Электронное зажигание
У меня тоже не сразу помирала.
Помрёт выкинем , закажем другую .
А если по приборчику судить , я его выкрутил на 18000об\ мин имитируя прохождения магнита , так я думаю при таких оборотах магнит так и получается что стоит над датчиком .
И на какие он будет смещаться на тех же проушинах на радиусе в 5 см?
Всё это выкину и будет всё самодельное .
Самое главное это хочу узнать меняется ли УОЗ у этой зажигалки при повышении оборотов .
Щас собираю стенд для эксперимента , если не меняется угол автоматом то и смысла нет ставить зажигалку .
Ну по идее должен.18000 это был глюк. Никогда так быстро вы не пролетите над датчиком 😃 так что нужно собирать и проверять.
Кстати. А почему бы не использовать родной магнит на крыльчатке?
18000 это был глюк
Глюка не было , там шкала так обозначена , а тахометр вроде 15000об\мин показывал , и зажигалка при этом жрала 380мА.
Ну чтож, ждем результата
Про 18000 я подумал что это вы отверткой такие цифры получили. А щас я так понимаю каким то импульсным генератором?
каким то импульсным генератором?
Вот он , им можно имитировать работу мотора при выявлении помех .banned link
Кстати. А почему бы не использовать родной магнит на крыльчатке?
Родной магнит имеет большую площядь . И вообще его трудно назвать магнитом , сам магнит в нутри залит , а сверху сердечник из набора пластин .
Самое главное это хочу узнать меняется ли УОЗ у этой зажигалки при повышении оборотов .
Алексей,у тебя же есть стробоскоп навесь на тачку метки выставь там видно будет,есть смещение или нет.
Опережение работает только не так как я думал . 😎 Вот что получается , по приборчику(banned link ) установил когда он пискнул , значит должна проскочить искра , грубо 30градусов до ВМТ . На стенде длинная белая метка это ВМТ чуть выше 10градусов и самая верхняя 30градусов . И что получается при оборотах примерно 2000 зажигание совсем позднее даже ниже метки ВМТ ? При макс оборотах она сравнивается с меткой длинной ВМТ ?
Ничего не понимаю , ещё чтоли раньше надо ? Цифры тахометра умножать на 100
А так при 2000об\мин метка должна виднеться около 10 градусов или больше , с увеличением доходить до 30 градусов . 😵😵😵
А чего понимать? Это не же не 4х тактник и зажигание сильно раньше вмт не выставить. Камера же открыта всем ветрам.
Блин. Вот бы мне так. Спалил 150 баксов. А и хрен с ним, не жалко.
Ничего не понимаю , ещё чтоли раньше надо ?
Все правильно работает. Ставьте так, что бы на больших оборотах опережение стояло как у стоковой системы зажигания(ну или близко). А вот на малых оборотах и при запуске получите более уверенную и надежную работу двигла.
Менять УОЗ на больших оборотах уже бесполезно практически. Но впрочем ваше дело. Можете сдвинуть УОЗ на малых оборотах как у стока, тогда получите более серьезные углы УОЗ на высоких, но это врятли что принесет в плане мощности, зато есть риск убить двиг.
А чего понимать? Это не же не 4х тактник и зажигание сильно раньше вмт не выставить. Камера же открыта всем ветрам.
Блин. Вот бы мне так. Спалил 150 баксов. А и хрен с ним, не жалко.
Интересно, а когда люди гробят движки это не жалко? Или вообще машинки по штуке баксов…Такое хобби))))
Кстати камера не открыта всем ветрам и электронка очень интересно взаимодействует с различными резонансными трубами. Но лично я трубы не очень люблю, так что не пробовал, но те кто вникал, то как говорится писали кипятком от удовольствия 😉 Говорят без электронки, резонансники - деньги на ветер))))
Все правильно работает.
Нет , не много не правильно , разобрался всё таки я . Момент искры до ВМТ должен быть не когда магнит входит в зону датчика 1я искра , а когда выходит 2 я искра . Тогда всё становится правильно , вот подкорректировал .
