следующий раз дашь на своей чемпионской тачке проехаться? 😃
А у нас люди добрые и многие дают покататься на своих тачках)))) Так что смелее подходите, узнавайте, сравнивайте сетапы, пробуйте как тачка едет. У нас все заинтересованы в быстром повышении уровня пилотов что бы нам самим было интересно бороться среди равных по силам.
И кстати у нас нет каких либо ограничений на бампера шортов на багги, диаметра колес и т.п. Так что пока можете собирать предельно катабельные тачки и лепить любые кузова (только не металл) каркасы тоже допускаются любые, плюс на ваши каркасы совершенно бесплатно готовы дать пластик для панелек. Так же делаем доп защиту бамперов и передка. Можете приезжать в клуб и сами сделать если руки из нужного места растут, материал и инструмент дадим.
у нас люди добрые и многие дают покататься на своих тачках)))) Так что смелее подходите, узнавайте, сравнивайте сетапы, пробуйте как тачка едет. У нас все заинтересованы в быстром повышении уровня пилотов что бы нам самим было интересно бороться среди равных по силам.
Юра, мне просто интересно, может там действительно какое-то ноу-хау. Меня вполне устраивает как моя баха ехала. Первый раз и 2 место вроде не плохой результат, не правда ли?😃)
Зато поучаствовав я видел свою машинку в деле, уже знаю куда копать, где что доделать, подрегулировать. В следующий раз будем бороться только за 1 место 😃
Юра, в соседней ветке ты ядовито упомянул владельцев 29-х моторов которые не набесились…
Любопыно узнать, твоя чудесная электросвязочка какому мотору эквивалентна?
Интересует конфигурация для соместных заездов с бензо вариантами лосей.Или с бензо 29 набесились, теперь с электро кВт беситься будем, типа там момент лучше дозируется, кривая момента другая и вобще вещи разные и сравнить нельзя…
Я в хорошем смысле упоминал “не на беселись” 😉 так сказать любя)))))
Моя электричка 5кВт У Максима 10кВт. И ехать она может так, что на прямой с легкостью порвет любого бензиныча, нак и писал ранее, наша трасса не способствует гонке вооружений движков и эта моща у нас просто бесполезна(мне кажется даже вредна). Вот как раз в сравнении со своей бюджетной мотоустановкой я и хочу это проверить. На данный момент понятно, что даже такой вариант как у меня (за 250баксов) превышает мои возможности как пилота на этой трассе.
У Максима ситуация немного иная. Там регуль адаптивный с кучей настроек в том числе и момента так что у него есть все шансы то же настроить авто на идеальное прохождение траектории. Но это очень сложно, правда интересно 😃 Посему мы этим и занимаемся. Скажу так…это гораздо интереснее и сложнее кручения нескольких винтов карба поскольку требует серьезных знаний в электричестве и электроники, теплопроводности и теплоемкости и т.п… Это только запустить электричку из коробки проще чем ДВС 😉 А в остальном электричка на фоне ДВС это как ядерный реактор на фоне печки буржуйки)))))
Что касается совместной езды, то тут я могу только просить народ не стремиться увеличивать продолжительность финалов, но настаивать не буду. Если не захотят что бы мы с ними катались то так и будет. Чисто теоретически я вижу балланс 7-10 минут квалы 15-20мин финалы и пусть их будет много)))) Тогда всем будет хорошо.
Если будут квалы 5 мин то электречки не поедут быстрее на этой трассе, просто стоимось комплекта конверсии будет заметно меньше и видимо настанет бум электричек масштаба 1\5, предпосылки уже есть. Если народ будет настаивать на финалах в 30 минут, то стоимость конверсии будет в разы больше чем есть у нас и класс еще долго не будет развиваться активно и при этом мы потеряем кучу людей которые просто не в состоянии в силу семейных обсточтельств держать дома бензиныча.
Юра, мне просто интересно, может там действительно какое-то ноу-хау.
не исключено… моя фишка всегда была в доработке амортов…там клапана всякие, проточки, “умные” жидкости…
Я вообще как пилот не очень 😦 Еду только тогда когда шась довел до идела, а так у меня очень плохая реакция, зрение не очень…вобщем пока не сделаю самовоз, меня можно не боятся 😃
. Меня вполне устраивает как моя баха ехала. Первый раз и 2 место вроде не плохой результат, не правда ли?😃)
Зато поучаствовав я видел свою машинку в деле, уже знаю куда копать, где что доделать, подрегулировать. В следующий раз будем бороться только за 1 место 😃
Да я всегда советую идти своим путем искать свои фишки, но!!! надо всегда знать настройки других и обязательно их попробовать. Этому меня научила моя спортивная жизнь и позволила очень быстро не только делать приличные шаськи, но и побеждать в чемпионатах 😉 Начинал я естественно с копирования чужих сетапов и только потом выработался свой стиль управления и настроек.
