Электронное зажигание
да кстати, забыл сказать. некоторые хорошие авиазажигалки отрубаются при привышении 10 тыс оборотов.
по мне странная штука и конечно в авиации мало вероятна, но спасать мотор, ценой падения самолета как то странно.
Может там это как то настраивается? Неужель нельзя отключить?
Зы возможно что таким ограничением не мотор спасают, а винты что бы центробежной не разорвало и не превратило в кучу щепок, разлетающихся с огромной скоростью 😉 Помню как у верта деревянная лопасть разлетелась и щепа воткнулась в стоящий неподалеку лист пластика…был впечатлен.😈
нет. та что у меня была, не настраивалась, даже тахометра небыло…только в инструкции читал про эту фишку, но реализовать в жизни ее почти не возможно. и потом в этой теме про запуск лося на двух моторах увидел и вспомнил.
созрел вопрос. про орбиту магнита. вот какой должен быть предельный радиус орбиты. на которой датчик будет адекватно реагировать на пролетающий мимо магнит.?
Думаю это от конкретной модели зависит. По сути орбита не особо влияет на тех что я видел, но практически у всех штатный датчик расчитан на радиус в районе 20-40мм
т.е если у меня маховик диаметром 60 мм мне магнит можно с торца вкорячить и не. париться
По сути орбита не особо влияет
Я тоже так думаю , какая разница на какой орбите расположен магнит .
От орбиты зависит линейная скорость пролетания магнита. следовательно его время нахождения в зоне датчика. мало того что эти зажигалки ставят на моторы до 10 тыс оборотов. так еще и орбиту в два раза увеличиваете…так что…
.так что…
Испытания покажут , что гадать . УОЗ сместим если будет не успевать считывать во время …
Сдесь же работает .
работает. но. кто сказал что тут самолетная зажигалка…
нет я не спорю и только порадуюсь если все получится(хотя мне это не нужно, просто интерес) но пока не уверен
просто интерес) но пока не уверен
Так у меня так же интерес , люблю конструировать , и своего добьюсь .
ну я рад за Вас буду. я высказал свои сомнения, хорошо если они не подтвердятся. именно по этой части я и предлагал оставить родной магнит, он длинный, т.е. время его нахождения при увеличении линейной скорости в 4 раза, наверняка бы сработал.
Вот хорошее решение .
А регулить как?
И потом этот вариант может оказаться для одной зажигалки хорош, а для другой не очень. Так же и для решаемых задач…Вобщем теряется половина преимуществ электронки и возможно подходит в ограниченном диапазоне применения, например для шоссеек…но тут уже надо читать инструкцию
но тут уже надо читать инструкцию
Пожалуйста . www.centuryheli.com/products/productdetail.htm?prt…
www.helifreak.com/showthread.php?t=555909
Вот. Видите, все стремятся делать небольшую орбиту…может правда мои опосения про линейную скорость имеют место быть
Нет подходящего места на бадже куда блок зажигания прихимичить ? Есть только если поставить на задней пластине над дифом ? Блок гермеченый и ничего ему там не будет .
От выхлопа ему там не поплохеет?
От выхлопа ему там не поплохеет?
Ну не знаю , вроде маленький блок а места подходявого нет .
Блок вообще залит хренью типо эпоксидки. Хер ему че будет там
Хер ему че будет там
И подальше от электроники ? Либо местечко где серву на газ около карба ставят ? Или под радиобоксом где стояла стоковая серва , но высоковольтника чуть не хватает .