Электронное зажигание

ALEXSEI
РоманБ:

Алексей откинь датчик температуры,если оный есть.И феррит навесь на питание зажигалки.Скорее по проводам генерируется импульс в приёмыш,отсюда килл дохнет и серва дергается.Либо попробуй кондер на питание зажигалки повесить.

Датчик есть но он в приёмышь не идёт . Феррит висит .
Вот кондёр , может быть ? Ведь не известно какое напряжение по форме идёт от Бека ? Может тут чего ?
Будет мудрить сниму и поставлю родное магнето .

МОТОРИСТ

кстати про ферит я его повесил не только на зажигание но и на сервы.

SPIRITUS
ALEXSEI:

Сёдня вырвался испытать своё творение 😛
Завелся нормально , тахометр перестал работать ? И часто вырубается кил свич при перегазовках и дёргается серва газа , настройки пульта ни к чему не приводят ? ]

Думаю ошибка использовать всякие килы и прочую хрень как минимум в тестовый период…
Надо четко разделять задачи:

  1. тест системы зажигания отдельно
  2. тест на моторе (газовать ручками)
  3. если все ОК, то только тогда вешать приемник и сервы на один борт(желательно по отдельности) и развести максимально на сколько хватает проводов, и только потом ставить все в свои законные места, проверя влияние помех на каждом этапе
  4. и в последнюю очередь ставить кил, индикаторы, тахометры и прочие глюкавые штуки.

А у вас все навешано, а теперь не разберешся что на что влияет.
И лично мне не нравится ваше расположение электронки. Лучше всегда все это ставить на противоположную сторону двиггателя от любой электроники. И высоковольтный провод подводить опять же максимально удаленно. Неспроста у стока всегда радиобоксы делают максимально далеко от системы зажигания. А у электронки зачастую искра более мощная чем у стока.
И колпак на свече походу у вас стоковый…а он не слишком хороший и обычно не помехозащищает а помехогенерирует))))))) Причем не только он, но и внутри все эти проволочки которые якобы должны соединять провод со свечкой. Не знаю какая конкретно у вас система внутри, но у обычно там контакт мягко говоря не стабилен. Т.е. помимо искры между электродами, зачастую небольша искра проскакивает внутри колпака или по его железяке. При этом все работает ибо искра мощнейшая, но вот уровень помех…аховый может быть. Конечно такой вариант не везде встречается, но очень часто.

dauntles
  1. Карбон проводит ток. Деоевянные тяги да, но только на мотор. В авиации так.
  2. Питание зажигалки и борта раздельное!!! И разнесенное в разные стороны.
  3. Проверить высоковольтную систему на сопротивление. Либо провод либо свеча должны иметь резистр
7 days later
ALEXSEI

Я смотрю у тебя даже высоковольтник не экранированный ? Там в колпаке резюк помехогасящий должен быть .
И на все провода я ферриты вешал такие как на проводах аудивидеотехники такие в пластиковых корпусах , и то у меня свич отрубался от помех , а так всё нормально . Не хотелось искать глюки снял электронное и поставил магнето пока .

МОТОРИСТ

а резистор на сколько Ом и какой мощности? провод у меня экранированный просто поверх экрана термоусадочная трубка одета для эстетики не экранированный только кусок с 3 сантика. ферит везде где можно и нельзя одел. все норма только обороты скачут даже с снятым датчиком XD

ALEXSEI
МОТОРИСТ:

а резистор на сколько Ом и какой мощности?

Тут глянь rcopen.com/forum/f89/topic338507/41
А у тебя колпак родной от зажигалки ? Этого куска оголённого без экрана хватит для создания помех приёмышу .
Я когда стробоскоп подключал то в калпак вставлял кусок обычного высоковольтника чтоб прищепку стробоскопа зацепить , так тахометр с ума сходил от этого .

SPIRITUS
МОТОРИСТ:

мужики выручайте что за дела

Не штатные условия эксплуатации)))))

Спектрумовская телеметрия и так не на все 100 адекватная, а тут еще ее по сути электрошокером теребят 😈

МОТОРИСТ

так беда в том что на санве такая же беда только еще и напряжение скачет при условии разделеного питания . я смеюсь и плачу.

SPIRITUS
МОТОРИСТ:

провод у меня экранированный просто поверх экрана термоусадочная трубка одета для эстетики не экранированный только кусок с 3 сантика.

“Не экранированный кусок” это не порядок конечно…в идеале “экран” должен максимально закрывать провод.
Я его кстати еще и на железо заземлял поскольку укорачивал и оплетка “лишняя” образовалась.

МОТОРИСТ:

так беда в том что на санве такая же беда только еще и напряжение скачет при условии разделеного питания . я смеюсь и плачу.

А санва что лучше? 😉 Вот Номадио если есть у кого из приятелей, то им можно проконтролировать. Там кстати и индикатор уровня помех есть.

беда и когда свеча завернута в цилиндр?

МОТОРИСТ

беда ушла после установки свечи с встроеным резистором NGK ®

dauntles

Если есть такие предпосылки к помехам, минимизируйте влияние. Разносите все максимально, изолируйте серву газа от мотора и т.д. разделтное питание. Свеча лишь убрала основные помехи, но не удалила их

МОТОРИСТ

сегодня отдал специалисту он все на помехи проверит что и на кого влияет и что после этого будет. завтра отпишусь по результатам.

SPIRITUS

И всеже стоит замерить сопротивление системы… Возможно что свечкой с резистором вы добавили сопротивления в систему к уже имеющемуся. Само собой, что чем больше сопротивление, тем меньше влияние помех, но увы, искра все хуже и хуже…

Я шел по дрогому пути как в авто\мото 1:1 так и в моделях. Убирал все сопротивления и потом добавлял минимум до убирания глюков и помех. Ну и запасец разумеется небольшой.

МОТОРИСТ

в самой зажигалке ризюка небыло но в кривой русскоязычной инструкции написанной Местным торгашем я откопал строку “РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ” там написанно для снижения влияния помех от исковой свечи рекомендуется использований искровых свечей с индексом ( R ) с встроеным резистором - например NGK R .

что я и сделал - помехи пропали. сервы и прочая напиханная мною электронника ведет себя штатно.

SPIRITUS

Да…инструкцию порой полезно читать 😉

МОТОРИСТ

ну пришли данные по помехам . короче резистор стоящий в свече на 74 процента гасит опасные помехи. остаются не задействованные частоты до 370 кГц и шумы свыше 2.6ГГЦ. помехи по напряжению с одним источником питания на приемник, сервы, и зажигалку лежат в тех пределах которые не влияют на работу электронники . датчики оборотов работают четко без сбоев . но специалист все же посоветовал ферит НЕ снимать.

dauntles

А где данные по ЭМИ частоты плевать, их в эфире больше чем от зажигалки, главная проблема это ЭМИ, часть которых гасит резюк в свече. Но не все.

МОТОРИСТ

да хз больше он мне ни чего не сказал. сказал пользуйся и не бойся все в норме. тут по факту обычный мобильник может стать причиной помех . и у нас 2.4 и у сотовых операторов от 800 до 2.4 . я ваще в принципе не силен в в частотах , но получается как то так . если не так поправьте.