18 августа - соревнования OFF ROAD Rally 1/5 в Москве на трассе в Марьино(курьяново)
Берите пример с Андрея. Не забывайте настраивать аморты, и подвеску вообще.
А на мой взгляд уж слишком она у него мягкая была, всвязи с чем она у него частенько на прямой после того как ковролин заканчивался норовила кувыркнуться на внешнюю сторону и отнюдь не не из-за перезацепа, а тупо из-за того что авто жутко кренилось.
Но это имхо=)
А результаты давно надо было выложить. Хотя бы те, где написано кто какое место занял.
беготня с бутылками перед заездом это както не очень удобно.
Согласен. У нас уже практически все есть и шланги и соединители…не хватило только одного дня что бы все это собрать и протестить и еще переходник на гидрант 😦
Если бы начали собирать все это прям в воскресенье, то не успели бы вообще начать до вечера.
Кстати, видимо пыль в таком количестве образовалась из-за того, что ушла грунтовая вода при отсутствии дождей. Как то резко стала подсыхать трава и кусты вокруг. То что нам помогает весной и после дождей и трасса очень быстро сохнет, видимо съиграло злую шутку в засуху. Еще в пятницу все было неплохо благодаря пропиткам. Но видимо и они работают только до определенного момента влажности почвы. К воскресенью все настолько высохло под палящим солнцем, что пыли оказалось намного больше чем ожидалось. Если бы катались например в субботу, то ситуация была бы заметно лучше.
Кроме того, зхапылению и понижению грунтовых вод способствовала уборка травы. Как сказал опытный человек, как только вы подстригли траву и пропололи участки траектории, корневая система перестала поднимать из грунта достаточное количество воды. Если вернуть траву хотя бы частично, то ситуация улучшится и пропитки будут работать намного эффективнее.
Косвенно это подтвердили и тесты электричек, которые мы провели вчера. Так вот, всего от 2х машин пыли было столько, сколько в воскресенье от квалы где было не мене 5-6 машин. Так что ситуация осложняется и до дождей я бы не рекомендовал выезжать на трассу для катания несколькими машинами если нет ветра. Ну а я постараюсь предварительно информировать о состоянии трассы перед организованными покатушками и гонками.
А на мой взгляд уж слишком она у него мягкая была
Ну я конечно согласен, зато он мог контролировать авто большую часть траектории, а вот те кто выбрал что то жесткое, испытывали проблему со срывом заднего моста в поворотах.
4ВД конечно по другому едет, но я например тоже авто делаю относительно валким и мягким. Да, на некоторых участках есть проблемы, но в целом по трассе такое авто едет стабильней. Не зря я писал о том, что более “жесткие” авто меня обгоняли по 3-4 разана круге))))) они просто не могут удержать свое авто поскольку колесо оторвавшееся от грунта на рулежной трассе - это потеря эффективной траектории(а это не менее важно на этой трассе как и на шоссе) или вообще вылет. А у меня даже стаб задний снят 😉
Вот только надо как то организоваться и устроить если не минисоревнования, то хотябы как то организованно полетать.
Надеюсь, мы не очень помешали? Знаю, что во время соревнований все посторонние покатушки и полеты возле трассы строго запрещаются. Каюсь, но вроде никому не помешал. Все крутили гайки и перерывы огромные…😊
А на мой взгляд уж слишком она у него мягкая была, всвязи с чем она у него частенько на прямой после того как ковролин заканчивался норовила кувыркнуться на внешнюю сторону и отнюдь не не из-за перезацепа, а тупо из-за того что авто жутко кренилось.
Одень SCшный кузов и прокатись сразу поймешь в чем разница с бешкой
Одень SCшный кузов и прокатись сразу поймешь в чем разница с бешкой
Ну теперь мне жутко захотелось попробовать. В следующий раз дашь на своей чемпионской тачке проехаться? 😃
проехаться? 😃
Почему нет
Если бы не кузов то можно добиться еще более лучших результатов
Немного с поворота поснимал финал 4WD. Очень хорошо видно лосиную агрессию. Я бы маршалом не вышел на такое. 😃
Надеюсь, мы не очень помешали? Знаю, что во время соревнований все посторонние покатушки и полеты возле трассы строго запрещаются. Каюсь, но вроде никому не помешал. Все крутили гайки и перерывы огромные…😊
Дык уже у всех ДСМ так что никто нам помешать не может в этом плане.
А учитывая, что рядом нет каких бы то нибыло излучателей 2.4 уровень помех очень слабый и даже китайские апы не глючат. Так что летайте, и катайтесь наздоровье 😉 Единственное, что во время заезда не стоит пролетать низко над трссой, что бы не отвлекать пилотов и тем более не лететь на между пилотом и моделью. Но это думаю и так понятно. А так я только за!
На этапе так же присутствовали аж 2 электро Лося. Пока мы только вкатываемся и тестируем свои творения, но если ДВСники не будут вводить в регламент очень большие времена финалов, думаю мы регулярно будем участвовать с вами. А позже подключатся еще 2 электрички.