Я в хорошем смысле упоминал “не на беселись” так сказать любя)))))
Юра, я не сомневался, что злого умысла в этой фразе нет.
Вероятно, я не слишком удачно изложил вопрос.
С электричками все ясно, все рекорды давно за ними.
Спросил из любопытства, и ответ предельно ясен.
Однако, если ты считаешь, что моторы больше 26-ти вредят их владельцам, то почему не оставить эти проблемы тем у кого такие моторы?
Я ведь предложил ограничить максимальный обьем в 30 куб. пролезут и китайские FS-ы и зены с чунгами.
В результате у вас на трассе теоретически шансы моделей с 26 и 29-30 кубами будут равны, просто ускоренный износ трансмиссии и вылеты больше достанутся не перебесившимся ))) участникам заездов.
Слушайте, а вам не кажется, что все забыли о результатах? Может выложить хотябы результаты финала и гонки без правил?
Всеже как никак приз РУ модель не каждый раз разигрывается в наших гонках)))))
результаты будут в середине недели, т.е. на днях…
Однако, если ты считаешь, что моторы больше 26-ти вредят их владельцам, то почему не оставить эти проблемы тем у кого такие моторы?
Я ведь предложил ограничить максимальный обьем в 30 куб. пролезут и китайские FS-ы и зены с чунгами.
В результате у вас на трассе теоретически шансы моделей с 26 и 29-30 кубами будут равны, просто ускоренный износ трансмиссии и вылеты больше достанутся не перебесившимся ))) участникам заездов.
Если бы я был простым наблюдателем и участником, мне было бы пофиг на проблемы других. Собственно мне раньше и было пофиг, я даже радовался когда на своем стоковом хилом моторчике побеждал кучу моделей заряженных спортивными движками. Но теперь мне уже не пофиг…потому, что люди вложившие кучу денег в хобби и вместо подиумов поимевшие проблемы с трансмиссией и т.п. просто уходят из хобби.
На самом деле, хобби может быть бюджетным при грамотном подходе. Именно поэтому ставка на Лося и именно поэтому такая трасса, именно поэтомы мы за относительно короткие заезды, и именно поэтому мы в клубе прикладываем не мало сил и средств, что бы облегчить коллегам, особенно начинающим вход в хобби и максимально избавить их от проблем и лишних трат 😉 Неужель это еще не понятно исходя из нашей писанины и наших действий на протяжении последнего года? Ну ды ладно…это теория
Ну а конкретика такова:
- ограничений у нас пока нет(идем навстречу владельцам больших чунг) Вот только дело в том, что их нет на трассе 😉 И если они не появятся в ближайшем будущем их мнение перестанет быть интересным окружающим число которых растет.
- попытки заставить ездить китайскую технику увенчались успехом, едет порой она не плохо, но вот про надежность лучше спросить Андрея на ФСке. Он популярно объяснит почему лось десять раз втыкаясь и переворачиваясь продолжает ехать, а ФСка делает лосей но только до первого контакта)))) Этот эксперимент продолжается, но после нескольких сорев, где надежность техники помешали получить хороший результат, мне кажется желание возится с китаем все меньше и меньше тем более по стоимости этот ФС уже походу сравнялся с Лосем 😉 Так что такая техника позволяет ехать и учится, но врятли позволит добиться результата
- не перебесившиеся скоро станут вполне уравновешанными гонщиками. Трасса способствует. Она проста для разумного катания и обучения и сложна только тогда когда борешся в лидерах на предельной скорости. Скоро все поймут что здесь нет смысла тупо жать газ. Следующий момент прозрения наступит когда народ начнет не движки тюнить, а настраивать подвеску под трассу ибо она пилотажная, а не для супердвижков и поэтому настройка подвески даст гораздо больше чем настройка движка и его объем.
- трасса трансформер, а в этом случае вообще на первый план выходит шась, а не двигатель, поскольку под все изменения потребуется адаптация именно подвески.
и про самолет Юра спрашивал