Электронное зажигание

ALEXSEI
dauntles:

такометр х100? может х10?

Не успел отредактировать сообщение , конечно х10 . А то уж я загнул😁

ALEXSEI

Сёдня вырвался испытать своё творение 😛
Завелся нормально , тахометр перестал работать ? И часто вырубается кил свич при перегазовках и дёргается серва газа , настройки пульта ни к чему не приводят ?
Подключил горбатый акк и сним уже продолжил обкатку . На газ реагирует отлично . Если честно не очень порадовало электронное зажигание , надо искать где прячутся эти глюки и почему свич вырубается . Видос какой то не очень ?

МОТОРИСТ
  1. юесли серва аналоговая то сменить на цифру
  2. разнести приемник подальше от зажигания.
  3. металлические тяги заменить на пластик карбон дерево)))
    4 что то сдается мне ненужно выхлопуху затыкать всякими тряпками
  4. сменить килсвич на другой.
    Пы.Сы моя самоделка завелась с пол оборота и радует меня как новогодняя елка. тьфу тьфу тьфу!!!

забыл добавить ! для более легкого пуска надолго ставить меньше , но при этом страдают высокие обороты

еще заметил что аппа у вас DX3S если я не ошибся . и приемник скорее всего телеметрийный так вот их есть два вида . первый с антенной в виде куска обычного провода - он мозги может канифолить и ловить помехи. а второй вид с нормальной экранированной антенной - к нему притензий нет ваше.

ALEXSEI

1 Серва цифра
2 если только на задницу .
3 Дерево ?
4 Сильно трещял , наспротив дом стоит и как в трубе треск стоял , думал соседи по башке надают .
5 свич нормальный .
А у приёмыша SR3000 и SR300 которые у меня есть , у обоих антены проводок одножильный , у первого длинный , у второго какой то обрубыш ?

РоманБ

Алексей откинь датчик температуры,если оный есть.И феррит навесь на питание зажигалки.Скорее по проводам генерируется импульс в приёмыш,отсюда килл дохнет и серва дергается.Либо попробуй кондер на питание зажигалки повесить.

ALEXSEI
РоманБ:

Алексей откинь датчик температуры,если оный есть.И феррит навесь на питание зажигалки.Скорее по проводам генерируется импульс в приёмыш,отсюда килл дохнет и серва дергается.Либо попробуй кондер на питание зажигалки повесить.

Датчик есть но он в приёмышь не идёт . Феррит висит .
Вот кондёр , может быть ? Ведь не известно какое напряжение по форме идёт от Бека ? Может тут чего ?
Будет мудрить сниму и поставлю родное магнето .

МОТОРИСТ

кстати про ферит я его повесил не только на зажигание но и на сервы.

SPIRITUS
ALEXSEI:

Сёдня вырвался испытать своё творение 😛
Завелся нормально , тахометр перестал работать ? И часто вырубается кил свич при перегазовках и дёргается серва газа , настройки пульта ни к чему не приводят ? ]

Думаю ошибка использовать всякие килы и прочую хрень как минимум в тестовый период…
Надо четко разделять задачи:

  1. тест системы зажигания отдельно
  2. тест на моторе (газовать ручками)
  3. если все ОК, то только тогда вешать приемник и сервы на один борт(желательно по отдельности) и развести максимально на сколько хватает проводов, и только потом ставить все в свои законные места, проверя влияние помех на каждом этапе
  4. и в последнюю очередь ставить кил, индикаторы, тахометры и прочие глюкавые штуки.

