Ну этот не знаю, а похожий 720 баксов с 2мя карбами и зажиганием, но без охлаждения, фильтров и моторамы под лося.
Но насколько я понял, можно купить например только картер с коленвалом, поставит 2 зеновские головы с поршнями и адаптер под вариант крепления как любой Зены ))))))
Верно говорит народ! От компа надо, через БЕК с выходом 12В, от 3S. Потребление мизерное, дует отлично и стоит копейки.
решил проблему. взял два кулера 60х60 и моторчик привода от компьютерного дисковода. из одного кулера выкинул все оставил только цилиндр, а у второго осталась площадка для мотора. на на диск на который одевается CD. надевается вентилятор вся эта конструкция водружается да площадку , а сверху для защиты лопастей. питается от борта по тпхометру 3740об/мин . температура в режиме полного наваливания 105-110 цельсиев.
осталась проблема под названием ЗИМА ! надо короче термостат какойнибудь намутить.
Фото
Отлично получается 😃
Но особенно на зиму я бы рекомендовал перед кулером поставить что то типа шноркеля. Т.е. некая труба или коробка с сеткой на входе причем она не должна лежать на чем то непосредственно, а хотябы слегка приподниматься над поверхностью. Тогда ни снег ни вода не повредят кулер.
В нижней части коробки желательно сделать слив.
Извращенный вариант для электроконверсии может выглядедь примерно так my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=334#photo=…
Для ДВС такая сложность никчему, но общий принцип желательно использовать иначе кулеры долго не живут особенно весной и осенью по слякоти и мокрому снегу
ну закончилась моя эпопея с поиском идеальной системы охолождения.
И так описываю: мотор Hitachi cg22eas ( бензотриммер ) кулер RQD6020MS 4800 об/мин 12 вольт !!! питание борта 2s LiFePo4 6.6 вольт. 2300 мА.ч.
преобразователь “МАСТЕР КИТ” вход от 3.5 до 35 вольт , выход от 5 до 56 вольт , и все это при токе 2 Амперы!!! www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=1232111
термореле “МАСТЕР КИТ” от 0 до 150 градусов цельсия. www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043.
работает все так: от акума питается преобразователь выставленный на выходное напряжение 10 вольт, от него реле и кулер когда температура мотора достигает 90 градусов включается кулер температура мотора при включенном вентиляторе и не превышает 100С при t окружающей среды 0-(-2) ( при условии хорошего наваливания на тапочку) при работе мотора на холостых температура опускается до 87 и вентилятор отключается. фото попозже. фотика нет под рукой.
Ништяк. Ждём фоток) Осталось взвесить массу стокового мотора и мотора с твоей системой охлаждения, протестировать в жаркую погоду, и, в случае положительных ответов, ставить себе на тачки)
да вес вместе с кулером грамм 50-70 , не больше
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""},"4b502a673df9550077765c0a":{"_id":"4b502a673df9550077765c0a","hid":59532,"name":"МОТОРИСТ","nick":"МОТОРИСТ","avatar_id":null,"css":""},"4cf4e6383df95500777594c3":{"_id":"4cf4e6383df95500777594c3","hid":75742,"name":"Alex_R","nick":"Alex_R","avatar_id":null,"css":""},"4f6a22543df9550077746825":{"_id":"4f6a22543df9550077746825","hid":116482,"name":"rusGo","nick":"rusGo","avatar_id":null,"css":""},"50750a293df955007773ef08":{"_id":"50750a293df955007773ef08","hid":127020,"name":"Sergei_de","nick":"Sergei_de","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5105","hid":35,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Большие автомодели масшабом от 1:6.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1124,"post_count":71277,"last_post":"6613df82c68e4ffcbcf9d9ff","last_topic":"4c6946ac3df955007778bc6d","last_topic_hid":199143,"last_topic_title":"Baja 5B не от HPI","last_ts":"2024-04-08T12:13:54.898Z","last_user":"48c9fd9c3df95500777777b2"}},"topic":{"_id":"5226346b3df9550077167197","hid":334551,"title":"принудительное охлаждение ?","views_count":2027,"last_post_counter":23,"cache":{"post_count":23,"first_post":"5226346b3df9550077167a99","first_ts":"2013-09-03T19:11:39.000Z","first_user":"4b502a673df9550077765c0a","last_post":"52cefc8a3df9550077167ac5","last_post_hid":23,"last_ts":"2014-01-09T19:46:18.000Z","last_user":"4b502a673df9550077765c0a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5105"},"subscription":null,"pagination":{"total":23,"per_page":25,"chunk_offset":16},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}