Выбор модели 4х4

РоманБ
extra555:

Лось мне не нравится, своими габаритами

Большой Размер мне тоже не сказать ,что бы нужен.С 8 масштабом наигрался,с бахами тоже,вот и затеялся на счет 4х4.С мотоцикла слез раз и на всегда,а бензомотор ой как нравиться.

extra555:

в отличие от лося покупаешь пустую тележку, к которой нужен мотор и куча полноразмерных серв.

вот это как раз то и нужно ,что бы собрать в тачке всё что нужно для сЭбэ.

Harm-Racing

Вот что я думаю - если не горит, то жди пока обкатают РР5, сейчас она еще сыровата, мне самому интересна раллийка (если выпустят), так что возможно МСД исправит косяки если они вылезут и может чего проапгрейдят.
Если нужна телега сейчас то бери роллер лося и собирай.

SPIRITUS
extra555:

Что касается надежности у меня вот не было никаких нареканий на шасси четвертой версии,

Лар, ты конечно меня извини…но ездил ты не мега быстро;) У меня то же особых проблем не было, но вот у Расмуса…если бы он всю тачку непро… то точно былибы😈 Но не у всех под боком магазин и возможность ковырять тачку как у него.

А вот когда на МСД садятся быстрые пилоты или башеры начинают развлекаться, то поломки постоянно случаются если машину не протюнить еще на стоимость машины. Когда небыло лося… и выбора особо не было, а теперь есть…зачем гемороится?

РоманБ:

Большой Размер мне тоже не сказать ,что бы нужен.С 8 масштабом наигрался,с бахами тоже,вот и затеялся на счет 4х4.С мотоцикла слез раз и на всегда,а бензомотор ой как нравиться.
вот это как раз то и нужно ,что бы собрать в тачке всё что нужно для сЭбэ.

Ну после “с бахами наигрался” еще более разумно именно лося поскольку это будет некий шаг вперед, а МСД 4 - это скорее топтание на месте 😉 Машина уже старая…
С пятеркой совсем другое дело, но есть риск пойти по пути Расмуса, когда стоимость машины вскоре мождет серьезно перевалить за бюджет))))))))) Эксперименты дело дорогое, да и помочь вам советом особо ни кто не сможет. В то время как по лосю почти все протестировано и инфы уже сейчас пожалуй больше чем по МСД за все годы ее производства поскольку владельцев много, они активны на форуме и их число только растет в отличии от владельцев МСД 😦
Но если есть желание и силы стать первопроходцем…дерзайте. Многим интересно как поведет себя скоростной спортивный евроснаряд в наших не всегда идеальных условиях.

ЗЫ Дабы не обвинили в необъективности, сражу скажу что у меня есть и МСД4 и Лось 😉

РоманБ
SPIRITUS:

Эксперименты дело дорогое, да и помочь вам советом особо ни кто не сможет.

В общем это не пугает,так как в нашем городе я один из первопроходцев в 5 масштабе да и в автомоделизме в общем.На счет лося решено,сформирую заказ,думаю до нового года успею получить.На счет запчастей,вопрос я думаю будет решён т.к затеялись с владельцем модельного магазина о покупке Лося,прежде вопросов по поддержке запчастями не было.По доработкам,то что можно сделать своими руками,проблем нет.
А на счет RR5,думаю в любом случае прикуплю,но чуть позже.

AqitJo
SPIRITUS:

не протюнить еще на стоимость машины

Ну если не считать самолетчиков на турбинах, то наша автомобильная версия хобби/спорта самая накладная, ибо в любую тачку за первый год ты так или иначе вложишь её стоимость, а то и две. И лось не панацея. Как минимум об этом говорит профильная тема о Лосе в 63 страницы за пару лет.

SPIRITUS
РоманБ:

На счет лося решено,сформирую заказ,думаю до нового года успею получить…

А на счет RR5,думаю в любом случае прикуплю,но чуть позже.

Предельно разумное решение с моей точки зрения 😃
Да и сам в аналогичной ситуации…грех не попробовать пятерку МСД но… чуть позже😈

AqitJo:

И лось не панацея. Как минимум об этом говорит профильная тема о Лосе в 63 страницы за пару лет.

