Электронное зажигание

SPIRITUS
ALEXSEI:

Проверил новую крыльчатку , а в ней приличный дисбаланс есть , получилось 0,85г

менее 1г приличный дисбаланс?))))))

И к тому же не забывайте, что это все в статике. Возможно этот вес и есть результат динамической балансировки поскольку в маховике присутствуют разные металлы. Советую его сохранить по возможности.

dauntles

0.85 какой же это дисбаланс? я понимаю 15 грамм на настоящем авто, при радиусе колеса в 18 см…но менее 1гр на диаметре в 5 см…это нет ничего.так что думаю стоит забить на это. на 2Т двигателях и без этой крыльчатки вибраций столько, что будь там 5гр и то не заметно бы было

МОТОРИСТ

земляк истину глаголит!))) одноцилиндровый мотор сам по себе истинное воплощение дисбаланса.

ALEXSEI

Надо завязывать вам выкладывать чо либо для обсуждения , буду в тайне ковыряться .😁

dauntles
ALEXSEI:

Надо завязывать вам выкладывать чо либо для обсуждения , буду в тайне ковыряться .😁

да причем тут тайна…мы разве что то плохое говорим? просто не понятен смысл некоторых действий, вот и высказываемся.

ALEXSEI
dauntles:

просто не понятен смысл некоторых действий, вот и высказываемся.

У меня руки чешутся от нечего делать , пока жду комплектующих для проэкта .
Как не спорте но даже такой дисбаланс способствует помиранию подшей коленвала на таких больших оборотах .

РоманБ

Алексей пытается улучшить работу некоторых деталей,что похвально.На счёт динамики и статики согласен с Юрием.А на счет высказываний что двигатель и без того лихорадит и лишние несколько грамм погоды не сделают,здесь не соглашусь.На глазок весь отечественный автопром построен и что хорошего?

ALEXSEI:

Как не спорте но даже такой дисбаланс способствует помиранию подшей коленвала на таких больших оборотах

+100

ALEXSEI
РоманБ:

На счёт динамики и статики согласен с Юрием.

Так это ж китайская крыльчатка , кто её там балансировал , обточили и усё .

dauntles

нихочу никого оскорблять или сомниваться в знаниях двс…но поверте, что от удара поршня подшипникам приходится куда тяжелее чем от дисбаланса на маховике, это раз. во вторых этот смещенный центр дяжести на подши нкакого влияния не оказывает, это лишний весь при 20000 оборотов в минуту, равномерно размызывается на каждый миллиметр подша. я уважаю ваш труд и стремление, что то изобрести, “покулибить”, но есть просто откровенно лишняя работа.

dauntles
ALEXSEI:

От споров отойдём , что будет то будет 😎. Кому интересно полистайте сдесь www.power-spark.de/index_en.html

кстати, заметили насколько радиус от оси до магнита, меньше радиуса крыльчатки? тоже и на самолетах…

ALEXSEI
dauntles:

кстати, заметили насколько радиус от оси до магнита, меньше радиуса крыльчатки? тоже и на самолетах…

Где именно , и что имели в виду ?

dauntles

на тех фотках что бы дали. а что можно иметь ввиду под радиусом от центра до магнита?

ALEXSEI
dauntles:

на тех фотках что бы дали. а что можно иметь ввиду под радиусом от центра до магнита?

Что вы этим хотели сказать ?

dauntles

я хочу сказать, что люди не просто так уменьшают радиус “орбиты” магнита. это уменьшает линейную скорость…тем самым увеличивает работоспособность зажигалки…что бы датчик не пропустил его.

SPIRITUS
ALEXSEI:

Так это ж китайская крыльчатка , кто её там балансировал , обточили и усё .

Каждую китайскую крыльчатку естественно не балансируют, но, одну из партии проверяют так или иначе. Ваш дисбаланс менее 1г говорит о том, что крыльчатка сделана достойно 😉
Другой вопрос, что ваш грузик может как в плюс так и в минус пойти… Если бы был динамический стенд, то я согласен, можно было бы и блох половить. Но когда результат труда может и ухудшить ситуацию в динамике и вероятность этого близка к 50\50…ну нет смысла терять время.

dauntles:

от удара поршня подшипникам приходится куда тяжелее чем от дисбаланса на маховике, это раз.

Вот тут не совсем согласен.
Мне кажется здесь важнее не сила удара, а эффект резонанса. И тут как раз очень важна именно постоянная составляющая дисбаланса деталей, а не переменная в виде ударов поршней.

ЗЫ Но справедливости ради, стоит отметить, что даже небольшой люфт в подшах дико меняет всю ситуацию)))) Но при этом машинка вполне себе ездит…мыж не сидим там 😃

dauntles

да кстати, забыл сказать. некоторые хорошие авиазажигалки отрубаются при привышении 10 тыс оборотов.
по мне странная штука и конечно в авиации мало вероятна, но спасать мотор, ценой падения самолета как то странно.

Oleg-K

Добрый день! На видео про балансировку не очень видно, но мне показалось, что паз под шпонку находится как раз напротив тяжелой части крыльчатки. Если это так возможно и дисбаланс объясним.

SPIRITUS
dauntles:

да кстати, забыл сказать. некоторые хорошие авиазажигалки отрубаются при привышении 10 тыс оборотов.
по мне странная штука и конечно в авиации мало вероятна, но спасать мотор, ценой падения самолета как то странно.

Может там это как то настраивается? Неужель нельзя отключить?

Зы возможно что таким ограничением не мотор спасают, а винты что бы центробежной не разорвало и не превратило в кучу щепок, разлетающихся с огромной скоростью 😉 Помню как у верта деревянная лопасть разлетелась и щепа воткнулась в стоящий неподалеку лист пластика…был впечатлен.😈

dauntles

нет. та что у меня была, не настраивалась, даже тахометра небыло…только в инструкции читал про эту фишку, но реализовать в жизни ее почти не возможно. и потом в этой теме про запуск лося на двух моторах увидел и вспомнил.

МОТОРИСТ

созрел вопрос. про орбиту магнита. вот какой должен быть предельный радиус орбиты. на которой датчик будет адекватно реагировать на пролетающий мимо магнит.?