Электронное зажигание

dauntles

Вы не поняли. Двигая датчик можно чуть поднять обороты или момент.

SPIRITUS
ALEXSEI:

Ничего мудрить не надо , в стоке стоит 30 градусов на магнето , вот исходя из этих значений и выставлю , а карб настраивается как обычно , катнул подкрутил , катнул подкрутил , мотор же сразу слышно как под нагрузкой ведёт .
На большинство двухтактниках УОЗ 28-30º градусов …

Ха-ха ))))) Регулировка УОЗ является еще одной переменной которая вносит заметный интерес(или гемор, кому как) в игру с настройками карба, количеством масла в топливе и тут уже нет той линейности что позволяет подкрутить и вот тебе слышно 😉

dauntles:

Вы не поняли. Двигая датчик можно чуть поднять обороты или момент.

а еще динамику разгона в определенном диапазоне оборотов или наоборот устойчивость холостых, или понизить температуру движка, или обеспечить более легкий запуск и .т.п.

ALEXSEI
SPIRITUS:

в игру с настройками карба

Спорить с вами не буду , как испытаю расскажу . Не понравиться заменю на стоковое магнето , а эту зажигалку выкину в помойку .
Я не собираюсь создать супермашину , а так чисто для своего интереса , что получится ? Может проблемы с помехами будут от зажигалки и тд .

ALEXSEI

Проверил новую крыльчатку , а в ней приличный дисбаланс есть , получилось 0,85г пластилина повесил на противоположенную сторону . Как бы доработать ещё балансёр , а то на подшах и валу лишнее трение , не очень чётко виден дисбаланс уже с повешенным грузиком .

dauntles

0.85 гр? Алексей это опечатка или вы издеваетесь?

ALEXSEI
dauntles:

0.85 гр? Алексей это опечатка или вы издеваетесь?

К сожалению нет 😃

SPIRITUS
ALEXSEI:

Проверил новую крыльчатку , а в ней приличный дисбаланс есть , получилось 0,85г

менее 1г приличный дисбаланс?))))))

И к тому же не забывайте, что это все в статике. Возможно этот вес и есть результат динамической балансировки поскольку в маховике присутствуют разные металлы. Советую его сохранить по возможности.

dauntles

0.85 какой же это дисбаланс? я понимаю 15 грамм на настоящем авто, при радиусе колеса в 18 см…но менее 1гр на диаметре в 5 см…это нет ничего.так что думаю стоит забить на это. на 2Т двигателях и без этой крыльчатки вибраций столько, что будь там 5гр и то не заметно бы было

МОТОРИСТ

земляк истину глаголит!))) одноцилиндровый мотор сам по себе истинное воплощение дисбаланса.

ALEXSEI

Надо завязывать вам выкладывать чо либо для обсуждения , буду в тайне ковыряться .😁

dauntles
ALEXSEI:

Надо завязывать вам выкладывать чо либо для обсуждения , буду в тайне ковыряться .😁

да причем тут тайна…мы разве что то плохое говорим? просто не понятен смысл некоторых действий, вот и высказываемся.

ALEXSEI
dauntles:

просто не понятен смысл некоторых действий, вот и высказываемся.

У меня руки чешутся от нечего делать , пока жду комплектующих для проэкта .
Как не спорте но даже такой дисбаланс способствует помиранию подшей коленвала на таких больших оборотах .

РоманБ

Алексей пытается улучшить работу некоторых деталей,что похвально.На счёт динамики и статики согласен с Юрием.А на счет высказываний что двигатель и без того лихорадит и лишние несколько грамм погоды не сделают,здесь не соглашусь.На глазок весь отечественный автопром построен и что хорошего?

ALEXSEI:

Как не спорте но даже такой дисбаланс способствует помиранию подшей коленвала на таких больших оборотах

+100

ALEXSEI
РоманБ:

На счёт динамики и статики согласен с Юрием.

Так это ж китайская крыльчатка , кто её там балансировал , обточили и усё .

dauntles

нихочу никого оскорблять или сомниваться в знаниях двс…но поверте, что от удара поршня подшипникам приходится куда тяжелее чем от дисбаланса на маховике, это раз. во вторых этот смещенный центр дяжести на подши нкакого влияния не оказывает, это лишний весь при 20000 оборотов в минуту, равномерно размызывается на каждый миллиметр подша. я уважаю ваш труд и стремление, что то изобрести, “покулибить”, но есть просто откровенно лишняя работа.

dauntles
ALEXSEI:

От споров отойдём , что будет то будет 😎. Кому интересно полистайте сдесь www.power-spark.de/index_en.html

кстати, заметили насколько радиус от оси до магнита, меньше радиуса крыльчатки? тоже и на самолетах…

ALEXSEI
dauntles:

кстати, заметили насколько радиус от оси до магнита, меньше радиуса крыльчатки? тоже и на самолетах…

Где именно , и что имели в виду ?

dauntles

на тех фотках что бы дали. а что можно иметь ввиду под радиусом от центра до магнита?

ALEXSEI
dauntles:

на тех фотках что бы дали. а что можно иметь ввиду под радиусом от центра до магнита?

Что вы этим хотели сказать ?