Электронное зажигание
Мне кажется пропилы маловаты.
Нармальные , у верхнего больше радиус вот и больше пропил . В градусах пока не мерил ? Пока вклеивается сам датчик , в проточенный паз этой квадратной железячки . Обязательно прикину на сколько перемещяеться .
Пока боюсь пропиливать шпоночный паз как бы не напартачить . Надфилем как то стрёмно пилить .
Мож кто способ подкинет как пропилить ?
Сверлильный стонок и всего делов
Пока боюсь пропиливать шпоночный паз как бы не напартачить . Надфилем как то стрёмно пилить .
Мож кто способ подкинет как пропилить ?
Алексей, вы слишком заморачиваетесь. Шпоночный паз в данном случае это пережиток прошлого)))) Я вообще не парился, наношу риски на гладкий вал, капаю локтайта и без всяких шпонок. Если боитесь что провернет, на конце вала небольшой пропил бормашинкой в валу и маховике и туда иголку забить. Этого более чем достаточно.
Я так понял паз он имел ввиду под магнит
Я так понял паз он имел ввиду под магнит
Не под магнит , а в самой крыльчатке на спротив родного надо делать .
Сверлильный стонок и всего делов
Нет к сожаленью .
С такими пазами крайне не удобно будет регулить.
Стоит один раз отрегулировать точно и забудешь на долго .
так ещё можно и сам датчик потом двигать
по пластине.
так ещё можно и сам датчик потом двигать по пластине.
Неее датчик намертво вклеен , пластины достаточно будет .
Неее датчик намертво вклеен .
???
???
Видишь квадратик на пластине , вот сама деталюшка от датчика в нём стоит .
Стоит один раз отрегулировать точно и забудешь на долго .
Это когда на штатной системе)))) Там регулировка ни чего не дает кроме как таковой работы.
В электронке это реальный процесс подстройки под условия и ей пользуешся если не каждый день то полюбому каждый раз когда серьезно меняются условия катания. Например переход с трассы на асфальт или на драг или на триал…и т.п. В каждом конкретном случае подходят разные настройки.
Единственный момент. Как замерять обороты мотора, да еще под нагрузкой? На самолете в статике винт дает максимальную нагрузку, настраиваем карб и начинаем играть двиганием датчика. А как тут? Мастерить из валов стенд?
Мастерить из валов стенд?
Ничего мудрить не надо , в стоке стоит 30 градусов на магнето , вот исходя из этих значений и выставлю , а карб настраивается как обычно , катнул подкрутил , катнул подкрутил , мотор же сразу слышно как под нагрузкой ведёт .
На большинство двухтактниках УОЗ 28-30º градусов .
Как замерять обороты мотора, да еще под нагрузкой?
Если так важны обороты , то есть тахометр который запоминает макс обороты .
Вы не поняли. Двигая датчик можно чуть поднять обороты или момент.
Ничего мудрить не надо , в стоке стоит 30 градусов на магнето , вот исходя из этих значений и выставлю , а карб настраивается как обычно , катнул подкрутил , катнул подкрутил , мотор же сразу слышно как под нагрузкой ведёт .
На большинство двухтактниках УОЗ 28-30º градусов …
Ха-ха ))))) Регулировка УОЗ является еще одной переменной которая вносит заметный интерес(или гемор, кому как) в игру с настройками карба, количеством масла в топливе и тут уже нет той линейности что позволяет подкрутить и вот тебе слышно 😉
Вы не поняли. Двигая датчик можно чуть поднять обороты или момент.
а еще динамику разгона в определенном диапазоне оборотов или наоборот устойчивость холостых, или понизить температуру движка, или обеспечить более легкий запуск и .т.п.
в игру с настройками карба
Спорить с вами не буду , как испытаю расскажу . Не понравиться заменю на стоковое магнето , а эту зажигалку выкину в помойку .
Я не собираюсь создать супермашину , а так чисто для своего интереса , что получится ? Может проблемы с помехами будут от зажигалки и тд .
правильно, только эксперимент и только.
Проверил новую крыльчатку , а в ней приличный дисбаланс есть , получилось 0,85г пластилина повесил на противоположенную сторону . Как бы доработать ещё балансёр , а то на подшах и валу лишнее трение , не очень чётко виден дисбаланс уже с повешенным грузиком .
0.85 гр? Алексей это опечатка или вы издеваетесь?
0.85 гр? Алексей это опечатка или вы издеваетесь?
К сожалению нет 😃
Проверил новую крыльчатку , а в ней приличный дисбаланс есть , получилось 0,85г
менее 1г приличный дисбаланс?))))))
И к тому же не забывайте, что это все в статике. Возможно этот вес и есть результат динамической балансировки поскольку в маховике присутствуют разные металлы. Советую его сохранить по возможности.
0.85 какой же это дисбаланс? я понимаю 15 грамм на настоящем авто, при радиусе колеса в 18 см…но менее 1гр на диаметре в 5 см…это нет ничего.так что думаю стоит забить на это. на 2Т двигателях и без этой крыльчатки вибраций столько, что будь там 5гр и то не заметно бы было