Электронное зажигание
нужно на сборке проверять…на самолете винт крутишь и смотришь…может вторая искра это уже опережение сработало например для холостых…хз…но у меня всегда была одна
у меня вот вопрос назрел : вот на блоке три конца 1 питание 2. датчик холла 3 на свечу. а есть блоки с четырьмя концами. так вот вопрос , что к четвертому подключать?
что к четвертому подключать?
У меня тахометр , даже шильдик висит на проводе RPM
возможно начали делать то, что обычно паяли сами: привод на заслонку “подсоса” т.е. если мотор не работает, она закрыта, как только мотор завелся она открывается.
Помогите каким нибудь вариантом крепления датчика . Вот к примеру такой вариант .
Вот так , почему то проскакивает две искры .
Вот так , почему то проскакивает две искры .
А к чему такие эксперименты? Ставьте на движок и там видно будет. Кронштейн надежнее дрожащей руки 😉
ЗЫ Теоретичеки бывает дожигающая искра, но обычно это на четырехтактных движках.
Помогите каким нибудь вариантом крепления датчика . Вот к примеру такой вариант .
Идеальный вариант только 1.
Планка с радиусом равным тому, на котором стоит магнит(например кусок трубки). Магнит должен иметь возможность двигаться по планке, меняя предусановленный УОЗ
Поздравляю. 80% что она уже дохлая. Вот зачем делать то, чего для чего она не предназначена. Так долго магнит находится в районе датчика не должен. Тем более ваши ниодимовые магниты. Возьмите простую магнитную отвертку и поводите над датчиком. Только проводя сквозь него, а не зависая над ним. Магнитные поля имеют свойство “плавать” отсюда датчик может понимать как несколь разных сигналов. На движках магнит стоит перед вмт и поэтому как бы не заглох мотор, магнит никогда не остановится в зоне датчика. Ну и далее, я же вам сказал, собирите все, затем крутите. Я лично так спалил зажигалку…забыл отвертку на датчике на 5 минут. Через 5 минут просто включенная зажигалка стреляла будто тысячах на 5.
Ну и главное. Авиа движки не развивают оборотов выше 8тыс…и радиус нахождения магнитов около 2см. Радиус крыльчатки около 5см. Посчитайте насколько скорость прохождения магнита над датчиком возрастет. Это раз. Второе крепите датчик как придумаете т.к. регулировка проушинами вам не поможет все по по тойже причине радиуса. На самолете 5-7мм хода это около 10градусов. На 5см радиуса думаю не более 3.
Поздравляю. 80% что она уже дохлая.
Сам дачик ? Тогда бы вообще не работал .
Наверное надо в тихомолку проводить испытания , а потом выкладывать на суд зрителей что получилось или нет .
Крепление придумано , и регулировка датчика тоже , уже пилю всё это .
Не датчик а сама зажигалка. У меня тоже не сразу помирала. Про регулировку еще раз говорю: на какие углы смещается датчик с радиусом в 2см. И на какие он будет смещаться на тех же проушинах на радиусе в 5 см?
Я просто пытаюсь оградить Вас от всяких неприятностей. Даже при скорости 1об в секунду(примерная скорость при старте за винт)магнит в 5мм на валу с длинной окружности 12см, пролетает датчик за 1/24 секунды. Зачем его держать над датчиком так долго?
У меня тоже не сразу помирала.
Помрёт выкинем , закажем другую .
А если по приборчику судить , я его выкрутил на 18000об\ мин имитируя прохождения магнита , так я думаю при таких оборотах магнит так и получается что стоит над датчиком .
И на какие он будет смещаться на тех же проушинах на радиусе в 5 см?
Всё это выкину и будет всё самодельное .
Самое главное это хочу узнать меняется ли УОЗ у этой зажигалки при повышении оборотов .
Щас собираю стенд для эксперимента , если не меняется угол автоматом то и смысла нет ставить зажигалку .
Ну по идее должен.18000 это был глюк. Никогда так быстро вы не пролетите над датчиком 😃 так что нужно собирать и проверять.
Кстати. А почему бы не использовать родной магнит на крыльчатке?
18000 это был глюк
Глюка не было , там шкала так обозначена , а тахометр вроде 15000об\мин показывал , и зажигалка при этом жрала 380мА.
