Электронное зажигание
Надо завязывать вам выкладывать чо либо для обсуждения , буду в тайне ковыряться .😁
да причем тут тайна…мы разве что то плохое говорим? просто не понятен смысл некоторых действий, вот и высказываемся.
просто не понятен смысл некоторых действий, вот и высказываемся.
У меня руки чешутся от нечего делать , пока жду комплектующих для проэкта .
Как не спорте но даже такой дисбаланс способствует помиранию подшей коленвала на таких больших оборотах .
Алексей пытается улучшить работу некоторых деталей,что похвально.На счёт динамики и статики согласен с Юрием.А на счет высказываний что двигатель и без того лихорадит и лишние несколько грамм погоды не сделают,здесь не соглашусь.На глазок весь отечественный автопром построен и что хорошего?
Как не спорте но даже такой дисбаланс способствует помиранию подшей коленвала на таких больших оборотах
+100
На счёт динамики и статики согласен с Юрием.
Так это ж китайская крыльчатка , кто её там балансировал , обточили и усё .
нихочу никого оскорблять или сомниваться в знаниях двс…но поверте, что от удара поршня подшипникам приходится куда тяжелее чем от дисбаланса на маховике, это раз. во вторых этот смещенный центр дяжести на подши нкакого влияния не оказывает, это лишний весь при 20000 оборотов в минуту, равномерно размызывается на каждый миллиметр подша. я уважаю ваш труд и стремление, что то изобрести, “покулибить”, но есть просто откровенно лишняя работа.
От споров отойдём , что будет то будет 😎. Кому интересно полистайте сдесь www.power-spark.de/index_en.html
От споров отойдём , что будет то будет 😎. Кому интересно полистайте сдесь www.power-spark.de/index_en.html
кстати, заметили насколько радиус от оси до магнита, меньше радиуса крыльчатки? тоже и на самолетах…
кстати, заметили насколько радиус от оси до магнита, меньше радиуса крыльчатки? тоже и на самолетах…
Где именно , и что имели в виду ?
на тех фотках что бы дали. а что можно иметь ввиду под радиусом от центра до магнита?
на тех фотках что бы дали. а что можно иметь ввиду под радиусом от центра до магнита?
Что вы этим хотели сказать ?
я хочу сказать, что люди не просто так уменьшают радиус “орбиты” магнита. это уменьшает линейную скорость…тем самым увеличивает работоспособность зажигалки…что бы датчик не пропустил его.
Так это ж китайская крыльчатка , кто её там балансировал , обточили и усё .
Каждую китайскую крыльчатку естественно не балансируют, но, одну из партии проверяют так или иначе. Ваш дисбаланс менее 1г говорит о том, что крыльчатка сделана достойно 😉
Другой вопрос, что ваш грузик может как в плюс так и в минус пойти… Если бы был динамический стенд, то я согласен, можно было бы и блох половить. Но когда результат труда может и ухудшить ситуацию в динамике и вероятность этого близка к 50\50…ну нет смысла терять время.
от удара поршня подшипникам приходится куда тяжелее чем от дисбаланса на маховике, это раз.
Вот тут не совсем согласен.
Мне кажется здесь важнее не сила удара, а эффект резонанса. И тут как раз очень важна именно постоянная составляющая дисбаланса деталей, а не переменная в виде ударов поршней.
ЗЫ Но справедливости ради, стоит отметить, что даже небольшой люфт в подшах дико меняет всю ситуацию)))) Но при этом машинка вполне себе ездит…мыж не сидим там 😃
да кстати, забыл сказать. некоторые хорошие авиазажигалки отрубаются при привышении 10 тыс оборотов.
по мне странная штука и конечно в авиации мало вероятна, но спасать мотор, ценой падения самолета как то странно.
Добрый день! На видео про балансировку не очень видно, но мне показалось, что паз под шпонку находится как раз напротив тяжелой части крыльчатки. Если это так возможно и дисбаланс объясним.
да кстати, забыл сказать. некоторые хорошие авиазажигалки отрубаются при привышении 10 тыс оборотов.
по мне странная штука и конечно в авиации мало вероятна, но спасать мотор, ценой падения самолета как то странно.
Может там это как то настраивается? Неужель нельзя отключить?
Зы возможно что таким ограничением не мотор спасают, а винты что бы центробежной не разорвало и не превратило в кучу щепок, разлетающихся с огромной скоростью 😉 Помню как у верта деревянная лопасть разлетелась и щепа воткнулась в стоящий неподалеку лист пластика…был впечатлен.😈
нет. та что у меня была, не настраивалась, даже тахометра небыло…только в инструкции читал про эту фишку, но реализовать в жизни ее почти не возможно. и потом в этой теме про запуск лося на двух моторах увидел и вспомнил.
созрел вопрос. про орбиту магнита. вот какой должен быть предельный радиус орбиты. на которой датчик будет адекватно реагировать на пролетающий мимо магнит.?
Думаю это от конкретной модели зависит. По сути орбита не особо влияет на тех что я видел, но практически у всех штатный датчик расчитан на радиус в районе 20-40мм
т.е если у меня маховик диаметром 60 мм мне магнит можно с торца вкорячить и не. париться
По сути орбита не особо влияет
Я тоже так думаю , какая разница на какой орбите расположен магнит .
От орбиты зависит линейная скорость пролетания магнита. следовательно его время нахождения в зоне датчика. мало того что эти зажигалки ставят на моторы до 10 тыс оборотов. так еще и орбиту в два раза увеличиваете…так что…