Проблема с разборкой двигателя
Мотор разбирать придется полностью. В том числе придется половинить картер. НУ и придется все сразу проверять - состояние поршнево, подшипников, коленвала. Пред сборкой все помыть в ванночке с бензином, особое внимание уделяя подшипникам. Если течет “оттуда” то “туда” тоже затягивает пыль, грязь песок.
Картиночка наверху очень полезная, все так и откручивают. Главное не забыть открутить винтик, который посердине держит плату на коленвале 😃
Мотор разбирать придется полностью. В том числе придется половинить картер. НУ и придется все сразу проверять - состояние поршнево, подшипников, коленвала. Пред сборкой все помыть в ванночке с бензином, особое внимание уделяя подшипникам. Если течет “оттуда” то “туда” тоже затягивает пыль, грязь песок.
Картиночка наверху очень полезная, все так и откручивают. Главное не забыть открутить винтик, который посердине держит плату на коленвале 😃
Винтик обязательно 😃 , поршневую разобрал и прочистил от нагара, чутка заполировал царапинки на поршне, сменил прокладочки, сейчас буду вынимать коленвал и там все чистить и приводить в порядок…
чутка заполировал царапинки на поршне…
решил добить хон на поршне, чтоб масло совсем не держалось ? 😃
решил добить хон на поршне, чтоб масло совсем не держалось ? 😃
царапины продольные, точнее их всего 2, остальные незначительные… Их шкуркой нулевкой буквально децелок поперечно подшкурил. Если я не ошибаюсь то царапинки должны быть именно поперечно или нет? Кстати скобу сцепления вашим способом легко снял! Но вот маховик не поддается… Залил сейчас гайку WD40, может отпустит…
Должны быть горизонтальные ))
А маховик. Ну можно например так попробывать - снимаем поршень, проворачиваем коленвал вверх и в распор с картером с нужной стороны вставляем деревяшку. Только такую, чтоб она не только в шатун упиралась, но и в щеки коленвала, широкая короче. Ну и откручиваем. А чтоб сдернуть - такая же система, как и на сцеплении, тока болты подлиннее нужны. Ну или сбить.
А вдшка не совсем поможет. Там не только заржавело, если мотор старый, там гайка на фиксаторе резьбы. В автозапчастях горелка компактная стоит 300 рублей, она всегда пригодится. И заправляется газом для зажигалок.
Продольных царапин не должно быть , а если есть на поршне и на зеркале цилиндра то это был явный перегрев .
Заодно сними аккуратно поршневое колечко утопи его ближе к свечному отверстию снятым поршнем и посмотри какой зазор между замками кольца . Ещё бы лучше фотки приложил подозрительных частей .
Должны быть горизонтальные ))
А маховик. Ну можно например так попробывать - снимаем поршень, проворачиваем коленвал вверх и в распор с картером с нужной стороны вставляем деревяшку. Только такую, чтоб она не только в шатун упиралась, но и в щеки коленвала, широкая короче. Ну и откручиваем. А чтоб сдернуть - такая же система, как и на сцеплении, тока болты подлиннее нужны. Ну или сбить.
А вдшка не совсем поможет. Там не только заржавело, если мотор старый, там гайка на фиксаторе резьбы. В автозапчастях горелка компактная стоит 300 рублей, она всегда пригодится. И заправляется газом для зажигалок.
Всеж WD40 творит чудеса, залил, 2 часа и все открутилось как рукой, фиксировал ответкой, потом ввернул 2 болта, подложил там шестигранник и как скобу сцепления снял, все шик, почистил, прокладочка в порядке, а вот сальнику хана, стерся изнутри до ужасного, пружинку оттуда вынул, от ложил… теперь я так понимаю нужно вытащить подш, чтобы снять сальник… греть и выбивать?
Продольных царапин не должно быть , а если есть на поршне и на зеркале цилиндра то это был явный перегрев .
Заодно сними аккуратно поршневое колечко утопи его ближе к свечному отверстию снятым поршнем и посмотри какой зазор между замками кольца . Ещё бы лучше фотки приложил подозрительных частей .
