сломаный колесный диск
Всем здорово!!! СПЕЦИАЛИСТЫ жизненно необходима ваша помощь! я новичек выпросил новогодний подарок(Maverick Blackout ST) в первый день сломал рулевую кочалку благо знакомый токарь разрулил алюминиевую, теперь проблема такая один диск треснул а другой сломался! подскажите в чем проблема и как ее решить либо это китайский диск и стоит найти качественный такой же либо со всеми такие проблемы? и есть ли смысл морочиться с такими же алюминиевыми???
Купить комплект колес от HPI, подойдут и от багги и от трака, так что какие больше нравятся
а точно не сломаются???
Купить комплект колес от HPI, подойдут и от багги и от трака, так что какие больше нравятся
а что это и как выглядит???
Точно не сломаются!!!
выглядят они вот так тут представлены все варианты на любой вкус и цвет
rcopen.com/forum/f35/topic299149
вот если время есть почитай, и страниц не так уж и много
да читал я эту големотью! ноль информации!!!
сходить в магазин купить много ума не надо!!!
кулибиных на форуме явно нет!
у меня авто 3 дня и поломка за поломкой! и я не считаю что так уж сильно я ее убивал, а вы тут по ходу только резину приклеиваете и отклеиваете ну и раз в год на улицу по сухому асфальту выехать(ито достижение)!!!
Поломки с этим авто продолжатся и в дальнейшем
на ваше удевление здесь все кулибины, если не все то 99%
Это наверное первое ваше авто? И кто вас надоумел преобрести данное авто?
а что есть такого плана и лучше??? ко мне можно на ты!!!))))
да читал я эту големотью! ноль информации!!!
сходить в магазин купить много ума не надо!!!
кулибиных на форуме явно нет!
у меня авто 3 дня и поломка за поломкой! и я не считаю что так уж сильно я ее убивал, а вы тут по ходу только резину приклеиваете и отклеиваете ну и раз в год на улицу по сухому асфальту выехать(ито достижение)!!!
Ну тут я бы поосторожнее был, а то много врагов сразу наживёте, Вам человек дал ссылку на тему по этой модели ну если то что там писали галиматья, это исключительно личные проблемы.