Ну чтож, ждем результата
Про 18000 я подумал что это вы отверткой такие цифры получили. А щас я так понимаю каким то импульсным генератором?
каким то импульсным генератором?
Вот он , им можно имитировать работу мотора при выявлении помех .banned link
Кстати. А почему бы не использовать родной магнит на крыльчатке?
Родной магнит имеет большую площядь . И вообще его трудно назвать магнитом , сам магнит в нутри залит , а сверху сердечник из набора пластин .
Самое главное это хочу узнать меняется ли УОЗ у этой зажигалки при повышении оборотов .
Алексей,у тебя же есть стробоскоп навесь на тачку метки выставь там видно будет,есть смещение или нет.
Опережение работает только не так как я думал . 😎 Вот что получается , по приборчику(banned link ) установил когда он пискнул , значит должна проскочить искра , грубо 30градусов до ВМТ . На стенде длинная белая метка это ВМТ чуть выше 10градусов и самая верхняя 30градусов . И что получается при оборотах примерно 2000 зажигание совсем позднее даже ниже метки ВМТ ? При макс оборотах она сравнивается с меткой длинной ВМТ ?
Ничего не понимаю , ещё чтоли раньше надо ? Цифры тахометра умножать на 100
А так при 2000об\мин метка должна виднеться около 10 градусов или больше , с увеличением доходить до 30 градусов . 😵😵😵
А чего понимать? Это не же не 4х тактник и зажигание сильно раньше вмт не выставить. Камера же открыта всем ветрам.
Блин. Вот бы мне так. Спалил 150 баксов. А и хрен с ним, не жалко.
Ничего не понимаю , ещё чтоли раньше надо ?
Все правильно работает. Ставьте так, что бы на больших оборотах опережение стояло как у стоковой системы зажигания(ну или близко). А вот на малых оборотах и при запуске получите более уверенную и надежную работу двигла.
Менять УОЗ на больших оборотах уже бесполезно практически. Но впрочем ваше дело. Можете сдвинуть УОЗ на малых оборотах как у стока, тогда получите более серьезные углы УОЗ на высоких, но это врятли что принесет в плане мощности, зато есть риск убить двиг.
А чего понимать? Это не же не 4х тактник и зажигание сильно раньше вмт не выставить. Камера же открыта всем ветрам.
Блин. Вот бы мне так. Спалил 150 баксов. А и хрен с ним, не жалко.
Интересно, а когда люди гробят движки это не жалко? Или вообще машинки по штуке баксов…Такое хобби))))
Кстати камера не открыта всем ветрам и электронка очень интересно взаимодействует с различными резонансными трубами. Но лично я трубы не очень люблю, так что не пробовал, но те кто вникал, то как говорится писали кипятком от удовольствия 😉 Говорят без электронки, резонансники - деньги на ветер))))
Все правильно работает.
Нет , не много не правильно , разобрался всё таки я . Момент искры до ВМТ должен быть не когда магнит входит в зону датчика 1я искра , а когда выходит 2 я искра . Тогда всё становится правильно , вот подкорректировал .
Причем тут магнит…Нет смысла выставлять геометрически все в идеале…реальность подскажет как надо 😉
Я вообще не смотрел как стоит магнит. Важна тяга движка и температура. Вот вы грубо поставили и все, надо идти пробовать в движении. И не забудьте телеметрию(если есть) а то тяга порой синоним перегрева.
Сразу отвечу на вопрос а почему в авто выставляют по меткам? А потому, что там уже заранее все отстроено и сто раз проверено инженерами, а для наших движков и назначения(авто) ни кто УОЗ в электронке пока идеального не вывел, поэтому ставить метки это тыкать пальцем в небо. А опыт авиамоделистов тоже не особо применим, поскольку нагрузки у нас разные как по пикам так и по характеру.
Значит надо ставить по мануальному 30градусов и всё будет ОК . Я в это уже верю .
На мотор ещё надо придумать крепление и проточить новый паз под шпонку в крыльчатке .
Я вообще не смотрел как стоит магнит.
Предварительно же надо как то установить и плясать от чего , иначе наобум ставить вообще мона не завести .