Эта тема говорит скорее о том, что на стокового Лося траты предельно скромные и народ просто ради прикола начинает тюнить 😉 Или когда уж совсем нещадно бьют…
На данный момент есть только 2 явных косяка: 1) лопаются оськи крепления заднего кулака 2) гуляет зазор в паре спур\пиньон при торможении. Все остальные траблы не системные и связаны либо с ошибками в обслуживании и настройке, либо с дительной и очень жесткой эксплуатацией, которую вообще не выдерживают другие модели.
Спортсмены, летающие по камням стаавят защиту снизу, а ездящие по жуткой пыли, грязи, снегу - защиту фильтра(но так поступают на всех моделях).
Все остально можно очень долго и счастливо эксплуатировать в стоке имея минимум затрат в основном на ГСМ и расходники типа подшей(если топить в воде и грязи) 😉

AqitJo

Юр, всё ломается - это аксиома.
Я ровно те же слова слышал при выборе Ревы либо Саважа. Весь форум кричал: “Бери Саважа - он неубиваемый, забудешь как отвертка выглядит! Рева рассыпается сразу из коробки!” и все в таком же духе. Взял Саважа и уже меняю регулятор, резину, хексы, главные пары дифов. Товарищ же на Реве не боится жене управление передавать, летает ровно по тем же колдобинам рядом и в ус не дует.

max160878
AqitJo:

Юр, всё ломается - это аксиома.
Я ровно те же слова слышал при выборе Ревы либо Саважа. Весь форум кричал: “Бери Саважа - он неубиваемый, забудешь как отвертка выглядит! Рева рассыпается сразу из коробки!” и все в таком же духе. Взял Саважа и уже меняю регулятор, резину, хексы, главные пары дифов. Товарищ же на Реве не боится жене управление передавать, летает ровно по тем же колдобинам рядом и в ус не дует.

Только не нужно еще здесь сравнивать реву с саважом, был обладателем обоих авто, башил одинаково и на той и на той, мой вывод был и останется навсегда ,саваж крепче
Пардон за флуд

РоманБ
max160878:

был обладателем обоих

+1

max160878:

саваж крепче

+1

Давид_Тодуа
AqitJo:

уже меняю

а у ревы всего то жопа отпадает. мелочь, по сравнению с хексами

но это правда флуд…

и…

AqitJo
Давид_Тодуа:

а у ревы всего то жопа отпадает. мелочь, по сравнению с хексами

Я так понимаю, что просить отсыпать бессмыслено, да?
Я не привожу сравнение Ревы и Саважа, хотя заморочившись найду тонны советов. Меня в первую очередь бесят эти крики о неубиваемости той или иной тачки. Ломаются даже кирпичи, я надеюсь вы в курсе про усталостность материалов?
А вообще, ваша позиция и позиция Юры мне ясна - если я поменяю Лоси на iPhone, а MCD на %Random_Android_Phone% то я получу банальный срач с телефонофорумов. Смиритесь - вы фанатик своего девайса и не более.

Давид_Тодуа
AqitJo:

фанатик

никогда не был таким. к позиции Юры можно прислушаться, через его руки много и таких и таких прошло.

Darkdroid
Давид_Тодуа:

никогда не был таким

Посмотри на картинку в своем посте N30… это похоже на девиз вменяемого человека?

extra555
SPIRITUS:

Лар, ты конечно меня извини…но ездил ты не мега быстро;) У меня то же особых проблем не было, но вот у Расмуса…если бы он всю тачку непро… то точно былибы😈 Но не у всех под боком магазин и возможность ковырять тачку как у него.

А вот когда на МСД садятся быстрые пилоты или башеры начинают развлекаться, то поломки постоянно случаю

не буду на личности переходить, но летом 2012 я участвовал в 4х из 5ти гонок в Раменках, при том что башеры сходили с трассы в квалификациях это не особенно важно: )

Dimitr-VR4
Darkdroid:

Посмотри на картинку в своем посте N30… это похоже на девиз вменяемого человека?

лось рожден чтобы доминировать и унижать! власть идет априори!

fffet

Вы человеку модель посоветуйте,че вы как маленькие…

Dimitr-VR4

полные молокососы:)
посоветовали уже. лось.