Не совсем понял про кольцо… фото приложил, кольцо свободно крутится, а по ходу движения поршня люфта не имеет… За одно приложу фото подшипника за которым несчастный сальник…
P.s. мужики огромное спасибо за то, что помогаете, без вас долго бы мучался)
У тебя по ходу был перегрев всё в прихватах и задирах , походу ЦПГ нужно менять .
Кольцо нужно мерить так как на фото но опустить ниже окон цилиндра в место где работает кольцо , и посмотреть какой зазор между замками . Фотку скинь .
Сальник можно и так выковырять вбить в него чёньт острое и вынуть .
У тебя по ходу был перегрев всё в прихватах и задирах , походу ЦПГ нужно менять .
Кольцо нужно мерить так как на фото но опустить ниже окон цилиндра в место где работает кольцо , и посмотреть какой зазор между замками . Фотку скинь .
Сальник можно и так выковырять вбить в него чёньт острое и вынуть .
Мне бы покатать еще месяца 2 хотябы, потом буду брать новую пару и уже 30 кубов… вот фото… Эта пара уже не будет служить?
P.s. на этом фото это следы шкурки, они только визуальные, царапинки дам микроскопические и только поперечно rcopen.com/files/520a3c85997073007782b454
По поводу сальника, выковырять могу, а обратно войдет? И его изнутри по валу сжимает пружинка, верно?
Непонятно как кольцо, крутится, фиксатор на месте?,проверь колено на предмет люфтов, если колено слабое, то полностью, колено, ЦПГ, подши и сальник-почти новый мотор, а так хотяб поршень кольцо и сальник, хотя если был перегрев то бестолку, на пару литров, если колено люфтит, то проще новый заказать или в барахолке глянуть., а если не секрет что за модель?
зазор огромный у кольца. Кольцо поменять точно. Поршневую похорошму тоже, но с новым кольом она еще походит пару часиков.
Непонятно как кольцо, крутится, фиксатор на месте?,проверь колено на предмет люфтов, если колено слабое, то полностью, колено, ЦПГ, подши и сальник-почти новый мотор, а так хотяб поршень кольцо и сальник, хотя если был перегрев то бестолку, на пару литров, если колено люфтит, то проще новый заказать или в барахолке глянуть., а если не секрет что за модель?
MCD Cheetach v4, есть мизерный люфт в шатуне, колено не люфтит, стопор кольца на месте
зазор огромный у кольца. Кольцо поменять точно. Поршневую похорошму тоже, но с новым кольом она еще походит пару часиков.
Кольцо любое? Пример
rcmotors.ru/…/koltso-porshnevoe-zenoah-t2070-41210…
rcmotors.ru/…/koltso-porshnevoe-zenoah-t2088-41210…
rcmotors.ru/…/koltso-porshnevoe-hpi-hpi-15488/
P.s. двигатель 26 чунга-чанга
Яб купил, новую 29зену, за 10 и не заморачивался, если для себя, а если для барахолки, то востановлению подлежит, и донор лишним не будет, даже не знаю что посоветовать, не люблю такие темы, да вроде в барахолке видел зену27.,и чунгу 26новые вроде. Вам решать.На MCD ЛЮлюди на чунгах 30катают и вроде хорошо, не жалуются, но покупать, ремкоплекты, здесь дорого, проще подкинуть колечко и сальник-по минимуму и ждать новый мотор.Удачи
Яб купил, новую 29зену, за 10 и не заморачивался, если для себя, а если для барахолки, то востановлению подлежит, и донор лишним не будет, даже не знаю что посоветовать, не люблю такие темы, да вроде в барахолке видел зену27.,и чунгу 26новые вроде. Вам решать.На MCD ЛЮлюди на чунгах 30катают и вроде хорошо, не жалуются, но покупать, ремкоплекты, здесь дорого, проще подкинуть колечко и сальник-по минимуму и ждать новый мотор.Удачи
