принудительное охлаждение ?

МОТОРИСТ

ну ваши я все просмотрел. многое почерпнул. теперь сижу соображаю и перевариваю.

Sergei_de

Вот такой кулер надо ставить. Да и мотор к примеру для Лося ниче такой)))))

Sergei_de

Неа ссылки нету. Просто наткнулся на этот Twin.
Думаю что самопал.

Sergei_de

Клево а сока стоит такой?


Этот уже под лося запилен.

SPIRITUS

Ну этот не знаю, а похожий 720 баксов с 2мя карбами и зажиганием, но без охлаждения, фильтров и моторамы под лося.

Но насколько я понял, можно купить например только картер с коленвалом, поставит 2 зеновские головы с поршнями и адаптер под вариант крепления как любой Зены ))))))

Alex_R

Верно говорит народ! От компа надо, через БЕК с выходом 12В, от 3S. Потребление мизерное, дует отлично и стоит копейки.

13 days later
МОТОРИСТ

решил проблему. взял два кулера 60х60 и моторчик привода от компьютерного дисковода. из одного кулера выкинул все оставил только цилиндр, а у второго осталась площадка для мотора. на на диск на который одевается CD. надевается вентилятор вся эта конструкция водружается да площадку , а сверху для защиты лопастей. питается от борта по тпхометру 3740об/мин . температура в режиме полного наваливания 105-110 цельсиев.
осталась проблема под названием ЗИМА ! надо короче термостат какойнибудь намутить.

Фото

SPIRITUS

Отлично получается 😃

Но особенно на зиму я бы рекомендовал перед кулером поставить что то типа шноркеля. Т.е. некая труба или коробка с сеткой на входе причем она не должна лежать на чем то непосредственно, а хотябы слегка приподниматься над поверхностью. Тогда ни снег ни вода не повредят кулер.
В нижней части коробки желательно сделать слив.

Извращенный вариант для электроконверсии может выглядедь примерно так my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=334#photo=…
Для ДВС такая сложность никчему, но общий принцип желательно использовать иначе кулеры долго не живут особенно весной и осенью по слякоти и мокрому снегу

3 months later
МОТОРИСТ

ну закончилась моя эпопея с поиском идеальной системы охолождения.
И так описываю: мотор Hitachi cg22eas ( бензотриммер ) кулер RQD6020MS 4800 об/мин 12 вольт !!! питание борта 2s LiFePo4 6.6 вольт. 2300 мА.ч.
преобразователь “МАСТЕР КИТ” вход от 3.5 до 35 вольт , выход от 5 до 56 вольт , и все это при токе 2 Амперы!!!
www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=1232111
термореле “МАСТЕР КИТ” от 0 до 150 градусов цельсия.
www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043.
работает все так: от акума питается преобразователь выставленный на выходное напряжение 10 вольт, от него реле и кулер когда температура мотора достигает 90 градусов включается кулер температура мотора при включенном вентиляторе и не превышает 100С при t окружающей среды 0-(-2) ( при условии хорошего наваливания на тапочку) при работе мотора на холостых температура опускается до 87 и вентилятор отключается. фото попозже. фотика нет под рукой.

rusGo

Ништяк. Ждём фоток) Осталось взвесить массу стокового мотора и мотора с твоей системой охлаждения, протестировать в жаркую погоду, и, в случае положительных ответов, ставить себе на тачки)