SportsMan
extra555:

Лось мне не нравится, своими габаритами, потому никогда не куплю…

Вот у меня такая же фигня, никогда не куплю машину, которая не нравиться внешне и по конструктиву. Лось не понравился ни тем, не другим. Хотя едет он быстрее, чем MCD, особенно в неумелых руках.
Но для меня это все равно, что купить например Nissan Juke, в масштабе 1:1, как бы он там не управлялся и не ехал, будь там твин-турбо 😉 и т.д., я даже пробовать не буду…
Тоже самое в моделях, когда пробовал 2WD, взял FG. Не понравилось, как ездит, HPI Baja была намного лучше. Но опять же не нравилась внешне. Решил попробовать полный привод, взял MCD Proline (это самая первая их модель, то что потом скопировали FS), очень понравился конструктив, хотя на форуме ее в то время тоже недолюбливали. Управлялась и ехала она отлично, но у нее были слабые места - передняя подвеска и аммортизаторы. Появилась четверка, в сравнении, казалась намного надежнее. Взял ее. Нормальная машинка, но тоже с двумя слабыми местами:
1 - Опять же слабые аммортизаторы. Если в версии “спорт”, то вырывает пластиковые вилки. В версии “компетишен”, с металл. вилками, ломает штоки. Плюс слабые сальники, на наших пыльных трассах хватает не надолго.
В принципе решаемо, есть тюнинговые амморты со штоком в два раза толще. Можно Баджевские поставить, если переделать крепление, у них ход намного больше.
2 - Как уже писали, слабые колесные диски. У меня кстати пока не сломались, но уже на подходе. В принципе, вообще не проблема, хекс “почти” стандартный - подходят и Баджевские и Лосевые.
Кстати если обратили внимание, на конверсии Лося в багги, стоят именно MCDшные колеса от RR4. Хотя конверсия стоит не малых денег, могли поставить любые.

Т.е. кол-во слабых мест равно количеству их же в Лосе 😉

SPIRITUS:

2 явных косяка: 1) лопаются оськи крепления заднего кулака 2) гуляет зазор в паре спур\пиньон при торможении.

Про первое не знал, а про второе, как раз хотел тоже написать. Как минимум на двух Лосях, при мне, этот узел закончился.

MCD 5 тоже очень понравилась, хотя видел только на фото. Но по мне это вообще первая модель в 5-м масштабе, которая выглядит законченной, а не просто набором отдельных деталек, прикрученных на аллюминиевую пластинку. Для примера передняя кость в Лосе просто убила. Как будто прикрутили мотор, стали ставить мосты, а кость то проложить негде… "А ладно фиг с ним, кинем ее под углом, и так сойдет "😉
Но пятерку пока брать не буду, для моих околоспортивных покатушек и предыдущей игрушки пока хватает…

Dimitr-VR4:

лось рожден чтобы доминировать и унижать! власть идет априори!

Но вкусы у всех разные, вот и Дима пересел, на этого монстрилу. И по форуму видно желание многих приобрести. Поэтому ни с кем не спорю, просто наблюдения…

fffet

Я думаю каждый остался при своём мнении,каждое мнение нужно услышать,и сделать правильный выбор для себя!

SPIRITUS
SportsMan:

Для примера передняя кость в Лосе просто убила. Как будто прикрутили мотор, стали ставить мосты, а кость то проложить негде… "А ладно фиг с ним, кинем ее под углом, и так сойдет "😉

Но вот незадача…В лосе абы как положили переднюю ось, видать времени не хватило додумать передок… а вот заднюю как надо 😉 А у МСД обе кости положили по принципу “и так сойдет” ну и еще кусочек в довесок положили)))))))))))))))))))) Так что тут турки опять отличились и это самый стремный элемент пятерки. И если они не улучшили резко качество металла костей и чашек, то аж 2 кости будут расходником. В лосе спасает именно качество металла и даже в песке и грязи под углом кость живет относительно долго, у МСД 4 оно было на порядок хуже. Теперь народ и ждет что бы кто то на МСД5 покатал по нашим говнам и сказал сколько живут эти кости. Ну и конечно до кучи аморты, приводы…и прочие традиционно слабые места МСД.

А так то она красивая, удобная, быстрая и прочее…но люди то обычно прежде всего выбирают машинку которая ездит и не ломается… 😃

РоманБ

Заказал Лося!Дальше посмотрю на “ФИЛЬКА” MCD rr5 прикуплю факт ,как скоро это будет,пока не знаю.Нравиться она мне.