Электронное зажигание

ALEXSEI
РоманБ:

На счёт динамики и статики согласен с Юрием.

Так это ж китайская крыльчатка , кто её там балансировал , обточили и усё .

dauntles

нихочу никого оскорблять или сомниваться в знаниях двс…но поверте, что от удара поршня подшипникам приходится куда тяжелее чем от дисбаланса на маховике, это раз. во вторых этот смещенный центр дяжести на подши нкакого влияния не оказывает, это лишний весь при 20000 оборотов в минуту, равномерно размызывается на каждый миллиметр подша. я уважаю ваш труд и стремление, что то изобрести, “покулибить”, но есть просто откровенно лишняя работа.

dauntles
ALEXSEI:

От споров отойдём , что будет то будет 😎. Кому интересно полистайте сдесь www.power-spark.de/index_en.html

кстати, заметили насколько радиус от оси до магнита, меньше радиуса крыльчатки? тоже и на самолетах…

ALEXSEI
dauntles:

кстати, заметили насколько радиус от оси до магнита, меньше радиуса крыльчатки? тоже и на самолетах…

Где именно , и что имели в виду ?

dauntles

на тех фотках что бы дали. а что можно иметь ввиду под радиусом от центра до магнита?

ALEXSEI
dauntles:

на тех фотках что бы дали. а что можно иметь ввиду под радиусом от центра до магнита?

Что вы этим хотели сказать ?

dauntles

я хочу сказать, что люди не просто так уменьшают радиус “орбиты” магнита. это уменьшает линейную скорость…тем самым увеличивает работоспособность зажигалки…что бы датчик не пропустил его.

SPIRITUS
ALEXSEI:

Так это ж китайская крыльчатка , кто её там балансировал , обточили и усё .

Каждую китайскую крыльчатку естественно не балансируют, но, одну из партии проверяют так или иначе. Ваш дисбаланс менее 1г говорит о том, что крыльчатка сделана достойно 😉
Другой вопрос, что ваш грузик может как в плюс так и в минус пойти… Если бы был динамический стенд, то я согласен, можно было бы и блох половить. Но когда результат труда может и ухудшить ситуацию в динамике и вероятность этого близка к 50\50…ну нет смысла терять время.

dauntles:

от удара поршня подшипникам приходится куда тяжелее чем от дисбаланса на маховике, это раз.

Вот тут не совсем согласен.
Мне кажется здесь важнее не сила удара, а эффект резонанса. И тут как раз очень важна именно постоянная составляющая дисбаланса деталей, а не переменная в виде ударов поршней.

ЗЫ Но справедливости ради, стоит отметить, что даже небольшой люфт в подшах дико меняет всю ситуацию)))) Но при этом машинка вполне себе ездит…мыж не сидим там 😃

dauntles

да кстати, забыл сказать. некоторые хорошие авиазажигалки отрубаются при привышении 10 тыс оборотов.
по мне странная штука и конечно в авиации мало вероятна, но спасать мотор, ценой падения самолета как то странно.

Oleg-K

Добрый день! На видео про балансировку не очень видно, но мне показалось, что паз под шпонку находится как раз напротив тяжелой части крыльчатки. Если это так возможно и дисбаланс объясним.

SPIRITUS
dauntles:

да кстати, забыл сказать. некоторые хорошие авиазажигалки отрубаются при привышении 10 тыс оборотов.
по мне странная штука и конечно в авиации мало вероятна, но спасать мотор, ценой падения самолета как то странно.

Может там это как то настраивается? Неужель нельзя отключить?

Зы возможно что таким ограничением не мотор спасают, а винты что бы центробежной не разорвало и не превратило в кучу щепок, разлетающихся с огромной скоростью 😉 Помню как у верта деревянная лопасть разлетелась и щепа воткнулась в стоящий неподалеку лист пластика…был впечатлен.😈

dauntles

нет. та что у меня была, не настраивалась, даже тахометра небыло…только в инструкции читал про эту фишку, но реализовать в жизни ее почти не возможно. и потом в этой теме про запуск лося на двух моторах увидел и вспомнил.

МОТОРИСТ

созрел вопрос. про орбиту магнита. вот какой должен быть предельный радиус орбиты. на которой датчик будет адекватно реагировать на пролетающий мимо магнит.?

SPIRITUS

Думаю это от конкретной модели зависит. По сути орбита не особо влияет на тех что я видел, но практически у всех штатный датчик расчитан на радиус в районе 20-40мм

МОТОРИСТ

т.е если у меня маховик диаметром 60 мм мне магнит можно с торца вкорячить и не. париться

ALEXSEI
SPIRITUS:

По сути орбита не особо влияет

Я тоже так думаю , какая разница на какой орбите расположен магнит .

dauntles

От орбиты зависит линейная скорость пролетания магнита. следовательно его время нахождения в зоне датчика. мало того что эти зажигалки ставят на моторы до 10 тыс оборотов. так еще и орбиту в два раза увеличиваете…так что…

ALEXSEI
dauntles:

.так что…

Испытания покажут , что гадать . УОЗ сместим если будет не успевать считывать во время …
Сдесь же работает .

dauntles

работает. но. кто сказал что тут самолетная зажигалка…
нет я не спорю и только порадуюсь если все получится(хотя мне это не нужно, просто интерес) но пока не уверен

ALEXSEI
dauntles:

просто интерес) но пока не уверен

Так у меня так же интерес , люблю конструировать , и своего добьюсь .