Электронное зажигание
Вы не поняли. Двигая датчик можно чуть поднять обороты или момент.
Ничего мудрить не надо , в стоке стоит 30 градусов на магнето , вот исходя из этих значений и выставлю , а карб настраивается как обычно , катнул подкрутил , катнул подкрутил , мотор же сразу слышно как под нагрузкой ведёт .
На большинство двухтактниках УОЗ 28-30º градусов …
Ха-ха ))))) Регулировка УОЗ является еще одной переменной которая вносит заметный интерес(или гемор, кому как) в игру с настройками карба, количеством масла в топливе и тут уже нет той линейности что позволяет подкрутить и вот тебе слышно 😉
Вы не поняли. Двигая датчик можно чуть поднять обороты или момент.
а еще динамику разгона в определенном диапазоне оборотов или наоборот устойчивость холостых, или понизить температуру движка, или обеспечить более легкий запуск и .т.п.
в игру с настройками карба
Спорить с вами не буду , как испытаю расскажу . Не понравиться заменю на стоковое магнето , а эту зажигалку выкину в помойку .
Я не собираюсь создать супермашину , а так чисто для своего интереса , что получится ? Может проблемы с помехами будут от зажигалки и тд .
правильно, только эксперимент и только.
Проверил новую крыльчатку , а в ней приличный дисбаланс есть , получилось 0,85г пластилина повесил на противоположенную сторону . Как бы доработать ещё балансёр , а то на подшах и валу лишнее трение , не очень чётко виден дисбаланс уже с повешенным грузиком .
0.85 гр? Алексей это опечатка или вы издеваетесь?
0.85 гр? Алексей это опечатка или вы издеваетесь?
К сожалению нет 😃
Проверил новую крыльчатку , а в ней приличный дисбаланс есть , получилось 0,85г
менее 1г приличный дисбаланс?))))))
И к тому же не забывайте, что это все в статике. Возможно этот вес и есть результат динамической балансировки поскольку в маховике присутствуют разные металлы. Советую его сохранить по возможности.
0.85 какой же это дисбаланс? я понимаю 15 грамм на настоящем авто, при радиусе колеса в 18 см…но менее 1гр на диаметре в 5 см…это нет ничего.так что думаю стоит забить на это. на 2Т двигателях и без этой крыльчатки вибраций столько, что будь там 5гр и то не заметно бы было
земляк истину глаголит!))) одноцилиндровый мотор сам по себе истинное воплощение дисбаланса.
Надо завязывать вам выкладывать чо либо для обсуждения , буду в тайне ковыряться .😁
Надо завязывать вам выкладывать чо либо для обсуждения , буду в тайне ковыряться .😁
да причем тут тайна…мы разве что то плохое говорим? просто не понятен смысл некоторых действий, вот и высказываемся.
просто не понятен смысл некоторых действий, вот и высказываемся.
У меня руки чешутся от нечего делать , пока жду комплектующих для проэкта .
Как не спорте но даже такой дисбаланс способствует помиранию подшей коленвала на таких больших оборотах .
Алексей пытается улучшить работу некоторых деталей,что похвально.На счёт динамики и статики согласен с Юрием.А на счет высказываний что двигатель и без того лихорадит и лишние несколько грамм погоды не сделают,здесь не соглашусь.На глазок весь отечественный автопром построен и что хорошего?
Как не спорте но даже такой дисбаланс способствует помиранию подшей коленвала на таких больших оборотах
+100
На счёт динамики и статики согласен с Юрием.
Так это ж китайская крыльчатка , кто её там балансировал , обточили и усё .
нихочу никого оскорблять или сомниваться в знаниях двс…но поверте, что от удара поршня подшипникам приходится куда тяжелее чем от дисбаланса на маховике, это раз. во вторых этот смещенный центр дяжести на подши нкакого влияния не оказывает, это лишний весь при 20000 оборотов в минуту, равномерно размызывается на каждый миллиметр подша. я уважаю ваш труд и стремление, что то изобрести, “покулибить”, но есть просто откровенно лишняя работа.
От споров отойдём , что будет то будет 😎. Кому интересно полистайте сдесь www.power-spark.de/index_en.html
От споров отойдём , что будет то будет 😎. Кому интересно полистайте сдесь www.power-spark.de/index_en.html
кстати, заметили насколько радиус от оси до магнита, меньше радиуса крыльчатки? тоже и на самолетах…
кстати, заметили насколько радиус от оси до магнита, меньше радиуса крыльчатки? тоже и на самолетах…
Где именно , и что имели в виду ?
на тех фотках что бы дали. а что можно иметь ввиду под радиусом от центра до магнита?
на тех фотках что бы дали. а что можно иметь ввиду под радиусом от центра до магнита?
Что вы этим хотели сказать ?