востановление протектора резины.

Серега_бутово

Всем Прювет, Уважаемые Форумчане, и так чтоб не затерялось решил открыть темку по востановлению протектора наших убитых покрышек, или не убитых а которые не удовлетворяют наши потребности и запросы по проходимости авто, ну и соответственно немного опишу свои експеременты, потому как оптимальная формула оклейки становится более-менее понятной
Скорее всего не смогу всю инфу в один пост собрать, поэтому буду выкладывать отдельные сообщения.

И так все началось воот с этого;;;
rcopen.com/forum/f35/topic280280/3025
😈 ну и меня соответственно зацепило. Сразу хочу поблагодарить товарища Сашку Отверткина, который данной инфой поделился, ну можж еще кому понадобится кроме нас.
он мне прислал фотки, и тут без коментариев, потому как раз пытался подобрать резину на лося, но ничего не нравилось особо, все не то и как-то скучно.

и так мой первый эксперимент-это оклейка лосевых колес, они были уже немног подпилены, поэтому я их просто обезжирил, нарезал кубиков и поклеил резину, поскольку резины было очень мало-нарезал мелко и очень экономил, резину использовал Сашкину из под домкрата, за 2-3 часа справился, тут покажу результат, чего вышло ну и фотки после соревнований не было а вот после парковки-асвальт-слякоть есть, шипы, в основном не отваливались-они стерались, отвалилось процентов10 шипов.
rcopen.com/forum/f35/topic280280/3025

Потом после асвальта, еще пару раз хорошенько покатался, потер колесики и поскольку должен был пройти очередной этап в Курьяново, решил немного сапгрейдить, поклеил пинами, резину просто обезжирил и понеслась, честно скажу под конец поклейки у меня уже начал глаз дергатся, потому как одно дело полосками лепить, а другое дело пины выставлять----роботы в три раза больше, за гонку поотваливалось 1/3, я был растроен, но лось покатывал и колеса постепенно лысели, к моменту подготовки под поклейку, очередного эксперра., половина поотваливалась и половина почти стерлась,ну что было то было. также начал задумыватся об матерриале под следующую поклейку и думал что использую покрышку данлоп которую притащил с шиномонтажа, но матерриал, который бы мне понравился никак не попадался

SPIRITUS

Если хочешь сделать надежно, то надо что бы основание, которое клеится было больше по площади самого грунтозацепа. Посему эти вещи надо нарезать на станке или взять подходящий Т образный резиновый профиль а не какую то листовую хрень от домкрата.
Еще, если заниматься этим серьезно, то можно сделать формочку скажем из сетки и отливать грунтозацепы, причем сверху налитьрезины побольше, чтобы образовалась резиновая плоскость. Соответственно эта плоскость после нарезки как раз и будет основанием которое отлично приклеится.

Если хочешь попробовать резину от покрышек, то рекомендую Данлоп CJ6 - липучку с волокном которое цепляется за лед, на морозе не дубеет. Посмотреть можешь на моем пикапе, можешь даже образец откромсать. Только чур много не срезать, мне еще зиму доездить надо))))

Серега_бутово

И так продолжу… как-то само собой получилось, вспоминал про далекое детство-когда гонял на велике и через день клеил камеры, притом раньше были(может и сейчас есть,не знаю)дико не удобные скребочки а-ля нождачка, мы-же тогда не обезжиривали а снимали верхний слой. Ну и как пришлось, по случаю завис в сервисе на роботе, где много полезного оборудования,мне очень пригодился пром нождак-за 5 минут,то что оставалось на покрышках я удалил-причем очень ефективно, для матерриала выбрал флиппер от какого-то грузовика, толщина резины 3.5-4мм, я ее полосками нарезал и с обеих сторон обтачивал на нождаке,чтоб максимально обезжирить и намертво приклеить, это заняло пару минут.В итоге протектор получился около 6 мм. Также делал полоски подлинее, чтоб заходили на боковины резины, потом после оклейки боковины обточил, сразу это не написал потому как только со стадиона-нужно было потестить, где жосткий дрифт, бордюры, трампы из снега, …одним словом эту резину только-что рвал в жостком башинге на FG около часа гонял и давал приятелю рулить,который особо дорогу для нее не выбирал.
Ни один наклееный шип не оторвался😈
Сейчас на улице плюс четыре и снег просто мокрая каша. после стадиона поехал на поле и проходимость просто поразила-если газ совсем не сбрасывать, то не закапывается-прет как танк
Юрий, не буду я твою резину резать, а вот с покрышки, которую притащил,пробовал срезать болгаркой-очень ефективно,правда дыма много но уже обезжиривать не нужно

Otvertkin

неужель в массы пойдет метод???))))

SPIRITUS:

Если хочешь сделать надежно, то надо что бы основание, которое клеится было больше по площади самого грунтозацепа. Посему эти вещи надо нарезать на станке или взять подходящий Т образный резиновый профиль а не какую то листовую хрень от домкрата.
Еще, если заниматься этим серьезно, то можно сделать формочку скажем из сетки и отливать грунтозацепы, причем сверху налитьрезины побольше, чтобы образовалась резиновая плоскость. Соответственно эта плоскость после нарезки как раз и будет основанием которое отлично приклеится.