Юра, в соседней ветке ты ядовито упомянул владельцев 29-х моторов которые не набесились…
Когда Макс озвучил, что для компактной FG достаточно 26-го мотора а для шасси MCD желателен 29-й двиг никто особо про бешенство не упоминал.
Любопыно узнать, твоя чудесная электросвязочка какому мотору эквивалентна?
Интересует конфигурация для соместных заездов с бензо вариантами лосей.
Или с бензо 29 набесились, теперь с электро кВт беситься будем, типа там момент лучше дозируется, кривая момента другая и вобще вещи разные и сравнить нельзя…
В следующий раз дашь на своей чемпионской тачке проехаться? 😃
А у нас люди добрые и многие дают покататься на своих тачках)))) Так что смелее подходите, узнавайте, сравнивайте сетапы, пробуйте как тачка едет. У нас все заинтересованы в быстром повышении уровня пилотов что бы нам самим было интересно бороться среди равных по силам.
И кстати у нас нет каких либо ограничений на бампера шортов на багги, диаметра колес и т.п. Так что пока можете собирать предельно катабельные тачки и лепить любые кузова (только не металл) каркасы тоже допускаются любые, плюс на ваши каркасы совершенно бесплатно готовы дать пластик для панелек. Так же делаем доп защиту бамперов и передка. Можете приезжать в клуб и сами сделать если руки из нужного места растут, материал и инструмент дадим.
у нас люди добрые и многие дают покататься на своих тачках)))) Так что смелее подходите, узнавайте, сравнивайте сетапы, пробуйте как тачка едет. У нас все заинтересованы в быстром повышении уровня пилотов что бы нам самим было интересно бороться среди равных по силам.
Юра, мне просто интересно, может там действительно какое-то ноу-хау. Меня вполне устраивает как моя баха ехала. Первый раз и 2 место вроде не плохой результат, не правда ли?😃)
Зато поучаствовав я видел свою машинку в деле, уже знаю куда копать, где что доделать, подрегулировать. В следующий раз будем бороться только за 1 место 😃
Юра, в соседней ветке ты ядовито упомянул владельцев 29-х моторов которые не набесились…
Любопыно узнать, твоя чудесная электросвязочка какому мотору эквивалентна?
Интересует конфигурация для соместных заездов с бензо вариантами лосей.Или с бензо 29 набесились, теперь с электро кВт беситься будем, типа там момент лучше дозируется, кривая момента другая и вобще вещи разные и сравнить нельзя…
Я в хорошем смысле упоминал “не на беселись” 😉 так сказать любя)))))
Моя электричка 5кВт У Максима 10кВт. И ехать она может так, что на прямой с легкостью порвет любого бензиныча, нак и писал ранее, наша трасса не способствует гонке вооружений движков и эта моща у нас просто бесполезна(мне кажется даже вредна). Вот как раз в сравнении со своей бюджетной мотоустановкой я и хочу это проверить. На данный момент понятно, что даже такой вариант как у меня (за 250баксов) превышает мои возможности как пилота на этой трассе.
У Максима ситуация немного иная. Там регуль адаптивный с кучей настроек в том числе и момента так что у него есть все шансы то же настроить авто на идеальное прохождение траектории. Но это очень сложно, правда интересно 😃 Посему мы этим и занимаемся. Скажу так…это гораздо интереснее и сложнее кручения нескольких винтов карба поскольку требует серьезных знаний в электричестве и электроники, теплопроводности и теплоемкости и т.п… Это только запустить электричку из коробки проще чем ДВС 😉 А в остальном электричка на фоне ДВС это как ядерный реактор на фоне печки буржуйки)))))
Что касается совместной езды, то тут я могу только просить народ не стремиться увеличивать продолжительность финалов, но настаивать не буду. Если не захотят что бы мы с ними катались то так и будет. Чисто теоретически я вижу балланс 7-10 минут квалы 15-20мин финалы и пусть их будет много)))) Тогда всем будет хорошо.
Если будут квалы 5 мин то электречки не поедут быстрее на этой трассе, просто стоимось комплекта конверсии будет заметно меньше и видимо настанет бум электричек масштаба 1\5, предпосылки уже есть. Если народ будет настаивать на финалах в 30 минут, то стоимость конверсии будет в разы больше чем есть у нас и класс еще долго не будет развиваться активно и при этом мы потеряем кучу людей которые просто не в состоянии в силу семейных обсточтельств держать дома бензиныча.
Юра, мне просто интересно, может там действительно какое-то ноу-хау.
