По поводу гироскопов на моделях

akira

Если успею к воскресенью поставить гироскоп на лося, опробую в действие на трассе.

roman_alekseev
akira:

Если успею к воскресенью поставить гироскоп на лося, опробую в действие на трассе.

напиши как ОНО ))) Прибавишь 2-3 секунды на круге точно, это мой прогноз. Уровень пилотирования свой не поднимешь не на капельку)))

SPIRITUS
akira:

Если успею к воскресенью поставить гироскоп на лося, опробую в действие на трассе.

а Лось и так мегастабилен. Гироском надо ставить на ФГ, ФС, МСД, ну а эффективнее всего на 2ВД. И потом оно проявляется сильнее на скользкой поверхности, а не на грунте.

roman_alekseev

везде и на всем чувствуется, кажется что ты стал мастером-пилотом, потом его снимаешь и начинаешь ехать очень плохо)))) главное с газом не перебарщивать, все остальное он за тебя сделает…

SPIRITUS

А что на Лосе уже пробовали?

Я так заметил больше на 2ВДшном Мардере.
Но когда снял поехал еще лучше поскольку понял, что траектория наше все и вообще понял какая траектория лучше так сказать в идеальных условиях 😉 И заодно что лишняя тяга на колесах никчему…

roman_alekseev
SPIRITUS:

А что на Лосе уже пробовали?

на 4 вд пробовал.

SPIRITUS

Ну тогда не стоит так смело утверждать 😉
Лось на данный момент самая стабильное авто среди всех моделей 4ВД. А функция гироскопа в основном и есть стабилизация авто которые едут излишне резко читай с непрогнозируемым заносом.
Так что получается, на грунте гироскоп может не сказаться на поведении или даже навредить вообще .

roman_alekseev
SPIRITUS:

Лось на данный момент самая стабильное авто среди всех моделей 4ВД

может тяжёлая и поэтому не охотно сама меняет направление движения и без гироскопа??? ну да ладно…была у меня трагга Лось, они ничем не отличалась от вашего кумира. могу предположить, что поведение одинаковое нулевое подруливание на ухабах, хорошая развесовка. Это всем лосям свойственно.

dima7009

дайте ссылку на автомобильный гироскоп , хочу почитать

extra555

Просто если не говорить тут про мега спортивные достижения и регламенты, эта штуковина может быть полезной тем кто не ездил на соревнования и не планирует, а таких людей большинство но только в случае с задним приводом, думаю на полном только ухудшит вход в повороты

dima7009

а крепятся я так понимаю , по середине рамы в самом заду?

SPIRITUS

я крепил в геометрическом центре шасси

SPIRITUS

До такой степени не заморачивался. Помню что посоветовали поставить в самой стабильной точке авто поскольку было немного неадекватное поведение. После установки в центр жестко, помню что стало все идеально. А по началу воткнул просто сбоку гдето на каркасе на стяжках и видимо от болтанки работал не совсем корректно.

Но я не большой специалист в этом деле. Мне нравится именно самому управлять моделью. Как впрочем и авто 1:1 я даже АКПП не перевариваю 😉
Гирики ставил несколько раз просто ради интереса, но столкнувшись с тем, что раньше не было возможности его отключать когда надо прям во время движения, забросил это дело. Поскольку если в одних условиях он помогает, то в других мешает делая машину слишком стабильной. Безоговорочно лучше только на льду и прочих скользких поверхностях. Ну и при дрифте на пластике вместо резиновых покрышек.

extra555

Для меня мега загадка, что всевозможные электронные системы стабилизации не запрещены в гонках суперкаров.
Кстати:

На этой неделе я ездил на F-430 на треке заводской команды Ferrari Autodromo di Modena, там стоит вся электроника которую можно впихнуть, гироскоп там двухосевой кстати стоит в системе traction control, и куча других электронных штуковин, машины трековые для гонок

MaXuS

Продублирую: “Гироскоп берет на себя часть функций пилота, напрямую управляя моделью. Не характером поведения модели как настройки сход-развала, например. А именно самой моделью.”
У систем же контроля траектории в 1 к 1 - это необходимость, поскольку основная цель - безопасность. Но рулем там эти системы сами не крутят.

SPIRITUS
extra555:

Для меня мега загадка, что всевозможные электронные системы стабилизации не запрещены в гонках суперкаров.
Кстати:

На этой неделе я ездил на F-430 на треке заводской команды Ferrari Autodromo di Modena, там стоит вся электроника которую можно впихнуть, гироскоп там двухосевой кстати стоит в системе traction control, и куча других электронных штуковин, машины трековые для гонок

Дело в том, что 99,9% водителей суперкаров просто расколошматят их на тех скоростях и при той динамике что они позволяют достичь. Но для нормальных водителей в нормальных суперкарах есть возможность отключить эти системы.

Ну а в известных мне чемпионатах, эти системы запрещены. А может я смотрю только такие чемпионаты 😉

extra555
MaXuS:

Продублирую: “Гироскоп берет на себя часть функций пилота, напрямую управляя моделью. Не характером поведения модели как настройки сход-развала, например. А именно самой моделью.”
У систем же контроля траектории в 1 к 1 - это необходимость, поскольку основная цель - безопасность. Но рулем там эти системы сами не крутят.

Ну да, согласен это разные вещи, рулем не крутят:)

11 days later
Fuckname
MaXuS:

Но рулем там эти системы сами не крутят.

Зато колесики и тягу тормозят/регулируют, на траекторию авто очень сильно влияет.

SPIRITUS:

Ну а в известных мне чемпионатах, эти системы запрещены. А может я смотрю только такие чемпионаты

Просто регламент нигде не стоит на месте. Почти все известные электронные системы, кстати, сперва появились в формуле 1, потом правда большинство запретили. Сейчас вообще там регламент зверский.

MaXuS
Fuckname:

Зато колесики и тягу тормозят/регулируют, на траекторию авто очень сильно влияет.

На траекторию и сход-развал с резиной существенно влияют. Я говорю о принципиальной позиции - кто именно УПРАВЛЯЕТ болидом. Первичной информацией для работы таких систем в любом случае является угол поворота руля и степень открытия дросселя, задаваемая пилотом. Но именно управлять, то есть крутить рулем (кроме парк-ассистов) у них возможности нет.