Электронное зажигание
0.85 гр? Алексей это опечатка или вы издеваетесь?
0.85 гр? Алексей это опечатка или вы издеваетесь?
К сожалению нет 😃
Проверил новую крыльчатку , а в ней приличный дисбаланс есть , получилось 0,85г
менее 1г приличный дисбаланс?))))))
И к тому же не забывайте, что это все в статике. Возможно этот вес и есть результат динамической балансировки поскольку в маховике присутствуют разные металлы. Советую его сохранить по возможности.
0.85 какой же это дисбаланс? я понимаю 15 грамм на настоящем авто, при радиусе колеса в 18 см…но менее 1гр на диаметре в 5 см…это нет ничего.так что думаю стоит забить на это. на 2Т двигателях и без этой крыльчатки вибраций столько, что будь там 5гр и то не заметно бы было
земляк истину глаголит!))) одноцилиндровый мотор сам по себе истинное воплощение дисбаланса.
Надо завязывать вам выкладывать чо либо для обсуждения , буду в тайне ковыряться .😁
Надо завязывать вам выкладывать чо либо для обсуждения , буду в тайне ковыряться .😁
да причем тут тайна…мы разве что то плохое говорим? просто не понятен смысл некоторых действий, вот и высказываемся.
просто не понятен смысл некоторых действий, вот и высказываемся.
У меня руки чешутся от нечего делать , пока жду комплектующих для проэкта .
Как не спорте но даже такой дисбаланс способствует помиранию подшей коленвала на таких больших оборотах .
Алексей пытается улучшить работу некоторых деталей,что похвально.На счёт динамики и статики согласен с Юрием.А на счет высказываний что двигатель и без того лихорадит и лишние несколько грамм погоды не сделают,здесь не соглашусь.На глазок весь отечественный автопром построен и что хорошего?
Как не спорте но даже такой дисбаланс способствует помиранию подшей коленвала на таких больших оборотах
+100
На счёт динамики и статики согласен с Юрием.
Так это ж китайская крыльчатка , кто её там балансировал , обточили и усё .
нихочу никого оскорблять или сомниваться в знаниях двс…но поверте, что от удара поршня подшипникам приходится куда тяжелее чем от дисбаланса на маховике, это раз. во вторых этот смещенный центр дяжести на подши нкакого влияния не оказывает, это лишний весь при 20000 оборотов в минуту, равномерно размызывается на каждый миллиметр подша. я уважаю ваш труд и стремление, что то изобрести, “покулибить”, но есть просто откровенно лишняя работа.
От споров отойдём , что будет то будет 😎. Кому интересно полистайте сдесь www.power-spark.de/index_en.html
От споров отойдём , что будет то будет 😎. Кому интересно полистайте сдесь www.power-spark.de/index_en.html
кстати, заметили насколько радиус от оси до магнита, меньше радиуса крыльчатки? тоже и на самолетах…
кстати, заметили насколько радиус от оси до магнита, меньше радиуса крыльчатки? тоже и на самолетах…
Где именно , и что имели в виду ?
на тех фотках что бы дали. а что можно иметь ввиду под радиусом от центра до магнита?
на тех фотках что бы дали. а что можно иметь ввиду под радиусом от центра до магнита?
Что вы этим хотели сказать ?
я хочу сказать, что люди не просто так уменьшают радиус “орбиты” магнита. это уменьшает линейную скорость…тем самым увеличивает работоспособность зажигалки…что бы датчик не пропустил его.
Так это ж китайская крыльчатка , кто её там балансировал , обточили и усё .
Каждую китайскую крыльчатку естественно не балансируют, но, одну из партии проверяют так или иначе. Ваш дисбаланс менее 1г говорит о том, что крыльчатка сделана достойно 😉
Другой вопрос, что ваш грузик может как в плюс так и в минус пойти… Если бы был динамический стенд, то я согласен, можно было бы и блох половить. Но когда результат труда может и ухудшить ситуацию в динамике и вероятность этого близка к 50\50…ну нет смысла терять время.
от удара поршня подшипникам приходится куда тяжелее чем от дисбаланса на маховике, это раз.
Вот тут не совсем согласен.
Мне кажется здесь важнее не сила удара, а эффект резонанса. И тут как раз очень важна именно постоянная составляющая дисбаланса деталей, а не переменная в виде ударов поршней.
ЗЫ Но справедливости ради, стоит отметить, что даже небольшой люфт в подшах дико меняет всю ситуацию)))) Но при этом машинка вполне себе ездит…мыж не сидим там 😃
да кстати, забыл сказать. некоторые хорошие авиазажигалки отрубаются при привышении 10 тыс оборотов.
по мне странная штука и конечно в авиации мало вероятна, но спасать мотор, ценой падения самолета как то странно.
Добрый день! На видео про балансировку не очень видно, но мне показалось, что паз под шпонку находится как раз напротив тяжелой части крыльчатки. Если это так возможно и дисбаланс объясним.
да кстати, забыл сказать. некоторые хорошие авиазажигалки отрубаются при привышении 10 тыс оборотов.
по мне странная штука и конечно в авиации мало вероятна, но спасать мотор, ценой падения самолета как то странно.
Может там это как то настраивается? Неужель нельзя отключить?
Зы возможно что таким ограничением не мотор спасают, а винты что бы центробежной не разорвало и не превратило в кучу щепок, разлетающихся с огромной скоростью 😉 Помню как у верта деревянная лопасть разлетелась и щепа воткнулась в стоящий неподалеку лист пластика…был впечатлен.😈