Losi Desert Buggy XL

SPIRITUS
roman_alekseev:

я вообще вижу в корпусе дифа вкрученный ботик, через который скорей всего можно либо выкрутив и перевернув слить всё масло, либо шприцом с иголкой откачать большую его часть. Затем просто долить через шприц масло которое считаешь нужным. У меня в Пантере такое-же отверстие есть (оно сделано для установки штифта в чашку дифа) и им в меру удобно пользоваться для обозначенной цели без разборки дифа.

Все это замечательно, но вот беда, что бы добраться до этого болтика нужно корпус моста разобрать помимо его снятия с авто 😉 В пантерке снял коробку и вот он диф…а тут немного не так.
Да и пожалуй отвинтить 4 винтика для разбора самого дифа всеже проще чем ждать пока сольется с такого большого дифа масло скажем 5-10тыс))) Этож лось…и дифы здесь не маленькие.
Ну а самое главное, если слить не до конца, уже не понятно будет что там за микст залит.

Вот у Бахи ХПИ можно было отвернуть аж 2 пробочки. Через одну вытекает масло, через втрорую воздух в диф заходит свободно. Вот там этот вариант прокатывает если масло не слишком густое, а особенно если во вторую дырочку подать давление компрессором ну или просто ртом если хозяин не брезгливый 😃

extra555

Юра, вот мне что -то подсказывает что там масло будут перезаливать только в случае переборки самой шасси, это не спортивно но факт что это никто не делает, ну 98 процентов владельцев, если что то там не так едет, то настраивают мотор, пружины, резину подбирают и т-д

SPIRITUS

Кто там и что делает с моделью в реальности, никому не ведомо особенно в процентах. Да и не об этом в этой теме…Важен сам факт, что в данном шасси заметно упрощена процедура снятия и установки дифа в мостах и я описал как этим можно эффективно пользоваться.
А те кто не настраивают дифы - пользуют спортивную модель как игрушку 😉 И врятли о них думал производитель, который проектировал подобную сложную конструкцию. А настройка эта важна, поскольку кардинально меняет поведение машины. И последнее время в новых моделях (или тюнинге) все чаще присутствует возможность быстрого съема дифа.

Вадим_080

ну да, по 81$ иметь несколько диффов конечно не трудно…(сарказм)

SPIRITUS
Вадим_080:

ну да, по 81$ иметь несколько диффов конечно не трудно…(сарказм)

Не 81, а скорее всего в сборе будет под 100. Та цена за сам диф, а для быстрой замены еще ведущая шестерня нужна и корпус 😉 Но в идеале еще лучше когда на нем уже и центральная кость торчит на локтайте…чтобы в поле все это не разбирать и не локтайтить
Но это реально мелочь по сравнению с возможностью катать по трассе на идеально настроенной машине 😃 Да и в ЗЧ все это иметь просто необходимо. Но тут эти ЗЧ будут не мертвым грузом лежать до поры до времени а радовать владельца практически сразу.

extra555

Юра, а сколько у тебя диффов на Losi 5T сейчас?

SPIRITUS

Только штатные, поскольку на 5Т это не имеет смысла ведь на фоне разборки агрегатов(минимум полчаса, а то и час) отвернуть 4 винта корпуса дифа это мелочь 😉 Да и в полевых условиях это все не поменять из-за грязи. Да и вообще я только один раз заставил себя перезалить на Лосе, хотя понимаю что настройки сейчас не слишком удачные, но жду следующей переборки ибо гемор.

Когда был ЛСТ и я участвовал в чемпионате МР, то было дополнительных 2 дифа которые я менял местами практически на каждом этапе когда условия отличались от среднестатистических. Работы по замене примерно на 3-5мин и грязь не помеха поскольку агрегаты не вскрываются.

glukonarik

Не пойму, как амморты разбираются, и как вытащить шток. Они что, запрессованы?

extra555
glukonarik:

Не пойму, как амморты разбираются, и как вытащить шток. Они что, запрессованы?

да может просто вкручиваются на резьбе

SPIRITUS

Да как обычно…необычен достаточно сложный состав этих амортов.
Вот мануал, там ближе к концу все про аморты есть…

www.horizonhobby.co.uk/…/LOS05001_Manual.pdf

ЗЫ Всем кому реально интересно понять конструкцию, советую почитать. Есть очень оригинальные нюансы, ну и ответы на некоторые часто задаваемые вопросы 😉

glukonarik

Интересно, а они с вязкостью масел в дифах и амортах ничего не напутали?

AqitJo

с Могатеча получается с доставкой дешевле всего. у меня с карты списало 37 с копейками.

SPIRITUS
Вадим_080:

Только цена в €.

Потому и появился 😉 Народ баксы копил, а тут подарок на рождество малость подорожал)))) Желающих видимо поубавилось…

Gringo

ценя для России - 798,31 €, доставка всего 30 евро. Если добавить Zenoah 290 - стоимость доставки не меняется.

extra555
SPIRITUS:

Потому и появился 😉 Народ баксы копил, а тут подарок на рождество малость подорожал)))) Желающих видимо поубавилось…

Юра, ну что за ерунда, могатеч всегда в ЕВРО работал(они работают в Германии) и у них кстати MCD были всегда дешевле всего !

SPIRITUS
extra555:

Юра, ну что за ерунда, могатеч всегда в ЕВРО работал(они работают в Германии) и у них кстати MCD были всегда дешевле всего !

Причем тут МСД…
По ссылке 949.99 евро за РТР…Что там для России скидки или как это называется…это хорошо. Но мы не являемся крупным потребителем подобного, так что наши покупки на наличии в ихних магазах товара практически не отражаются 😉

А вот то, что до этого цена 999 $ выглядела гораздо вкуснее…это факт. Но в этом магазе попрежнему в наличии нет.

extra555

Вроде арифметику никто не отменял : ) вот причем
Mogatech 798Euro +30EUR доставка = 37160 руб
Largescale-Rc 990$ + 170$ доставка =38280 руб