Электронное зажигание
Я пока так не как не придумаю надёжное крепление датчика , а уж серву ваще трудно реализовать .
какое там крепление…датчик и 2 лапки с двумя винтиками на концах датчик скользит по радиусной поверхности.
Нет сервы - 2 винта затянуты, есть серва - винты ослаблены, сидят на локтайте или законтрены, в результате датчик ползает туда-сюда в пределах10мм. …Это ж времянка смысл в этой серве не постоянное ручное управление, а выставление идеального угла под себя, дальше нарисовать метки и уже потом снять серву и потом по меткам уже ориентироваться.
Вот при моем стиле очень подошло меньший УОЗ, а другие перцы наоборот ставили больше стока. Так что тут нет абсолютных величин.
Там даже пружину сцепы меняешь и уже можно немного подкорректировать УОЗ.
ЗЫ стробоскоп имеет смысл вообще только при сравнении разных систем зажигания на одной машине. Мне вот рассказывали, что на машину ставили аж 2 электронные системы, одна была для шоссе, вторая как запасная и для пересеченки. Переключение осуществлялось тумблером на машине
Ну хоть нарисуй карандашом крепление ?
Рисовать не сложно, сфоткать сложно…
Вот примерная схема того что делал
оригинал здесь
my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=11#photo=/…
:)Алексей молодец, продолжай, мы в тебя верим.
И так изобретения продолжаются . Мысль была оставить штатные магниты для работы датчика , но магнит который нужен (2й магнит )с S стороной при подходе к ВМТ оказывается не в удобном месте для крепления датчика . Поэтому только прорезание нового паза под шпонку на спротив родного паза .
Магниты можно и не убивать , а использовать для установки генератора , например такого www.davesmotors.com/tr315powerbug.html
Который не трудно сделать самому и прилепить к нему регуль на Кренке 5V , регуля видимо в этом генераторе нет в комплекте ?
И уже использовать его для питания зажигалки .
Крепление датчика придумано , пока пилю .
2 магнита? А как себя зажигалка поведет? Будет стрелять в ненужный момент?
2 магнита? А как себя зажигалка поведет? Будет стрелять в ненужный момент?
В принципе плохо да и потребление напруги увеличится .
Рамагнитим не нужные .
Ооооо, красиво. Молодец. Но. Мне кажется пропилы маловаты. Особенно в нижнем болту. Сколько, градусов 5 двигается датчик, думаю не больше. А должен около 10-15
С такими пазами крайне не удобно будет регулить. Да и зазор будет плавать сильно и его придется настраивать щупом или бумажкой.
Мне кажется пропилы маловаты.
Нармальные , у верхнего больше радиус вот и больше пропил . В градусах пока не мерил ? Пока вклеивается сам датчик , в проточенный паз этой квадратной железячки . Обязательно прикину на сколько перемещяеться .
Пока боюсь пропиливать шпоночный паз как бы не напартачить . Надфилем как то стрёмно пилить .
Мож кто способ подкинет как пропилить ?
Сверлильный стонок и всего делов
Пока боюсь пропиливать шпоночный паз как бы не напартачить . Надфилем как то стрёмно пилить .
Мож кто способ подкинет как пропилить ?
Алексей, вы слишком заморачиваетесь. Шпоночный паз в данном случае это пережиток прошлого)))) Я вообще не парился, наношу риски на гладкий вал, капаю локтайта и без всяких шпонок. Если боитесь что провернет, на конце вала небольшой пропил бормашинкой в валу и маховике и туда иголку забить. Этого более чем достаточно.
Я так понял паз он имел ввиду под магнит
Я так понял паз он имел ввиду под магнит
Не под магнит , а в самой крыльчатке на спротив родного надо делать .
Сверлильный стонок и всего делов
Нет к сожаленью .
С такими пазами крайне не удобно будет регулить.
Стоит один раз отрегулировать точно и забудешь на долго .
так ещё можно и сам датчик потом двигать
по пластине.
так ещё можно и сам датчик потом двигать по пластине.
Неее датчик намертво вклеен , пластины достаточно будет .
Неее датчик намертво вклеен .
???
???
Видишь квадратик на пластине , вот сама деталюшка от датчика в нём стоит .
Стоит один раз отрегулировать точно и забудешь на долго .
Это когда на штатной системе)))) Там регулировка ни чего не дает кроме как таковой работы.
В электронке это реальный процесс подстройки под условия и ей пользуешся если не каждый день то полюбому каждый раз когда серьезно меняются условия катания. Например переход с трассы на асфальт или на драг или на триал…и т.п. В каждом конкретном случае подходят разные настройки.
Единственный момент. Как замерять обороты мотора, да еще под нагрузкой? На самолете в статике винт дает максимальную нагрузку, настраиваем карб и начинаем играть двиганием датчика. А как тут? Мастерить из валов стенд?