Проблема с разборкой двигателя

Rasmus

Должны быть горизонтальные ))

А маховик. Ну можно например так попробывать - снимаем поршень, проворачиваем коленвал вверх и в распор с картером с нужной стороны вставляем деревяшку. Только такую, чтоб она не только в шатун упиралась, но и в щеки коленвала, широкая короче. Ну и откручиваем. А чтоб сдернуть - такая же система, как и на сцеплении, тока болты подлиннее нужны. Ну или сбить.

А вдшка не совсем поможет. Там не только заржавело, если мотор старый, там гайка на фиксаторе резьбы. В автозапчастях горелка компактная стоит 300 рублей, она всегда пригодится. И заправляется газом для зажигалок.

ALEXSEI

Продольных царапин не должно быть , а если есть на поршне и на зеркале цилиндра то это был явный перегрев .
Заодно сними аккуратно поршневое колечко утопи его ближе к свечному отверстию снятым поршнем и посмотри какой зазор между замками кольца . Ещё бы лучше фотки приложил подозрительных частей .

StalkerMods
Rasmus:

Должны быть горизонтальные ))

А маховик. Ну можно например так попробывать - снимаем поршень, проворачиваем коленвал вверх и в распор с картером с нужной стороны вставляем деревяшку. Только такую, чтоб она не только в шатун упиралась, но и в щеки коленвала, широкая короче. Ну и откручиваем. А чтоб сдернуть - такая же система, как и на сцеплении, тока болты подлиннее нужны. Ну или сбить.

А вдшка не совсем поможет. Там не только заржавело, если мотор старый, там гайка на фиксаторе резьбы. В автозапчастях горелка компактная стоит 300 рублей, она всегда пригодится. И заправляется газом для зажигалок.

Всеж WD40 творит чудеса, залил, 2 часа и все открутилось как рукой, фиксировал ответкой, потом ввернул 2 болта, подложил там шестигранник и как скобу сцепления снял, все шик, почистил, прокладочка в порядке, а вот сальнику хана, стерся изнутри до ужасного, пружинку оттуда вынул, от ложил… теперь я так понимаю нужно вытащить подш, чтобы снять сальник… греть и выбивать?

ALEXSEI:

Продольных царапин не должно быть , а если есть на поршне и на зеркале цилиндра то это был явный перегрев .
Заодно сними аккуратно поршневое колечко утопи его ближе к свечному отверстию снятым поршнем и посмотри какой зазор между замками кольца . Ещё бы лучше фотки приложил подозрительных частей .

Не совсем понял про кольцо… фото приложил, кольцо свободно крутится, а по ходу движения поршня люфта не имеет… За одно приложу фото подшипника за которым несчастный сальник…

P.s. мужики огромное спасибо за то, что помогаете, без вас долго бы мучался)

ALEXSEI

У тебя по ходу был перегрев всё в прихватах и задирах , походу ЦПГ нужно менять .
Кольцо нужно мерить так как на фото но опустить ниже окон цилиндра в место где работает кольцо , и посмотреть какой зазор между замками . Фотку скинь .
Сальник можно и так выковырять вбить в него чёньт острое и вынуть .

StalkerMods
ALEXSEI:

У тебя по ходу был перегрев всё в прихватах и задирах , походу ЦПГ нужно менять .
Кольцо нужно мерить так как на фото но опустить ниже окон цилиндра в место где работает кольцо , и посмотреть какой зазор между замками . Фотку скинь .
Сальник можно и так выковырять вбить в него чёньт острое и вынуть .

Мне бы покатать еще месяца 2 хотябы, потом буду брать новую пару и уже 30 кубов… вот фото… Эта пара уже не будет служить?

P.s. на этом фото это следы шкурки, они только визуальные, царапинки дам микроскопические и только поперечно rcopen.com/files/520a3c85997073007782b454

По поводу сальника, выковырять могу, а обратно войдет? И его изнутри по валу сжимает пружинка, верно?

Серега_бутово

Непонятно как кольцо, крутится, фиксатор на месте?,проверь колено на предмет люфтов, если колено слабое, то полностью, колено, ЦПГ, подши и сальник-почти новый мотор, а так хотяб поршень кольцо и сальник, хотя если был перегрев то бестолку, на пару литров, если колено люфтит, то проще новый заказать или в барахолке глянуть., а если не секрет что за модель?

Rasmus

зазор огромный у кольца. Кольцо поменять точно. Поршневую похорошму тоже, но с новым кольом она еще походит пару часиков.

StalkerMods
Серега_бутово:

Непонятно как кольцо, крутится, фиксатор на месте?,проверь колено на предмет люфтов, если колено слабое, то полностью, колено, ЦПГ, подши и сальник-почти новый мотор, а так хотяб поршень кольцо и сальник, хотя если был перегрев то бестолку, на пару литров, если колено люфтит, то проще новый заказать или в барахолке глянуть., а если не секрет что за модель?

MCD Cheetach v4, есть мизерный люфт в шатуне, колено не люфтит, стопор кольца на месте

Rasmus:

зазор огромный у кольца. Кольцо поменять точно. Поршневую похорошму тоже, но с новым кольом она еще походит пару часиков.

