Электронное зажигание
От споров отойдём , что будет то будет 😎. Кому интересно полистайте сдесь www.power-spark.de/index_en.html
кстати, заметили насколько радиус от оси до магнита, меньше радиуса крыльчатки? тоже и на самолетах…
кстати, заметили насколько радиус от оси до магнита, меньше радиуса крыльчатки? тоже и на самолетах…
Где именно , и что имели в виду ?
на тех фотках что бы дали. а что можно иметь ввиду под радиусом от центра до магнита?
на тех фотках что бы дали. а что можно иметь ввиду под радиусом от центра до магнита?
Что вы этим хотели сказать ?
я хочу сказать, что люди не просто так уменьшают радиус “орбиты” магнита. это уменьшает линейную скорость…тем самым увеличивает работоспособность зажигалки…что бы датчик не пропустил его.
Так это ж китайская крыльчатка , кто её там балансировал , обточили и усё .
Каждую китайскую крыльчатку естественно не балансируют, но, одну из партии проверяют так или иначе. Ваш дисбаланс менее 1г говорит о том, что крыльчатка сделана достойно 😉
Другой вопрос, что ваш грузик может как в плюс так и в минус пойти… Если бы был динамический стенд, то я согласен, можно было бы и блох половить. Но когда результат труда может и ухудшить ситуацию в динамике и вероятность этого близка к 50\50…ну нет смысла терять время.
от удара поршня подшипникам приходится куда тяжелее чем от дисбаланса на маховике, это раз.
Вот тут не совсем согласен.
Мне кажется здесь важнее не сила удара, а эффект резонанса. И тут как раз очень важна именно постоянная составляющая дисбаланса деталей, а не переменная в виде ударов поршней.
ЗЫ Но справедливости ради, стоит отметить, что даже небольшой люфт в подшах дико меняет всю ситуацию)))) Но при этом машинка вполне себе ездит…мыж не сидим там 😃
да кстати, забыл сказать. некоторые хорошие авиазажигалки отрубаются при привышении 10 тыс оборотов.
по мне странная штука и конечно в авиации мало вероятна, но спасать мотор, ценой падения самолета как то странно.
Добрый день! На видео про балансировку не очень видно, но мне показалось, что паз под шпонку находится как раз напротив тяжелой части крыльчатки. Если это так возможно и дисбаланс объясним.
да кстати, забыл сказать. некоторые хорошие авиазажигалки отрубаются при привышении 10 тыс оборотов.
по мне странная штука и конечно в авиации мало вероятна, но спасать мотор, ценой падения самолета как то странно.
Может там это как то настраивается? Неужель нельзя отключить?
Зы возможно что таким ограничением не мотор спасают, а винты что бы центробежной не разорвало и не превратило в кучу щепок, разлетающихся с огромной скоростью 😉 Помню как у верта деревянная лопасть разлетелась и щепа воткнулась в стоящий неподалеку лист пластика…был впечатлен.😈
нет. та что у меня была, не настраивалась, даже тахометра небыло…только в инструкции читал про эту фишку, но реализовать в жизни ее почти не возможно. и потом в этой теме про запуск лося на двух моторах увидел и вспомнил.
созрел вопрос. про орбиту магнита. вот какой должен быть предельный радиус орбиты. на которой датчик будет адекватно реагировать на пролетающий мимо магнит.?
Думаю это от конкретной модели зависит. По сути орбита не особо влияет на тех что я видел, но практически у всех штатный датчик расчитан на радиус в районе 20-40мм
т.е если у меня маховик диаметром 60 мм мне магнит можно с торца вкорячить и не. париться
По сути орбита не особо влияет
Я тоже так думаю , какая разница на какой орбите расположен магнит .
От орбиты зависит линейная скорость пролетания магнита. следовательно его время нахождения в зоне датчика. мало того что эти зажигалки ставят на моторы до 10 тыс оборотов. так еще и орбиту в два раза увеличиваете…так что…
.так что…
Испытания покажут , что гадать . УОЗ сместим если будет не успевать считывать во время …
Сдесь же работает .
работает. но. кто сказал что тут самолетная зажигалка…
нет я не спорю и только порадуюсь если все получится(хотя мне это не нужно, просто интерес) но пока не уверен
просто интерес) но пока не уверен
Так у меня так же интерес , люблю конструировать , и своего добьюсь .
ну я рад за Вас буду. я высказал свои сомнения, хорошо если они не подтвердятся. именно по этой части я и предлагал оставить родной магнит, он длинный, т.е. время его нахождения при увеличении линейной скорости в 4 раза, наверняка бы сработал.
Вот хорошее решение .
А регулить как?
И потом этот вариант может оказаться для одной зажигалки хорош, а для другой не очень. Так же и для решаемых задач…Вобщем теряется половина преимуществ электронки и возможно подходит в ограниченном диапазоне применения, например для шоссеек…но тут уже надо читать инструкцию