не исключено… моя фишка всегда была в доработке амортов…там клапана всякие, проточки, “умные” жидкости…
Я вообще как пилот не очень 😦 Еду только тогда когда шась довел до идела, а так у меня очень плохая реакция, зрение не очень…вобщем пока не сделаю самовоз, меня можно не боятся 😃
. Меня вполне устраивает как моя баха ехала. Первый раз и 2 место вроде не плохой результат, не правда ли?😃)
Зато поучаствовав я видел свою машинку в деле, уже знаю куда копать, где что доделать, подрегулировать. В следующий раз будем бороться только за 1 место 😃
Да я всегда советую идти своим путем искать свои фишки, но!!! надо всегда знать настройки других и обязательно их попробовать. Этому меня научила моя спортивная жизнь и позволила очень быстро не только делать приличные шаськи, но и побеждать в чемпионатах 😉 Начинал я естественно с копирования чужих сетапов и только потом выработался свой стиль управления и настроек.
Я в хорошем смысле упоминал “не на беселись” так сказать любя)))))
Юра, я не сомневался, что злого умысла в этой фразе нет.
Вероятно, я не слишком удачно изложил вопрос.
С электричками все ясно, все рекорды давно за ними.
Спросил из любопытства, и ответ предельно ясен.
Однако, если ты считаешь, что моторы больше 26-ти вредят их владельцам, то почему не оставить эти проблемы тем у кого такие моторы?
Я ведь предложил ограничить максимальный обьем в 30 куб. пролезут и китайские FS-ы и зены с чунгами.
В результате у вас на трассе теоретически шансы моделей с 26 и 29-30 кубами будут равны, просто ускоренный износ трансмиссии и вылеты больше достанутся не перебесившимся ))) участникам заездов.
Слушайте, а вам не кажется, что все забыли о результатах? Может выложить хотябы результаты финала и гонки без правил?
Всеже как никак приз РУ модель не каждый раз разигрывается в наших гонках)))))
результаты будут в середине недели, т.е. на днях…
Однако, если ты считаешь, что моторы больше 26-ти вредят их владельцам, то почему не оставить эти проблемы тем у кого такие моторы?
Я ведь предложил ограничить максимальный обьем в 30 куб. пролезут и китайские FS-ы и зены с чунгами.
В результате у вас на трассе теоретически шансы моделей с 26 и 29-30 кубами будут равны, просто ускоренный износ трансмиссии и вылеты больше достанутся не перебесившимся ))) участникам заездов.
Если бы я был простым наблюдателем и участником, мне было бы пофиг на проблемы других. Собственно мне раньше и было пофиг, я даже радовался когда на своем стоковом хилом моторчике побеждал кучу моделей заряженных спортивными движками. Но теперь мне уже не пофиг…потому, что люди вложившие кучу денег в хобби и вместо подиумов поимевшие проблемы с трансмиссией и т.п. просто уходят из хобби.
На самом деле, хобби может быть бюджетным при грамотном подходе. Именно поэтому ставка на Лося и именно поэтому такая трасса, именно поэтомы мы за относительно короткие заезды, и именно поэтому мы в клубе прикладываем не мало сил и средств, что бы облегчить коллегам, особенно начинающим вход в хобби и максимально избавить их от проблем и лишних трат 😉 Неужель это еще не понятно исходя из нашей писанины и наших действий на протяжении последнего года? Ну ды ладно…это теория
Ну а конкретика такова:
- ограничений у нас пока нет(идем навстречу владельцам больших чунг) Вот только дело в том, что их нет на трассе 😉 И если они не появятся в ближайшем будущем их мнение перестанет быть интересным окружающим число которых растет.
- попытки заставить ездить китайскую технику увенчались успехом, едет порой она не плохо, но вот про надежность лучше спросить Андрея на ФСке. Он популярно объяснит почему лось десять раз втыкаясь и переворачиваясь продолжает ехать, а ФСка делает лосей но только до первого контакта)))) Этот эксперимент продолжается, но после нескольких сорев, где надежность техники помешали получить хороший результат, мне кажется желание возится с китаем все меньше и меньше тем более по стоимости этот ФС уже походу сравнялся с Лосем 😉 Так что такая техника позволяет ехать и учится, но врятли позволит добиться результата
- не перебесившиеся скоро станут вполне уравновешанными гонщиками. Трасса способствует. Она проста для разумного катания и обучения и сложна только тогда когда борешся в лидерах на предельной скорости. Скоро все поймут что здесь нет смысла тупо жать газ. Следующий момент прозрения наступит когда народ начнет не движки тюнить, а настраивать подвеску под трассу ибо она пилотажная, а не для супердвижков и поэтому настройка подвески даст гораздо больше чем настройка движка и его объем.
- трасса трансформер, а в этом случае вообще на первый план выходит шась, а не двигатель, поскольку под все изменения потребуется адаптация именно подвески.
и про самолет Юра спрашивал
хорошо бы подумать о компрессоре на трассе
да уже многие подумали))) осталось реализовать)))
Есть 2 варианта.
- Первый покупать маленький 220В Но они дохнут быстро, особенно зимой, но зато дует неплохо.
- второй поставить на пикап большой 12 вольтовый, а ресивер у меня есть на 50литров. Шланги и пистолеты то же. Но там будет дуть похуже поскольку меньше атмосфер.