По поводу гироскопов на моделях

extra555

Периодически смотрю на безусловные ограничения в правилах на моделях авто
запрещено применение гироскопов
Возникает вопрос а собственно почему и на что он влияет? Неужели если его поставить заднеприводная модель поедет как полноприводная? Или полноприводную перестанет болтать?
Отпишитесь почему такой строгий запрет, неужели модель с гироскопом получит огромные приемущества?
В чем фишка?
Неужели поведение модели настолько меняется?

--------
Если это действительно крутая штука то может наоборот это поможет тем кто не приезжает на соревнования!
Ведь в серийных больших машинах например есть парктроники и прочие электронные штуки, которые помогают, а в спорткарах оно отсутствуют

roman_alekseev
extra555:

Отпишитесь почему такой строгий запрет, неужели модель с гироскопом получит огромные приемущества? В чем фишка? Неужели поведение модели настолько меняется?

меняется сильно.
огромное преимущество.
он заменяет реакцию пилота на корректировку модели в повороте, а это почти основное в чём мы соревнуемся. на прямике любой может нажать гашетку, а вот поворот пройти …

extra555

Еще раз повторюсь, а как это например на заднеприводных моделях может влиять зимой? Их что перестает носить?

SPIRITUS

Да.
Как и вертолет перестает мотать туда сюда, так и машина начинает ехать как трамвай.
2ВД в 4ВД не превратит поскольку зацеп не увеличится. Но вот стабильность…получается по льду как по асфальту траекторию можно держать.
А поскольку современные апы позволяют работать в разных режимах, то и все недостатки гироскопных машин в прошлом можно сказать устранены и пилот получит очень серьезное преимущество.

akira

Если успею к воскресенью поставить гироскоп на лося, опробую в действие на трассе.

roman_alekseev
akira:

Если успею к воскресенью поставить гироскоп на лося, опробую в действие на трассе.

напиши как ОНО ))) Прибавишь 2-3 секунды на круге точно, это мой прогноз. Уровень пилотирования свой не поднимешь не на капельку)))

SPIRITUS
akira:

Если успею к воскресенью поставить гироскоп на лося, опробую в действие на трассе.

а Лось и так мегастабилен. Гироском надо ставить на ФГ, ФС, МСД, ну а эффективнее всего на 2ВД. И потом оно проявляется сильнее на скользкой поверхности, а не на грунте.

roman_alekseev

везде и на всем чувствуется, кажется что ты стал мастером-пилотом, потом его снимаешь и начинаешь ехать очень плохо)))) главное с газом не перебарщивать, все остальное он за тебя сделает…

SPIRITUS

А что на Лосе уже пробовали?

Я так заметил больше на 2ВДшном Мардере.
Но когда снял поехал еще лучше поскольку понял, что траектория наше все и вообще понял какая траектория лучше так сказать в идеальных условиях 😉 И заодно что лишняя тяга на колесах никчему…

roman_alekseev
SPIRITUS:

А что на Лосе уже пробовали?

на 4 вд пробовал.

SPIRITUS

Ну тогда не стоит так смело утверждать 😉
Лось на данный момент самая стабильное авто среди всех моделей 4ВД. А функция гироскопа в основном и есть стабилизация авто которые едут излишне резко читай с непрогнозируемым заносом.
Так что получается, на грунте гироскоп может не сказаться на поведении или даже навредить вообще .

roman_alekseev
SPIRITUS:

Лось на данный момент самая стабильное авто среди всех моделей 4ВД

может тяжёлая и поэтому не охотно сама меняет направление движения и без гироскопа??? ну да ладно…была у меня трагга Лось, они ничем не отличалась от вашего кумира. могу предположить, что поведение одинаковое нулевое подруливание на ухабах, хорошая развесовка. Это всем лосям свойственно.

dima7009

дайте ссылку на автомобильный гироскоп , хочу почитать

extra555

Просто если не говорить тут про мега спортивные достижения и регламенты, эта штуковина может быть полезной тем кто не ездил на соревнования и не планирует, а таких людей большинство но только в случае с задним приводом, думаю на полном только ухудшит вход в повороты

dima7009

а крепятся я так понимаю , по середине рамы в самом заду?

SPIRITUS

я крепил в геометрическом центре шасси

SPIRITUS

До такой степени не заморачивался. Помню что посоветовали поставить в самой стабильной точке авто поскольку было немного неадекватное поведение. После установки в центр жестко, помню что стало все идеально. А по началу воткнул просто сбоку гдето на каркасе на стяжках и видимо от болтанки работал не совсем корректно.

Но я не большой специалист в этом деле. Мне нравится именно самому управлять моделью. Как впрочем и авто 1:1 я даже АКПП не перевариваю 😉
Гирики ставил несколько раз просто ради интереса, но столкнувшись с тем, что раньше не было возможности его отключать когда надо прям во время движения, забросил это дело. Поскольку если в одних условиях он помогает, то в других мешает делая машину слишком стабильной. Безоговорочно лучше только на льду и прочих скользких поверхностях. Ну и при дрифте на пластике вместо резиновых покрышек.