А у вас все навешано, а теперь не разберешся что на что влияет.
И лично мне не нравится ваше расположение электронки. Лучше всегда все это ставить на противоположную сторону двиггателя от любой электроники. И высоковольтный провод подводить опять же максимально удаленно. Неспроста у стока всегда радиобоксы делают максимально далеко от системы зажигания. А у электронки зачастую искра более мощная чем у стока.
И колпак на свече походу у вас стоковый…а он не слишком хороший и обычно не помехозащищает а помехогенерирует))))))) Причем не только он, но и внутри все эти проволочки которые якобы должны соединять провод со свечкой. Не знаю какая конкретно у вас система внутри, но у обычно там контакт мягко говоря не стабилен. Т.е. помимо искры между электродами, зачастую небольша искра проскакивает внутри колпака или по его железяке. При этом все работает ибо искра мощнейшая, но вот уровень помех…аховый может быть. Конечно такой вариант не везде встречается, но очень часто.

dauntles
  1. Карбон проводит ток. Деоевянные тяги да, но только на мотор. В авиации так.
  2. Питание зажигалки и борта раздельное!!! И разнесенное в разные стороны.
  3. Проверить высоковольтную систему на сопротивление. Либо провод либо свеча должны иметь резистр
7 days later
ALEXSEI

Я смотрю у тебя даже высоковольтник не экранированный ? Там в колпаке резюк помехогасящий должен быть .
И на все провода я ферриты вешал такие как на проводах аудивидеотехники такие в пластиковых корпусах , и то у меня свич отрубался от помех , а так всё нормально . Не хотелось искать глюки снял электронное и поставил магнето пока .

МОТОРИСТ

а резистор на сколько Ом и какой мощности? провод у меня экранированный просто поверх экрана термоусадочная трубка одета для эстетики не экранированный только кусок с 3 сантика. ферит везде где можно и нельзя одел. все норма только обороты скачут даже с снятым датчиком XD

ALEXSEI
МОТОРИСТ:

а резистор на сколько Ом и какой мощности?

Тут глянь rcopen.com/forum/f89/topic338507/41
А у тебя колпак родной от зажигалки ? Этого куска оголённого без экрана хватит для создания помех приёмышу .
Я когда стробоскоп подключал то в калпак вставлял кусок обычного высоковольтника чтоб прищепку стробоскопа зацепить , так тахометр с ума сходил от этого .

SPIRITUS
МОТОРИСТ:

мужики выручайте что за дела

Не штатные условия эксплуатации)))))

Спектрумовская телеметрия и так не на все 100 адекватная, а тут еще ее по сути электрошокером теребят 😈

МОТОРИСТ

так беда в том что на санве такая же беда только еще и напряжение скачет при условии разделеного питания . я смеюсь и плачу.

SPIRITUS
МОТОРИСТ:

провод у меня экранированный просто поверх экрана термоусадочная трубка одета для эстетики не экранированный только кусок с 3 сантика.

“Не экранированный кусок” это не порядок конечно…в идеале “экран” должен максимально закрывать провод.
Я его кстати еще и на железо заземлял поскольку укорачивал и оплетка “лишняя” образовалась.

МОТОРИСТ:

так беда в том что на санве такая же беда только еще и напряжение скачет при условии разделеного питания . я смеюсь и плачу.

А санва что лучше? 😉 Вот Номадио если есть у кого из приятелей, то им можно проконтролировать. Там кстати и индикатор уровня помех есть.

беда и когда свеча завернута в цилиндр?

МОТОРИСТ

беда ушла после установки свечи с встроеным резистором NGK ®

dauntles

Если есть такие предпосылки к помехам, минимизируйте влияние. Разносите все максимально, изолируйте серву газа от мотора и т.д. разделтное питание. Свеча лишь убрала основные помехи, но не удалила их

МОТОРИСТ

сегодня отдал специалисту он все на помехи проверит что и на кого влияет и что после этого будет. завтра отпишусь по результатам.

SPIRITUS

И всеже стоит замерить сопротивление системы… Возможно что свечкой с резистором вы добавили сопротивления в систему к уже имеющемуся. Само собой, что чем больше сопротивление, тем меньше влияние помех, но увы, искра все хуже и хуже…

Я шел по дрогому пути как в авто\мото 1:1 так и в моделях. Убирал все сопротивления и потом добавлял минимум до убирания глюков и помех. Ну и запасец разумеется небольшой.