Losi Desert Buggy XL
оказалось, что это на тюнинговую подвеску
ссылочку можно?
фото выкладывай где и что не подходит
ДДм прислал письмо, сказали была партия с браком, вышлют замену
Лосеводов не осталось чтоле?
Я своего продал, не по тому что модель плохая, просто так сложились обстоятельства, переехал в другой конец Москвы, стало сложно ездить на любимую трассу.
В Москве штуки три точно катаются.
PS В итоге купил 1/8 😒
У меня в Крыму вообще эксклюзиФ))).
Вопрос в том, что баджами конечно не то тягацО, преимущество явно. К модели нет нареканий, тут либо я не правильно её эксплуатирую, что привода ломаются либо хз)
ДДм выслал пины бесплатно уже)
Вопрос в том, что баджами конечно не то тягацО, преимущество явно.
Если не секрет, явно преимущество у кого?
Если не секрет, явно преимущество у кого?
У лося, друзья ну глупо утверждать, что задний привод лучше чем полный и цд. Покатаемся по снегу и льду?
У лося, друзья ну глупо утверждать, что задний привод лучше чем полный и цд. Покатаемся по снегу и льду?
Саш, я же тоже не голословно говорю.
У нас есть соревнования.
Я всегда сравниваю время круга и кол-во кругов полного и заднего привода.
Может это и удивительно, но время круга что зимой что летом примерно одинаковое у бахи и у лося (полного).
Можно посмотреть результаты заездов…
Пилоты и на бахе и на лосе нормальные, новичков мало.
Если по прямой, то наверное полный быстрее, а на трассе не факт.
Серёжа, я исхожу из местного уровня).
Всё возможно очень много от пилота зависит.
Я говорю что по практике полный привод значительно лучше при старте и вхождениях в повороте (МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)
Чет притихла тема, лосеводы вы где? Ау, или все пересели на большого Лося.
Приобщился я к вашему обществу, и собственно возник вопрос по маслу для двигла, опыт есть только с бензопилами и косами, там масло, как я понял минералка и оно красное или синее или зеленое, для модели прикупил синтетику такую motoworlduk.co.uk/…/Products_i_Ride_PG_2T_95.html не реклама, она без красителей, это нормально, и вообще как масло или надо искать более именитых производителей. Хотя и это нашел с трудом, везде миниерлку предлагали или полусинтетику.
Чет притихла тема, лосеводы вы где? Ау, или все пересели на большого Лося.
Приобщился я к вашему обществу, и собственно возник вопрос по маслу для двигла, опыт есть только с бензопилами и косами, там масло, как я понял минералка и оно красное или синее или зеленое, для модели прикупил синтетику такую motoworlduk.co.uk/…/Products_i_Ride_PG_2T_95.html не реклама, она без красителей, это нормально, и вообще как масло или надо искать более именитых производителей. Хотя и это нашел с трудом, везде миниерлку предлагали или полусинтетику.
главное чтоб синтетика а так пофиг. цвет и запах клубники это уже из разряда понтов.
Я лью мотюль. motul-shop.ru/shop/UID_64.html
я IPONE с запахом ванили))))😆
я IPONE с запахом ванили))))
Александр, вопрос лично к вам, слабо еще разбираюсь, пружина в ДБХЛе стоит на 8тысяч (в сцеплении)? Или вы меняли на 6тыщ. Где-то краем глаза уловил что на 6к плавнее старт и вооще она получше.
Александр, вопрос лично к вам, слабо еще разбираюсь, пружина в ДБХЛе стоит на 8тысяч (в сцеплении)? Или вы меняли на 6тыщ. Где-то краем глаза уловил что на 6к плавнее старт и вооще она получше.
Пружину не менял, стоковая стоит, так старт плавнее.Если будут соревнования то можно и заменить, если надо будет
8000 пружина зло,быстрый износ сцепы
Рекомендовано многими,при покупке бензинки ,менять 8000 пружину на 6000
Чем 6к лучше 8к кроме износа сцепления
А этого не достаточно?
Чем 6к лучше 8к кроме износа сцепления
плавнее ход при старте,а соответственно меньше нагрузка на коробку,кости ну и т.д.
ну дык тут к бабке не ходи, чем мягче пружина тем на меньших оборотах происходит сцепление, соответственно меньше износ трансмиссии.