Причем тут магнит…Нет смысла выставлять геометрически все в идеале…реальность подскажет как надо 😉
Я вообще не смотрел как стоит магнит. Важна тяга движка и температура. Вот вы грубо поставили и все, надо идти пробовать в движении. И не забудьте телеметрию(если есть) а то тяга порой синоним перегрева.
Сразу отвечу на вопрос а почему в авто выставляют по меткам? А потому, что там уже заранее все отстроено и сто раз проверено инженерами, а для наших движков и назначения(авто) ни кто УОЗ в электронке пока идеального не вывел, поэтому ставить метки это тыкать пальцем в небо. А опыт авиамоделистов тоже не особо применим, поскольку нагрузки у нас разные как по пикам так и по характеру.
Значит надо ставить по мануальному 30градусов и всё будет ОК . Я в это уже верю .
На мотор ещё надо придумать крепление и проточить новый паз под шпонку в крыльчатке .
Я вообще не смотрел как стоит магнит.
Предварительно же надо как то установить и плясать от чего , иначе наобум ставить вообще мона не завести .
Если не влом, советую воткнуть времянку серву на УОЗ и поиграться с углом прям в движении. Только лучше повесить серву на другой пульт, предельно задемпфировать скорость сервы и настраивать плечо рычага так, что бы предельно большому ходу сервы соответствовал предельно малый ход датчика, что бы минимизировать дрожание сервы( а оно есть у всех серв всегда).
Вот тогда и поймете насколько стоковые 30 нужны на оффроуде при вашей трубе, нагрузке и оборотах)))
Предварительно же надо как то установить и плясать от чего , иначе наобум ставить вообще мона не завести .
Установка по ВМТ и чуток на глаз на опережение только облегчает запуск 😉
Я пока так не как не придумаю надёжное крепление датчика , а уж серву ваще трудно реализовать .
какое там крепление…датчик и 2 лапки с двумя винтиками на концах датчик скользит по радиусной поверхности.
Нет сервы - 2 винта затянуты, есть серва - винты ослаблены, сидят на локтайте или законтрены, в результате датчик ползает туда-сюда в пределах10мм. …Это ж времянка смысл в этой серве не постоянное ручное управление, а выставление идеального угла под себя, дальше нарисовать метки и уже потом снять серву и потом по меткам уже ориентироваться.
Вот при моем стиле очень подошло меньший УОЗ, а другие перцы наоборот ставили больше стока. Так что тут нет абсолютных величин.
Там даже пружину сцепы меняешь и уже можно немного подкорректировать УОЗ.
ЗЫ стробоскоп имеет смысл вообще только при сравнении разных систем зажигания на одной машине. Мне вот рассказывали, что на машину ставили аж 2 электронные системы, одна была для шоссе, вторая как запасная и для пересеченки. Переключение осуществлялось тумблером на машине
Ну хоть нарисуй карандашом крепление ?
Рисовать не сложно, сфоткать сложно…
Вот примерная схема того что делал
оригинал здесь
my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=11#photo=/…
:)Алексей молодец, продолжай, мы в тебя верим.
И так изобретения продолжаются . Мысль была оставить штатные магниты для работы датчика , но магнит который нужен (2й магнит )с S стороной при подходе к ВМТ оказывается не в удобном месте для крепления датчика . Поэтому только прорезание нового паза под шпонку на спротив родного паза .
Магниты можно и не убивать , а использовать для установки генератора , например такого www.davesmotors.com/tr315powerbug.html
Который не трудно сделать самому и прилепить к нему регуль на Кренке 5V , регуля видимо в этом генераторе нет в комплекте ?
И уже использовать его для питания зажигалки .
Крепление датчика придумано , пока пилю .
2 магнита? А как себя зажигалка поведет? Будет стрелять в ненужный момент?
2 магнита? А как себя зажигалка поведет? Будет стрелять в ненужный момент?
В принципе плохо да и потребление напруги увеличится .
Рамагнитим не нужные .