Я так и сделаю, осталось узнать какое нужно колечко…
Я б это взял rcmotors.ru/…/koltso-porshnevoe-zenoah-t2088-41210… но лучше с 29зены найти и подпилить с минимальным зазором +аккуратная обкатка(нагрев до температуры 60-70градусов, и дать остыть раз пять, чтоб колечко подкалить, я не понял как у Вас кольцо на поршне прокручивается?там есть паз под замок, сначала кольцо подганяеш, а потом только вместе с поршнем., хотя поршень в плачевном состоянии, смесь-масла грамм 50 на литр, но нужно чылиндр смотреть,колено думаю ещё походит, если есть задиры в цилиндре, элипс, выработка, на пальцах сложно, в цылиндре есть зона по которой движется замок кольца, вставляеш старое кольцо, чтоб кольцо замком не попадало на окна итуда-ганяеш, попутно смотриш через каждые 5-7мм на зазор меняется или нет, хотя это не показатель, хром цылиндра после перегрева, теряет закалку и поршень,грубо говоря не скользит а трется об цылиндр, по опыту китайские моторчики более чувствительны к обедненной смеси перегреву именно из-за качества исполнения. Всю ноч можно расписывать, а один раз в руках подержать и многое прояснится.короче пару запасных свечей и масла побольше.
Я б это взял rcmotors.ru/…/koltso-porshnevoe-zenoah-t2088-41210… но лучше с 29зены найти и подпилить с минимальным зазором +аккуратная обкатка(нагрев до температуры 60-70градусов, и дать остыть раз пять, чтоб колечко подкалить, я не понял как у Вас кольцо на поршне прокручивается?там есть паз под замок, сначала кольцо подганяеш, а потом только вместе с поршнем.
так и делаю… я с калилок перешел, для меня до 100 холод, 120 рабочая, двиг бензо был всегда 80 - 90 это много? Кольцо не крутится, подогнал и поставил… то, что по ссылке купил, подскажите как правильно обкатать, холостой? Мерить температуру на свече?
Дай ему бак на холостых, я температуру меряю рукой, постучит, нагреется, притронутся не можеш к рубашке глуши, и так пару раз, нужно кольцо подкалить, и поршень притереть, где нождачкой поработал, а следующий бак на малом газу по площадке покатай и после дай полностью остыть, потом погрел и погнал, если снова начнет парить то даже вскрывать без замены поршневой смысла нет, главное не жалей, тапку в пол
rcmotors.ru/…/shayba-porshnevogo-paltsa-zenoah-110…Скорее всего лучше ремкомплект.
Но нужны к нему шайбы для пальца.
http://www.rcmotors.ru/mashini/dvigateli-vnutrennego-sgoraniya/zapchasti-k-benzo-dvs/remkomplekt-dvigateley-zenoah-г
gr23199/
Писал с телефона малость накомячил
rcmotors.ru/…/shayba-porshnevogo-paltsa-zenoah-110…Скорее всего лучше ремкомплект.
Но нужны к нему шайбы для пальца.http://www.rcmotors.ru/mashini/dvigateli-vnutrennego-sgoraniya/zapchasti-k-benzo-dvs/remkomplekt-dvigateley-zenoah-г
gr23199/
Писал с телефона малость накомячил
Уже заказываю www.davesmotors.com/cc254dd308
Дай ему бак на холостых, я температуру меряю рукой, постучит, нагреется, притронутся не можеш к рубашке глуши, и так пару раз, нужно кольцо подкалить, и поршень притереть, где нождачкой поработал, а следующий бак на малом газу по площадке покатай и после дай полностью остыть, потом погрел и погнал, если снова начнет парить то даже вскрывать без замены поршневой смысла нет, главное не жалей, тапку в пол
Понял, спасибо!
что ты заказал??? отменяй заказ срочно! смысл в 2-х болтовой башке?
Заказывай 4-х болтовую и картер под нее…
ну проще зену 29-ю за 250 бачей заказать…