Выбор модели 4х4

Rasmus

Брать Лося.

MCD исключительно для пряморуких людей, имеющих конкретную цель победить на конкретной трассе и умеющих ее к этой трассе готовить, которые не особо переживают о колличестве потраченных денег. И не для всех трасс она.

11 days later
Gringo

Задумал сменить свой автопарк, присматриваюсь к 1/5 бензинычу, 4х4. Мне для катаний по полям, по парковкам, попрыгать в лесу и, возможно, на трассе. Как участника соревнований я себя не вижу.
Что скажете про эту модель:
FG Modellsport Baja Buggy 4WD

Она мне внешне нравится, в магазине рассматривал - заинтриговала гидравлическая система тормозов с тормозными дисками и колодками на каждом колесе.

Ещё рассматриваю эту модель:
Losi Desert Buggy XL

Пока сложно сказать что она из себя представляет, но тоже весьма интересный проект.

extra555

#1 была, все время владения 9 месяцев, за это время было порвано два ремня, постоянные ремонты трансмиссии, полное барахло хоть и немецкое, модель сыпится просто на глазах, тормоза снял поставил механику, просто в процессе эксплуатации куча проблем с ними была, хотя это и magura. И не стоит забывать что этой шаське ПЯТЬ лет

#2 собираюсь купить весной трансмиссия у нее сделана явно лучше. При цене в два с половиной раза дешевле можно на разницу в цене купить очень много полезного тюнинга и он явно появится в ближайшие месяцы, начать можно с мотора купив Zenoah G-290

Gringo
extra555:

начать можно с мотора купив Zenoah G-290

т.е стокового явно будет мало и даже не стоит его пачкать, лучше продать “в целофане”?

extra555
Gringo:

т.е стокового явно будет мало и даже не стоит его пачкать, лучше продать “в целофане”?

Для полного привода, конечно будет мало скажем так на грани с минимумом, в общем Zenoah G-270 по идее будет вполне себе компромиссным решением ну или G-290(вопрос денег) лучше всего именно так и поступить продав стоковый мотор

Gringo

а что с установкой, потребуется опциональная моторама?

extra555

Нее все моторы идут со стандартными креплениями, потому говорю что можно хоть сейчас оформлять предзаказ на модель и спокойно покупать мотор.

Кстати, Что касается того что понравилось на FG дисковые тормоза, на офф роадной модели нафиг не нужны если только не показывать друзьям которые не в теме что типа как у большой машины, для примера могу сказать, что трансмиссионный тормоз на MCD тормозит модель просто намертво и очень резко, что приходилось его доводить до ума.

Gringo
extra555:

если только не показывать друзьям которые не в теме что типа как у большой машины

😂
я вообще люблю подобные навороты, Slayer, например, у меня заводится с пульта, но если уж гидравлические тормоза несут в себе больше проблем, нежели решений - ну их лесом…

По поводу мотора - на башне или амайне их нет, на наЕБАЕ искать?

Серега_бутово

Все таки FG симпотнее лося, и зачем человеку цд для покатух по полю я так и не понял, про ремень ничего плохого не могу сказать- отличная штука, Лар, после того как ты закончил с fg , фюреры доработали коробку переднего дифа, и туда ничего не залетает, про Дифы с силиконом я давно забыл- блочу пружинами по принципу ЛСД, сначала пробовал алюминиевые дифи а потом оказалось что строковые пластиковые держат здорово, весь ременной привод герметится елементарно, единственный минус зимой(при перемене температуры это конденсат-продувочные отверстия и заглушки, и нет проблем-даже продувать не надо-только открыть и все. Пластик крайне качественный, за год поменял только комплект наконечников, и сейчас третья пластиковая шестерня подходит, хотя родная, первая ходила до недавна а начали они накрываться потому как оторвал установленную на них защиту. И без нее камни залетают,. Мотор стоит в стока 26 зена и едет она с ним и со строковой банкой на уровне лося с 29 зеной и глушаком за 8рублей, а то и лучше- в плане разгона. Вот FG к примеру; захотел по шоссе катануть-катки одел и за две минуты клиренс 0.5см, только дуй. Тюнинг есть на любой вкус. И не бесполезного алюминия вагон хотя компетишн это только блестяшка- цена неадекватная за нее. Там только немного механики от нее в плюс, в остальном пластиковая намного практичнее и надежнее. Тормоза дисковые нормально работают, если выбираете плавать по говнам то берите трофи электричку, меня не устроили они на асвальте- просто установил железный тормозной диск и все на шоссе встает как вкопанная и тормозит как 1/1 с авс. На зиму делается элементарная защита, которая полностью закрывает фильтр, карб, и по конструкции модели легко горячий воздух с рубашки охлаждения двигателя направить на обдув бензобака и серв с сервоприводом- я катал часами и ничего не мерзло, в начале темы про новую трассу есть видюха, последняя снятая весной когда мы там соберались возле цеха у Юрия по снегу и она там просто плавала. Чашки дифа тоже герметятся элементарной установокой резиновых сальников, которые приклеиваются к корпусу дифа и там подшы от воды и грязи не страдают вообще и чашки не вываливаются, когда кость выбил, еще кости при моих покатухах и жестком башинге везде никогда не вываливались, а начали вываливаться потому как перестал следить за некоторыми параметрами настройки подвески- тупо на глаз- это неправильно. много фенечек которые не требуют вложений.
rc-car-online.de/…/fg_tr4_4wd_ht-fg-tr4-truggy-4wd… воот она красота, на базе леопарда, отличные аморты, хорошый ход подвески, провереная временем конструкция и немецкое качество, сюда для по хорошему привода на колеса, и шестерню метал, хотя для башинга и краш-тестов rc-car-online.de/…/fg_baja_535_4wd-fg-baja-buggy-w… я пока ничего лучше не нахожу

