Выбор модели 4х4

Darkdroid
Sergei_de:

Отсюда и думайте.

Т.е. надо в барахолке смотреть телегу за 400 евро… потратить бабла на приведение ее в порядок и радоваться если она окажется дешевле нового XL!!!
Я правильно понял логику?

Серега_бутово:

Можете меня заплевать помидорами но в лосе мне просто противен этот чисто америкосовский гребаный стиль, эстетическое исполнение модели, да и бага выглядит тоже как то не по нашему

Так американские потроха прикрытые Аджевсой коркой выглядят лучше?

На европейский стиль больше похоже?

Серега_бутово
Sergei_de:

FG Baja 580 евр.
20 защита шестерни под декой алюм. (для 2вд)
25 кулаки
25 пиньен и диф
20 спур
20 пружины
15 защита шестеренок
60 моторама
40 глушак.

только пружины и спур, остальное по желанию, ну и пункт N1

Darkdroid:

На европейский стиль больше похоже?

мне нра и прыгать *правильно* научили

Sergei_de

Давайте по порядку.
При первых же незначительных касаниях развалилась плассмаска зажиты шестерни под декой.
Диф пластиковый сопливит как ты его не гермаеть. Поэтому покупаем аллюм.
Кулаки после небольших крашей меняем на аллюмин
Пружины само собой.
Спур алюмин так как пластик на один бак бенза и не как иначе.
Шестерню большую метал ставить не обязательно
Моторама аллюминь полюбасу иначе херачит шестерни так как с пластиковой мотор живет своей жизнью
Защита шестеренок.

Этого уже порядочно и перевалит за 300 сотни которые нужно вкинуть сразу.

Покупать Б/у это дело каждого. Но для первой модели я считаю что лучше купить более мене живую шась и познать на ней все прелести.

Серега_бутово

Мотораму люминь только потому, что если забить на подшы которые в нее вставлены при подклине и последующем перегреве-не сплавится.все- бесполезная вещь

Плассмаска защиты-куда проще.
Спур железный нужен, но на железный уже не нужна защита
С этими дифами уже на ты, кстати есть приятель который делал в стоковых дифах проточки под уплотнительные колечки и с силиконом у него сухо все.
Пружины; ход их не большой, а в комплекте идут проставки, стоковых вполне достаточно
А про кулаки не верю
То есть только спур и немного рукоприкладства, Серег ты прекрасно знаеш я и сам на эти блестяшки ведусь, но по большому счету они ни к чему

extra555

Ок! Только пока писали про FG вы пишите про sport версию, если что, а это разные вещи, смысл доказывать что FG крутая, скорее вымирающий вид и не только у нас а в Европе точно, кстати с аналогичным бюджетом никто не вспомнил про MCD RR -5 он то -же очень крутой правда и дорогой:)

Sergei_de

Ломается все. Главное что бы модельпринасила вам радость. Покупайте модель так чтобы срузу было еще как минимум 30% денег на разную мелочь.
😉😉😉

Gringo

почитав все мнения всё-таки склоняюсь к лосю… бу модели зарёкся покупать, своих двс и электро разных было больше 10, так что некий опыт есть.
да и потом - совершенно новая, во всех смыслах, шасська - это же интересно,

extra555:

если про Европу говорить то я -бы вообще Hurrax Zenith выбрал

а разве не Америка? Но тачка внешне - ураган!!!

extra555
Alex_G:

Этот сайт не вычитает НДС, и по моему в Германии НДС 19%. Поправьте если что.

Этому магазину на возврат НДС пофиг не дождётесь:) но как раз все запчасти на FG продаются именно на нём…

Gringo:

почитав все мнения всё-таки склоняюсь к лосю… бу модели зарёкся покупать, своих двс и электро разных было больше 10, так что некий опыт есть.
да и потом - совершенно новая, во всех смыслах, шасська - это же интересно,

а разве не Америка? Но тачка внешне - ураган!!!

Неее это Германия

hurrax.de

1 month later
CoolSpeeD

езжу на лосе примерно два месяца. сжег 15 литров. защита бесплатная самодельная, прыгал, гонял, дрифтил, врезался в кем то поломанную скамейку по темноте и поломал в ней еще деревяшку, лось уперся и ворчал - че это тут ездить мешают? Гонял в грязь, снег, дождь. За весь период ни одной поломки. пару дней назад прыгая с лестницы высек большущую искру. На прошлых моделях это сопровождалось коцками на деке или болтах, здесь же искру выбило из камня, об который лось чиркнул.
не говорю, что это мечта фанатика, но на обслуживание модели времени было потрачено мало. Я просто езжу по баку-два за прогулку. Модель хранится в гараже и своим ходом ездит на прогулку и с прогулки. только после 12 литров движок стал тянуть по полной, не требуя подстроек карбюратора, только в середине прогрева чуть триммером газа добавляю обороты пока не прогреется. потом триммер газа в ноль, и писец 😃 писец спокойствию на городской площади.

эта модель позволяет и относительно безболезненно побашить и неплохо погонять на соревах в своем классе. сравнивать с другими ее негуманно. на трассах с определенными условиями лось запросто может слить сподвижникам этого масштаба, но зато намнго легче переживет замес или вылет с трассы.

всех с новым годом! 😃