Юр, это был эксперимент из подручного, какие формочки??? я не знал будет ли это вообще держаться и как это покажет себя в гонках, никаких серьезных целей небыло))))

n1trog3n

Дав, ты не правильно выразился, это не чит. Юзать для покатушек - отличный вариант. Но не для сорев.

cheeeter

Для соревов это чит)) А я с читерами не играю…

SPIRITUS
Otvertkin:

неужель в массы пойдет метод???))))

Не дай бог…
Пилите что хотите…и даже резину(доп канавки), это допускается, меняйте вставки, это доступно всем. Но вот в соревах на таких штуках…ну это не айс. Резина была всегда неким уравнивающим фактором. Т.е можно запилить шась, воткнуть мегадвиг, но стоковая резина в определенной степени уравнивает все!!! и участник на соревах мне кажется должен иметь возможность расчитывать, что может выехать на такой же резине как и у всех не имея навыков изготовления, резки и поклейки резины.
Просто через некоторое время вы получите вариант, когда кто то просто освоит способ быстрого изготовления резины под все условия и на этом борьба закончится за явным его превосходством и безсмыслленностью этой борьбы. Всеже кроме рук пилота в основном резина определяет возможности на трассе.
Да и вечная борьба с шипами теперь несколько осложнится…раньше это был закон непререкаемый. Теперь будут вопросы, а что если пластиковый шип?..нельзя, а почему? если резиновый можно…А что если просто резина мегажесткая? из нее можно шипы клеить? А наклеить микропору можно? а что если лопатки в несколько см прилепить или вообще нарезать литой с адскими и вечными зацепами? А что если цепи сделать из жесткой резины и просто приклеить к покрышке, а почему нет? Ведь другим можно.
В общем зря вы эту тему начали…

Так например умер класс монстров а с ним и по сути МР. Просто один перец, который посчитал что только он один догадался превратить трагу в монстра(ха-ха), выполнив пару пунктов правил…выехал и всех сделал за явным преимуществом. После этого в классе прекратили выступать с десяток постоянных пилотов и самый массовый класс 1\8 умер моментально.

Otvertkin

хорошим пилотам не помешало на последних гонках объехать востановленную резину на правильноподобранной резине, на тот момент денег на покупку правильной резины у меня небыло)))) а выезжать на том что было вообще небыло шансов. а в пиленной резине ничего криминального невижу. и сам считаю что правильно подобранная резина лучше пиленной
,

SPIRITUS

Не говори ерунды…Если бы этот пряморукий пилот еще и имел специально подготовленную резину, то он бы сделал вас не на круг-другой а на 5)))

Еще раз. Ты только представь как поедет резина с наклейками из микропоры))) То что кажется было бредом…теперь вы можете сделать реальностью)))) Да, она сотрется за 5-10 кругов, но за эти круги пряморукий пилот оторвется так, что всем остальным пряморуким будет очень грустно… И заодно представь себе что такое современный клей. Ты еще не сталкивался с “шипами” которые предствляют из себя сгустки клея или камни + клей? Я сталкивался…едет хорошо, ботинки из кожи если задевает, стачивает за секуду 😉 Представь что будет с руками.
Как ты будешь на соревах следить кто чем намазал и приклеил?

Впрочем это ваше дело. я свое мнение высказал…за сим удаляюсь и на последок советую при всяких изобретениях и внедрениях в соревы очень тщательно анализировать возможные последствия иначе результат может огорчить.

Серега_бутово

Я про ваши терки про теорию шипов, ничего говорить не буду-если человек адекватный,то ерундой заниматся не будет, в нашем случае предлагаю ввести правило; “”“шипы, или как вам понравилось обозвать резиновый протектор, не должны быть жешче резины, на которую наклеены”“”"
Блин, как-же ваши предрассудки могут испортить настроение,ну да ладно,немного обясню; мне по кайфу наклеить и покатать.я могу позволить себе купить новую резину,но-мне по кайфу наклеить и покатать,.
Такое очученние, что здесь присутствуют производители ,стоковых, и у них намечаеться-тотальный облом. Да Юрий, с твоими возможностями, я прям представляю как можно на чпу нарезать правельную заготовку, и за 30 секунд оклеить колесо-хочу-хочу-хочу.ЛАДНО ШУЧУ
Ой чуть не забыл-бомба, для тех кто хочет поплеваться, и не только 😇

cheeeter

а по регламенту данный стеклоотчиститель проходит??? и какой фирмы стеклоотичтситель можно резать чтобы проходил по регламенту?

Otvertkin

если ты о регламентах европейских, то не проходит, как и вес машины. та на местных соревнованиях это не является дополнительной опасностью. этого более чем достаточно

Давид_Тодуа

а я ничего клеить не буду. я экономить буду. залысеет резина и не будет денег на новую-не поеду.

Он ничего не клеил

всем pease!