Электронное зажигание

dauntles

Я так понял паз он имел ввиду под магнит

ALEXSEI
dauntles:

Я так понял паз он имел ввиду под магнит

Не под магнит , а в самой крыльчатке на спротив родного надо делать .

dauntles:

Сверлильный стонок и всего делов

Нет к сожаленью .

SPIRITUS:

С такими пазами крайне не удобно будет регулить.

Стоит один раз отрегулировать точно и забудешь на долго .

Вадим_080

так ещё можно и сам датчик потом двигать

по пластине.

ALEXSEI
Вадим_080:

так ещё можно и сам датчик потом двигать по пластине.

Неее датчик намертво вклеен , пластины достаточно будет .

ALEXSEI
Вадим_080:

???

Видишь квадратик на пластине , вот сама деталюшка от датчика в нём стоит .

SPIRITUS
ALEXSEI:

Стоит один раз отрегулировать точно и забудешь на долго .

Это когда на штатной системе)))) Там регулировка ни чего не дает кроме как таковой работы.
В электронке это реальный процесс подстройки под условия и ей пользуешся если не каждый день то полюбому каждый раз когда серьезно меняются условия катания. Например переход с трассы на асфальт или на драг или на триал…и т.п. В каждом конкретном случае подходят разные настройки.

dauntles

Единственный момент. Как замерять обороты мотора, да еще под нагрузкой? На самолете в статике винт дает максимальную нагрузку, настраиваем карб и начинаем играть двиганием датчика. А как тут? Мастерить из валов стенд?

ALEXSEI
dauntles:

Мастерить из валов стенд?

Ничего мудрить не надо , в стоке стоит 30 градусов на магнето , вот исходя из этих значений и выставлю , а карб настраивается как обычно , катнул подкрутил , катнул подкрутил , мотор же сразу слышно как под нагрузкой ведёт .
На большинство двухтактниках УОЗ 28-30º градусов .

dauntles:

Как замерять обороты мотора, да еще под нагрузкой?

Если так важны обороты , то есть тахометр который запоминает макс обороты .

dauntles

Вы не поняли. Двигая датчик можно чуть поднять обороты или момент.

SPIRITUS
ALEXSEI:

Ничего мудрить не надо , в стоке стоит 30 градусов на магнето , вот исходя из этих значений и выставлю , а карб настраивается как обычно , катнул подкрутил , катнул подкрутил , мотор же сразу слышно как под нагрузкой ведёт .
На большинство двухтактниках УОЗ 28-30º градусов …

Ха-ха ))))) Регулировка УОЗ является еще одной переменной которая вносит заметный интерес(или гемор, кому как) в игру с настройками карба, количеством масла в топливе и тут уже нет той линейности что позволяет подкрутить и вот тебе слышно 😉

dauntles:

Вы не поняли. Двигая датчик можно чуть поднять обороты или момент.

а еще динамику разгона в определенном диапазоне оборотов или наоборот устойчивость холостых, или понизить температуру движка, или обеспечить более легкий запуск и .т.п.

ALEXSEI
SPIRITUS:

в игру с настройками карба

Спорить с вами не буду , как испытаю расскажу . Не понравиться заменю на стоковое магнето , а эту зажигалку выкину в помойку .
Я не собираюсь создать супермашину , а так чисто для своего интереса , что получится ? Может проблемы с помехами будут от зажигалки и тд .

ALEXSEI

Проверил новую крыльчатку , а в ней приличный дисбаланс есть , получилось 0,85г пластилина повесил на противоположенную сторону . Как бы доработать ещё балансёр , а то на подшах и валу лишнее трение , не очень чётко виден дисбаланс уже с повешенным грузиком .

dauntles

0.85 гр? Алексей это опечатка или вы издеваетесь?

ALEXSEI
dauntles:

0.85 гр? Алексей это опечатка или вы издеваетесь?

К сожалению нет 😃

SPIRITUS
ALEXSEI:

Проверил новую крыльчатку , а в ней приличный дисбаланс есть , получилось 0,85г

менее 1г приличный дисбаланс?))))))

И к тому же не забывайте, что это все в статике. Возможно этот вес и есть результат динамической балансировки поскольку в маховике присутствуют разные металлы. Советую его сохранить по возможности.

dauntles

0.85 какой же это дисбаланс? я понимаю 15 грамм на настоящем авто, при радиусе колеса в 18 см…но менее 1гр на диаметре в 5 см…это нет ничего.так что думаю стоит забить на это. на 2Т двигателях и без этой крыльчатки вибраций столько, что будь там 5гр и то не заметно бы было

МОТОРИСТ

земляк истину глаголит!))) одноцилиндровый мотор сам по себе истинное воплощение дисбаланса.

ALEXSEI

Надо завязывать вам выкладывать чо либо для обсуждения , буду в тайне ковыряться .😁

dauntles
ALEXSEI:

Надо завязывать вам выкладывать чо либо для обсуждения , буду в тайне ковыряться .😁

да причем тут тайна…мы разве что то плохое говорим? просто не понятен смысл некоторых действий, вот и высказываемся.