Нужна помощь, совет, на горячую не заводится HY 30.СС
Вопрос следующий: на холодную запуск нормальный, прогрев и т.д нормально, но стоит заглушить и мин через 5 уже не заведешь карб RUI*ING. Обнаружил,что бензин из подкачки уходит и закачать обратно не получается ( как будто бензина в баке нет) Но спустя мин 15-20 в подкачке сам по себе появляется бензин и всё перекачивается нормально. По этой теме купил карб WALBRO WT 998/813 и тоже самое, только еще и настроить гемор, либо заводится хорошо но работает отвратно и сильно дымит либо хорошо работает но на холодную не завести пока не обогатишь смесь винтом L. Поставил обратно RUI*ING с ним хоть ездить можно если не глушить и подливать.
Если топливо само по себе то уходит то возвращается, есть вероятность что тому виной давление в магистрали(то избыточное. то недостаточное) и похоже оно связано либо:
а) с температурой. Может при езде вскипает топливо в карбе от перегрева движка? Температура какая после продолжительной езды?
б) или с течением времени. Тогда возможно что гдето что то забилось. Не смертельно, но все же. Например воздушный фильтр(пыль, избыточное количество масла на нем), дренаж в пробке бака, топливный фильтр, пережата топливная трубка и т.п. В итоге потехонечку сосет, а вот быстро не может)))) А может и топливная трубка где пробита, тогда наоборот подсасывает воздух вместо топлива. На холодную может оно лучше обжимается и не так сосет, а на горячую сифонит…
ЗЫ Чисто из теории, горячий движок сложнее запустить если смесь слишком богатая. А для запуска холодного движка, наоборот это плюс.
Выверните свечку и если она вся в нагаре или залита топливом, то надо беднить…и попробуйте иридиевую свечку. При проблемном движке она чуть лучше работает, особенно при переливе.
Если топливо само по себе то уходит то возвращается, есть вероятность что тому виной давление в магистрали(то избыточное. то недостаточное) и похоже оно связано либо:
а) с температурой. Может при езде вскипает топливо в карбе от перегрева движка? Температура какая после продолжительной езды?
б) или с течением времени. Тогда возможно что гдето что то забилось. Не смертельно, но все же. Например воздушный фильтр(пыль, избыточное количество масла на нем), дренаж в пробке бака, топливный фильтр, пережата топливная трубка и т.п. В итоге потехонечку сосет, а вот быстро не может)))) А может и топливная трубка где пробита, тогда наоборот подсасывает воздух вместо топлива. На холодную может оно лучше обжимается и не так сосет, а на горячую сифонит…ЗЫ Чисто из теории, горячий движок сложнее запустить если смесь слишком богатая. А для запуска холодного движка, наоборот это плюс.
Выверните свечку и если она вся в нагаре или залита топливом, то надо беднить…и попробуйте иридиевую свечку. При проблемном движке она чуть лучше работает, особенно при переливе.
Спаибо за ответ. Вот тоже думаю ,что из-за температуры но за 5 минут на месте погазовывая,сильно не перегреется. Про воздухан не пойму как может быть связан с "гулянием"бензина. Пробку в баке я переделал вывел из него трубку вверх сантиметров на 10 и убрал клапан от туда. Трубки все проверил (они еще родные) , поставил новый фильтр от бензопилы штиль.Трубки если пробиты или с трещинками,то по идеи должны сыреть. Хочу провести эксперимент : когда уйдет бенз,трубку подвода перекинуть в отдельную бутылку с бензином и прокачать попробывать. Так будет ясно либо карб либо по трубкам и дальше.
“Круто” на весь форум один совет!!!
rcopen.com/forum/f35/topic334662
rcopen.com/forum/f35/topic274840 Вы б хоть свечку поменяли, что-ли, а то ,дейте советы, а сами только по клаве,… матчасть нужно изучать и постепенно прикладывать руки, думаю двиг не стоит колоть, а вот карб и свечу на выброс.
rcopen.com/forum/f35/topic334662
rcopen.com/forum/f35/topic274840 Вы б хоть свечку поменяли, что-ли, а то ,дейте советы, а сами только по клаве,… матчасть нужно изучать и постепенно прикладывать руки, думаю двиг не стоит колоть, а вот карб и свечу на выброс.
Я же написал ,что родной карб Китай,второй купил вальбро (новый), на обоих одинаково уходит бензин. А свеча причем? как она влияет на то,что нет бензина? Выкручиваешь её она сухая. И свечка у меня не одна, это самое первое,что меняеся.
а машинка новая? я к тому что у меня триммер ведет себя так-же(но ему пенсия 4 года отпахал),я его завожу дрелью(по другому ни как).заведешь вроде косит ,стоит бензин прозевать и все минуту гоняешь дрелью потом заводиться.свечка сухая.я грешу на то что компресия здохла и просто бенз хреново засасывает.
а машинка новая? я к тому что у меня триммер ведет себя так-же(но ему пенсия 4 года отпахал),я его завожу дрелью(по другому ни как).заведешь вроде косит ,стоит бензин прозевать и все минуту гоняешь дрелью потом заводиться.свечка сухая.я грешу на то что компресия здохла и просто бенз хреново засасывает.
Литров 10 может чуть больше, компрессию мерял 8-ку набрал. Хочу попробывать поставить обратный клапан на подачу, но надо заказывать у нас нет.
компрессию мерял 8-ку набрал.
сразу набрал?
сразу набрал?
Нет, с 3-4 раза.
да вроде норм.
имхо не нормально это,должно быть возле десятки.по отлдиву бенза,посмею предположить,что где то не герметично,в том числе и пробка бака
Поставил обратный клапан на подачу от жигулей… не помогло.
Гдето сосет воздух. Поэтому бенз не засасывает в картер.