Электронное зажигание

SPIRITUS

какое там крепление…датчик и 2 лапки с двумя винтиками на концах датчик скользит по радиусной поверхности.
Нет сервы - 2 винта затянуты, есть серва - винты ослаблены, сидят на локтайте или законтрены, в результате датчик ползает туда-сюда в пределах10мм. …Это ж времянка смысл в этой серве не постоянное ручное управление, а выставление идеального угла под себя, дальше нарисовать метки и уже потом снять серву и потом по меткам уже ориентироваться.
Вот при моем стиле очень подошло меньший УОЗ, а другие перцы наоборот ставили больше стока. Так что тут нет абсолютных величин.
Там даже пружину сцепы меняешь и уже можно немного подкорректировать УОЗ.

ЗЫ стробоскоп имеет смысл вообще только при сравнении разных систем зажигания на одной машине. Мне вот рассказывали, что на машину ставили аж 2 электронные системы, одна была для шоссе, вторая как запасная и для пересеченки. Переключение осуществлялось тумблером на машине

ALEXSEI
SPIRITUS:

какое там крепление…

Ну хоть нарисуй карандашом крепление ?

Вот кто мне помогал всё это крутить .😃

ALEXSEI

И так изобретения продолжаются . Мысль была оставить штатные магниты для работы датчика , но магнит который нужен (2й магнит )с S стороной при подходе к ВМТ оказывается не в удобном месте для крепления датчика . Поэтому только прорезание нового паза под шпонку на спротив родного паза .
Магниты можно и не убивать , а использовать для установки генератора , например такого www.davesmotors.com/tr315powerbug.html
Который не трудно сделать самому и прилепить к нему регуль на Кренке 5V , регуля видимо в этом генераторе нет в комплекте ?
И уже использовать его для питания зажигалки .
Крепление датчика придумано , пока пилю .

dauntles

2 магнита? А как себя зажигалка поведет? Будет стрелять в ненужный момент?

ALEXSEI
dauntles:

2 магнита? А как себя зажигалка поведет? Будет стрелять в ненужный момент?

В принципе плохо да и потребление напруги увеличится .
Рамагнитим не нужные .

dauntles

Ооооо, красиво. Молодец. Но. Мне кажется пропилы маловаты. Особенно в нижнем болту. Сколько, градусов 5 двигается датчик, думаю не больше. А должен около 10-15

SPIRITUS

С такими пазами крайне не удобно будет регулить. Да и зазор будет плавать сильно и его придется настраивать щупом или бумажкой.

ALEXSEI
dauntles:

Мне кажется пропилы маловаты.

Нармальные , у верхнего больше радиус вот и больше пропил . В градусах пока не мерил ? Пока вклеивается сам датчик , в проточенный паз этой квадратной железячки . Обязательно прикину на сколько перемещяеться .
Пока боюсь пропиливать шпоночный паз как бы не напартачить . Надфилем как то стрёмно пилить .
Мож кто способ подкинет как пропилить ?

SPIRITUS
ALEXSEI:

Пока боюсь пропиливать шпоночный паз как бы не напартачить . Надфилем как то стрёмно пилить .
Мож кто способ подкинет как пропилить ?

Алексей, вы слишком заморачиваетесь. Шпоночный паз в данном случае это пережиток прошлого)))) Я вообще не парился, наношу риски на гладкий вал, капаю локтайта и без всяких шпонок. Если боитесь что провернет, на конце вала небольшой пропил бормашинкой в валу и маховике и туда иголку забить. Этого более чем достаточно.

dauntles

Я так понял паз он имел ввиду под магнит

ALEXSEI
dauntles:

Я так понял паз он имел ввиду под магнит

Не под магнит , а в самой крыльчатке на спротив родного надо делать .

dauntles:

Сверлильный стонок и всего делов

Нет к сожаленью .

SPIRITUS:

С такими пазами крайне не удобно будет регулить.

Стоит один раз отрегулировать точно и забудешь на долго .

Вадим_080

так ещё можно и сам датчик потом двигать

по пластине.

ALEXSEI
Вадим_080:

так ещё можно и сам датчик потом двигать по пластине.

Неее датчик намертво вклеен , пластины достаточно будет .

ALEXSEI
Вадим_080:

???

Видишь квадратик на пластине , вот сама деталюшка от датчика в нём стоит .

SPIRITUS
ALEXSEI:

Стоит один раз отрегулировать точно и забудешь на долго .

Это когда на штатной системе)))) Там регулировка ни чего не дает кроме как таковой работы.
В электронке это реальный процесс подстройки под условия и ей пользуешся если не каждый день то полюбому каждый раз когда серьезно меняются условия катания. Например переход с трассы на асфальт или на драг или на триал…и т.п. В каждом конкретном случае подходят разные настройки.

dauntles

Единственный момент. Как замерять обороты мотора, да еще под нагрузкой? На самолете в статике винт дает максимальную нагрузку, настраиваем карб и начинаем играть двиганием датчика. А как тут? Мастерить из валов стенд?

ALEXSEI
dauntles:

Мастерить из валов стенд?

Ничего мудрить не надо , в стоке стоит 30 градусов на магнето , вот исходя из этих значений и выставлю , а карб настраивается как обычно , катнул подкрутил , катнул подкрутил , мотор же сразу слышно как под нагрузкой ведёт .
На большинство двухтактниках УОЗ 28-30º градусов .

dauntles:

Как замерять обороты мотора, да еще под нагрузкой?

Если так важны обороты , то есть тахометр который запоминает макс обороты .