Darkdroid
Серега_бутово:

воот она красота, на базе леопарда

Патриотично и вдохновенно.

Нехватает упоминания про динамику как у восьмерок и будет пост трехлетней давности.
Года три назад как раз были религиозные войны, в которых почитатели фашистских ремней гнобили приверженцев турецких центральных дифов)))

Ценник за классическую (как у продукции ВАЗ-а) красоту более 1000 евро… скромно и со вкусом по немецки…
Учитывая стоимость нового Лоси XL у немцев (и турков тоже) нет шансов с таким ценником.
Если только чудесным образом не окажется, что XL хоть и напоминает старшего 5Т, но является жертвой чудовищной экономии и будет разваливаться как китайские клоны.
Но что то подсказывает, что он будет по крайней мере не хуже конкурентов по надежности, хотя и не таким крепким как 5Т.

Вот кстати темка про ремни, проверенные временем (в 2010-м году!!!) решения и прочее…
rcopen.com/forum/f35/topic215332

Серега_бутово

rcopen.com/forum/f35/topic215332 пост н2 первая фотка, ребят-СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО----воот ОНО; rc-car-online.de/…/fg_68250-68250-vorderachsgehaeu…
У меня и то что делают сейчас ; rc-car-online.de/…/fg_68251_01-68251-01-vorderachs… повторяю при использовании не гермеченым нет даже пыли, а гермечу на зиму и поплавать, цена вопроса-пол часа и в путь вот сейчас представте себе эксплуатацию ремня который не засирается…динамика понятие растяжимое при пробной установке передатки от монстра максималка немного пострадала но старт и покатухи на катках от 5B, что на багийной резине по пересеченке, что на тармаках- сплошной дрифт. я против лося не имею ничего против. но предыдущие посты что лось со стоковым мотором не едет- бред, да конечно желательно поставить помощнее, но мой малой катался на Лехином лосе, и там сток мот, и наверное благодаря этому мотору у него кости еще не сточились. для просто покатух стока за глаза., а воот это сразу продать и давай помощнее, ну надоест помощнее-дальше что? 600-800эуро или в барахолку? и почему б.у лося в барахолке нет лося не меньше полтоса? может я ошибаюсь но продать модель бу ето минимум 35-45% от стоимости модели вычесть, или лось всемогущий с возврастом только прибавляет в весе и красоте. rc-car-online.de/…/losi_5ivet_desert-losi-desert-b… - 18%ндс + доставка, ребят не вижу никаких проблем, все на любителя

Sergei_de

Серега согласен стобой но только частично.

  1. Это первая модель.
  2. Она должна стоить не более 350-400 евр. (Соответственно б/у)

P. S. ФГ всеравно очень нежная. Если на ней башить то придется постоянно вкладывать)))) покрайней мере так у меня)))) но опять же ИМХО. У меня небыло других моделей))

extra555

Серёга, очень хорош что они устраняют косяки, но FG к сожалению не становится от этого практичной моделью, если просто посчитать что она новая будет стоить около 36000 (это версия Sport без доставки)
Человеку понравилась FG Competition за дисковые тормоза а это от 90000р и выше то -же без доставки. Зачасти стоят не только космических денег и едут из Германии по месяцу, в США с запчастями не фонтан…
Ну и вот собственно Losi Buggy XL обойдется в 36000р с доставкой т.е. Можно купить одну такую и еще дну на запчасти, выйдет дешевле чем FG competition вроде простая арифметика

Ну и я очень сомневаюсь, что FG начали ставить подшипники нормального размера, а не нестандартную милюзгу, которую можно найти только на сайтах их -же диллеров. Вообще у шасси этой стихия это асфальт, rc-car-online.de/…/1771-touring-cars-gt.html

Есть ведь причины почему они завязали с buggy competition

P.S. Кстати FG Sportsline в обзоре Макса как раз таки после переборки попала ко мне:)

Sergei_de

Ради прикола нашел на планшете в заметках свои расходы по ФГ.
Приведенное ниже все было купленно новым но на барахолке. Если все это купить в магазе то надо умножить примерно на 2. Отсюда и думайте.

FG Baja 580 евр.
20 защита шестерни под декой алюм. (для 2вд)
25 кулаки
25 пиньен и диф
20 спур
20 пружины
15 защита шестеренок
60 моторама
40 глушак.

Это только часть того что я купил не спалив 5 литров бенза.

