По поводу гироскопов на моделях
везде и на всем чувствуется, кажется что ты стал мастером-пилотом, потом его снимаешь и начинаешь ехать очень плохо)))) главное с газом не перебарщивать, все остальное он за тебя сделает…
А что на Лосе уже пробовали?
Я так заметил больше на 2ВДшном Мардере.
Но когда снял поехал еще лучше поскольку понял, что траектория наше все и вообще понял какая траектория лучше так сказать в идеальных условиях 😉 И заодно что лишняя тяга на колесах никчему…
А что на Лосе уже пробовали?
на 4 вд пробовал.
Ну тогда не стоит так смело утверждать 😉
Лось на данный момент самая стабильное авто среди всех моделей 4ВД. А функция гироскопа в основном и есть стабилизация авто которые едут излишне резко читай с непрогнозируемым заносом.
Так что получается, на грунте гироскоп может не сказаться на поведении или даже навредить вообще .
Лось на данный момент самая стабильное авто среди всех моделей 4ВД
может тяжёлая и поэтому не охотно сама меняет направление движения и без гироскопа??? ну да ладно…была у меня трагга Лось, они ничем не отличалась от вашего кумира. могу предположить, что поведение одинаковое нулевое подруливание на ухабах, хорошая развесовка. Это всем лосям свойственно.
дайте ссылку на автомобильный гироскоп , хочу почитать
Просто если не говорить тут про мега спортивные достижения и регламенты, эта штуковина может быть полезной тем кто не ездил на соревнования и не планирует, а таких людей большинство но только в случае с задним приводом, думаю на полном только ухудшит вход в повороты
дайте ссылку на автомобильный гироскоп , хочу почитать
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8164&pPage=3
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1905&pPage=7
а крепятся я так понимаю , по середине рамы в самом заду?
я крепил в геометрическом центре шасси
крайние точки были от осей колес?
До такой степени не заморачивался. Помню что посоветовали поставить в самой стабильной точке авто поскольку было немного неадекватное поведение. После установки в центр жестко, помню что стало все идеально. А по началу воткнул просто сбоку гдето на каркасе на стяжках и видимо от болтанки работал не совсем корректно.
Но я не большой специалист в этом деле. Мне нравится именно самому управлять моделью. Как впрочем и авто 1:1 я даже АКПП не перевариваю 😉
Гирики ставил несколько раз просто ради интереса, но столкнувшись с тем, что раньше не было возможности его отключать когда надо прям во время движения, забросил это дело. Поскольку если в одних условиях он помогает, то в других мешает делая машину слишком стабильной. Безоговорочно лучше только на льду и прочих скользких поверхностях. Ну и при дрифте на пластике вместо резиновых покрышек.
Для меня мега загадка, что всевозможные электронные системы стабилизации не запрещены в гонках суперкаров.
Кстати:
На этой неделе я ездил на F-430 на треке заводской команды Ferrari Autodromo di Modena, там стоит вся электроника которую можно впихнуть, гироскоп там двухосевой кстати стоит в системе traction control, и куча других электронных штуковин, машины трековые для гонок
Продублирую: “Гироскоп берет на себя часть функций пилота, напрямую управляя моделью. Не характером поведения модели как настройки сход-развала, например. А именно самой моделью.”
У систем же контроля траектории в 1 к 1 - это необходимость, поскольку основная цель - безопасность. Но рулем там эти системы сами не крутят.
Для меня мега загадка, что всевозможные электронные системы стабилизации не запрещены в гонках суперкаров.
Кстати:На этой неделе я ездил на F-430 на треке заводской команды Ferrari Autodromo di Modena, там стоит вся электроника которую можно впихнуть, гироскоп там двухосевой кстати стоит в системе traction control, и куча других электронных штуковин, машины трековые для гонок
Дело в том, что 99,9% водителей суперкаров просто расколошматят их на тех скоростях и при той динамике что они позволяют достичь. Но для нормальных водителей в нормальных суперкарах есть возможность отключить эти системы.
Ну а в известных мне чемпионатах, эти системы запрещены. А может я смотрю только такие чемпионаты 😉
Продублирую: “Гироскоп берет на себя часть функций пилота, напрямую управляя моделью. Не характером поведения модели как настройки сход-развала, например. А именно самой моделью.”
У систем же контроля траектории в 1 к 1 - это необходимость, поскольку основная цель - безопасность. Но рулем там эти системы сами не крутят.
Ну да, согласен это разные вещи, рулем не крутят:)
Но рулем там эти системы сами не крутят.
Зато колесики и тягу тормозят/регулируют, на траекторию авто очень сильно влияет.
Ну а в известных мне чемпионатах, эти системы запрещены. А может я смотрю только такие чемпионаты
Просто регламент нигде не стоит на месте. Почти все известные электронные системы, кстати, сперва появились в формуле 1, потом правда большинство запретили. Сейчас вообще там регламент зверский.
Зато колесики и тягу тормозят/регулируют, на траекторию авто очень сильно влияет.
На траекторию и сход-развал с резиной существенно влияют. Я говорю о принципиальной позиции - кто именно УПРАВЛЯЕТ болидом. Первичной информацией для работы таких систем в любом случае является угол поворота руля и степень открытия дросселя, задаваемая пилотом. Но именно управлять, то есть крутить рулем (кроме парк-ассистов) у них возможности нет.
Гироскоп в вертолёте влияет на силу противодействия хвостового ротора основному. Работает так: канал приемника->гира->серва. Есть 2 режима - удержание (когда гироскоп постоянно сопротивляется) и стабилизация (гироскоп возвращает балку в ноль и отключается до следующего отклонения). На авто нет разницы 2вд или 4, управление только рулем. Я ставил на саваж, плюс в том что авто не заносит, ее никогда не развернет, по прямой она ни на сантиметр не отклонится от курса. Чувствительность настраивается с пульта.
Кстати, вспомнил, что для гирика желательно ставить быстрые сервы на руль. В масштабе 1\5 это не так просто…
Ну и колесики не стоит ставить слишком большие, тяжелые и с жутким перезацепом.
у гироскопа в оффроаде есть проблемы - при тряске он сходит с ума, начиная судорожно дергать рулем.