Кольцо любое? Пример
rcmotors.ru/…/koltso-porshnevoe-zenoah-t2070-41210…
rcmotors.ru/…/koltso-porshnevoe-zenoah-t2088-41210…
rcmotors.ru/…/koltso-porshnevoe-hpi-hpi-15488/

P.s. двигатель 26 чунга-чанга

Серега_бутово

Яб купил, новую 29зену, за 10 и не заморачивался, если для себя, а если для барахолки, то востановлению подлежит, и донор лишним не будет, даже не знаю что посоветовать, не люблю такие темы, да вроде в барахолке видел зену27.,и чунгу 26новые вроде. Вам решать.На MCD ЛЮлюди на чунгах 30катают и вроде хорошо, не жалуются, но покупать, ремкоплекты, здесь дорого, проще подкинуть колечко и сальник-по минимуму и ждать новый мотор.Удачи

StalkerMods
Серега_бутово:

Яб купил, новую 29зену, за 10 и не заморачивался, если для себя, а если для барахолки, то востановлению подлежит, и донор лишним не будет, даже не знаю что посоветовать, не люблю такие темы, да вроде в барахолке видел зену27.,и чунгу 26новые вроде. Вам решать.На MCD ЛЮлюди на чунгах 30катают и вроде хорошо, не жалуются, но покупать, ремкоплекты, здесь дорого, проще подкинуть колечко и сальник-по минимуму и ждать новый мотор.Удачи

Я так и сделаю, осталось узнать какое нужно колечко…

Серега_бутово

Я б это взял rcmotors.ru/…/koltso-porshnevoe-zenoah-t2088-41210… но лучше с 29зены найти и подпилить с минимальным зазором +аккуратная обкатка(нагрев до температуры 60-70градусов, и дать остыть раз пять, чтоб колечко подкалить, я не понял как у Вас кольцо на поршне прокручивается?там есть паз под замок, сначала кольцо подганяеш, а потом только вместе с поршнем., хотя поршень в плачевном состоянии, смесь-масла грамм 50 на литр, но нужно чылиндр смотреть,колено думаю ещё походит, если есть задиры в цилиндре, элипс, выработка, на пальцах сложно, в цылиндре есть зона по которой движется замок кольца, вставляеш старое кольцо, чтоб кольцо замком не попадало на окна итуда-ганяеш, попутно смотриш через каждые 5-7мм на зазор меняется или нет, хотя это не показатель, хром цылиндра после перегрева, теряет закалку и поршень,грубо говоря не скользит а трется об цылиндр, по опыту китайские моторчики более чувствительны к обедненной смеси перегреву именно из-за качества исполнения. Всю ноч можно расписывать, а один раз в руках подержать и многое прояснится.короче пару запасных свечей и масла побольше.

StalkerMods
Серега_бутово:

Я б это взял rcmotors.ru/…/koltso-porshnevoe-zenoah-t2088-41210… но лучше с 29зены найти и подпилить с минимальным зазором +аккуратная обкатка(нагрев до температуры 60-70градусов, и дать остыть раз пять, чтоб колечко подкалить, я не понял как у Вас кольцо на поршне прокручивается?там есть паз под замок, сначала кольцо подганяеш, а потом только вместе с поршнем.

так и делаю… я с калилок перешел, для меня до 100 холод, 120 рабочая, двиг бензо был всегда 80 - 90 это много? Кольцо не крутится, подогнал и поставил… то, что по ссылке купил, подскажите как правильно обкатать, холостой? Мерить температуру на свече?

Серега_бутово

Дай ему бак на холостых, я температуру меряю рукой, постучит, нагреется, притронутся не можеш к рубашке глуши, и так пару раз, нужно кольцо подкалить, и поршень притереть, где нождачкой поработал, а следующий бак на малом газу по площадке покатай и после дай полностью остыть, потом погрел и погнал, если снова начнет парить то даже вскрывать без замены поршневой смысла нет, главное не жалей, тапку в пол

StalkerMods
ALEXSEI:

rcmotors.ru/…/shayba-porshnevogo-paltsa-zenoah-110…Скорее всего лучше ремкомплект.
Но нужны к нему шайбы для пальца.

http://www.rcmotors.ru/mashini/dvigateli-vnutrennego-sgoraniya/zapchasti-k-benzo-dvs/remkomplekt-dvigateley-zenoah-г
gr23199/

Писал с телефона малость накомячил

Уже заказываю www.davesmotors.com/cc254dd308

Серега_бутово:

Дай ему бак на холостых, я температуру меряю рукой, постучит, нагреется, притронутся не можеш к рубашке глуши, и так пару раз, нужно кольцо подкалить, и поршень притереть, где нождачкой поработал, а следующий бак на малом газу по площадке покатай и после дай полностью остыть, потом погрел и погнал, если снова начнет парить то даже вскрывать без замены поршневой смысла нет, главное не жалей, тапку в пол

Понял, спасибо!

n1trog3n

что ты заказал??? отменяй заказ срочно! смысл в 2-х болтовой башке?
Заказывай 4-х болтовую и картер под нее…

StalkerMods

а чем плоха 2х болтовая? Для 4х мне весь двиг менять нужно…

StalkerMods
n1trog3n:

прилегает хуже

Ясно, вопрос в другом… где можно нарыть сальник 12x28x7 ? Всю МСК обзвонил, нигде нет…