Серега_бутово

Серег, привет рад тебя слышаь, опиши что ты поменял на своей за год пользования, только тюнинг посчетай отдельно, и сразу оговорюсь что затраты на него я не буду рассматривать. Я много раз слышал, от лосеводов что они не ломаются и вкладывать ничего, не вкладывают, я рад за них но еслибы я выбирал то купил бы FG баггу на базе леопарда, и плевать бы мне хотелось сколько бы я потом в нее вложил. Можете меня заплевать помидорами но в лосе мне просто противен этот чисто америкосовский гребаный стиль, эстетическое исполнение модели, да и бага выглядит тоже как то не по нашему, мне куда более приятны европейский стиль и мсд тоже, хотя механикалося очень нравится, тут вопросов нет,поэтому я уже писал, что лично я б купил бы лося только чтоб распилить и поставить корку от читы или фг

extra555:

Ну и я очень сомневаюсь, что FG начали ставить подшипники нормального размера, а не нестандартную милюзгу, которую можно найти только на сайтах их -же диллеров

ЛАр,у них сейчас идут теже подшы,только с резиновыми пыльниками и есть огни у нас в любой канторе которая этим занимается и на ремне их всего 7, мне у нас комплект самых японских с резинками вышел в 1 штуку, а старые перезабиты и ждут своего часа

extra555

Мне кстати MCD RR-4 нравится про него ничего плохого не могу сказать вообще, за время нещадной эксплуатации модель показала себя очень надежной, не говоря уже про кучу настроек подвески, но ничего не стоит на месте и я выбираю Losi XL просто потому что это самая новая модель, кстати с весьма компактными габаритами, если про Европу говорить то я -бы вообще Hurrax Zenith выбрал бы:) с запчастями будет не хуже чем с FG определенно

Darkdroid
Sergei_de:

Отсюда и думайте.

Т.е. надо в барахолке смотреть телегу за 400 евро… потратить бабла на приведение ее в порядок и радоваться если она окажется дешевле нового XL!!!
Я правильно понял логику?

Серега_бутово:

Можете меня заплевать помидорами но в лосе мне просто противен этот чисто америкосовский гребаный стиль, эстетическое исполнение модели, да и бага выглядит тоже как то не по нашему

Так американские потроха прикрытые Аджевсой коркой выглядят лучше?

На европейский стиль больше похоже?

Серега_бутово
Sergei_de:

FG Baja 580 евр.
20 защита шестерни под декой алюм. (для 2вд)
25 кулаки
25 пиньен и диф
20 спур
20 пружины
15 защита шестеренок
60 моторама
40 глушак.

только пружины и спур, остальное по желанию, ну и пункт N1

Darkdroid:

На европейский стиль больше похоже?

мне нра и прыгать *правильно* научили

Sergei_de

Давайте по порядку.
При первых же незначительных касаниях развалилась плассмаска зажиты шестерни под декой.
Диф пластиковый сопливит как ты его не гермаеть. Поэтому покупаем аллюм.
Кулаки после небольших крашей меняем на аллюмин
Пружины само собой.
Спур алюмин так как пластик на один бак бенза и не как иначе.
Шестерню большую метал ставить не обязательно
Моторама аллюминь полюбасу иначе херачит шестерни так как с пластиковой мотор живет своей жизнью
Защита шестеренок.

Этого уже порядочно и перевалит за 300 сотни которые нужно вкинуть сразу.

Покупать Б/у это дело каждого. Но для первой модели я считаю что лучше купить более мене живую шась и познать на ней все прелести.

Серега_бутово

Мотораму люминь только потому, что если забить на подшы которые в нее вставлены при подклине и последующем перегреве-не сплавится.все- бесполезная вещь

Плассмаска защиты-куда проще.
Спур железный нужен, но на железный уже не нужна защита
С этими дифами уже на ты, кстати есть приятель который делал в стоковых дифах проточки под уплотнительные колечки и с силиконом у него сухо все.
Пружины; ход их не большой, а в комплекте идут проставки, стоковых вполне достаточно
А про кулаки не верю
То есть только спур и немного рукоприкладства, Серег ты прекрасно знаеш я и сам на эти блестяшки ведусь, но по большому счету они ни к чему

extra555

Ок! Только пока писали про FG вы пишите про sport версию, если что, а это разные вещи, смысл доказывать что FG крутая, скорее вымирающий вид и не только у нас а в Европе точно, кстати с аналогичным бюджетом никто не вспомнил про MCD RR -5 он то -же очень крутой правда и дорогой:)

Sergei_de

Ломается все. Главное что бы модельпринасила вам радость. Покупайте модель так чтобы срузу было еще как минимум 30% денег на разную мелочь.
😉😉😉

Gringo

почитав все мнения всё-таки склоняюсь к лосю… бу модели зарёкся покупать, своих двс и электро разных было больше 10, так что некий опыт есть.
да и потом - совершенно новая, во всех смыслах, шасська - это же интересно,

extra555:

если про Европу говорить то я -бы вообще Hurrax Zenith выбрал

а разве не Америка? Но тачка внешне - ураган!!!