Перестала заводиться
привет
приобрел KM 26сс. Откатал первый бак. В конце решил докатать весь бензин под ноль. Машина на ходу заглохла ка ожидалось. Затем сделал новую заправку и больше не заводилась. Искра хорошая. Бензин кажется подается. Однако странно что он выходит из воздухозаборника. Я снял фильтр - он весь мокрый в бензине. И если дергать стартер и руку поднести на место фильтра - она вся в бензине становится.
У мотора нет никаких признаков жизни. Неужели после пары заездов мог мотор накрыться?
Что могу сделать и с чего начать?
свеча становится мокрая хотя не скажу что сильно. компрессию не замерял. однако пальцем легко держу. мысленно готовлюсь к тому что придется разбирать весь мотор
Свечка.
заменил. эффекет 0.
Нужно выставить карбюратор на заводские настройки, очевидно что дело в нем и он работает неправильно или вовсе где -то открутился… так сложно по форуму понять что случилось
Настройки пробовал вские разные. это первым делом что проверил.
вот такой вопрос. То что бензин выдувает наоборот из карбюратора в воздушку - это допускимо? Это можно считать что засора в карбюраторе нет? Реально рука становится мокрой от паров даже после нескольких тырков.
Ну и пальцем если заткнуть свечную дыру - можно понять состояние блока цилиндра, что компрессия настолько мала, что данный тест не эффективен?
Это недопустимо! Плюется бензом - сосет воздух 100%. Так как когда коленвал прокручивается там должен создаваться небольшой вакуум и бенз должно засасывать внутрь цилиндра. Разбирай все и сажай на нормальные прокладки предварительно промазав ТОНЧАЙШИМ слоем герметика и будет тебе счестье.
Реально рука становится мокрой
Мне кажется перелили двигатель, попробуйте продрыгать двиг без свечи.
Это недопустимо! Плюется бензом - сосет воздух 100%. Так как когда коленвал прокручивается там должен создаваться небольшой вакуум и бенз должно засасывать внутрь цилиндра. Разбирай все и сажай на нормальные прокладки предварительно промазав ТОНЧАЙШИМ слоем герметика и будет тебе счестье.
тоесть это не прокладки между карбюратором и головкой а именно сама головка блока? у глушителя тольк возможно? Это я к тому что лучше проверить на меньшем, нежели сразу ломиьтся все ломать и разбирать
в твоем случае нету варианта
проверить на меньшем
Меняй прокладку под цилиндром (между половинками картера не трогай, посмотри сухо ли там снаружи, если сухо - не лезь) и прокладки карба все 3 штуки.
Не вздумай разбирать, свечку меняй у меня по три штуки за раз умирало
Вообщето, тут ни намека на мертвую свечу.
Так у него просто карб ослаб + свеча умерла .
переворачиваеш мотор башкой в низ без свечки и дергаеш пока не надоест, и то что на выкрученой свече есть искра не показатель, при таких симптомах в 90% случаев свеча, про прокладки вообще бред, протяни мотор и не нужно ничего вскрывать. Остаются сальники колена и Карб . Сальники проверяю, снимаю сначала с одной стороны колена навесное, беру в шприц масло обливаю в месте прилегания сальника и кручю, масло желательно жидкое, свеча не нужна-она только создает декомпрессию, и аналогично с другой стороны, в цилиндр лучше капнуть масла, что б не на сухую, а так подергал, карб в заводские настройки, пару свечек, раз десять дернул, если не алё, поршень в вмт, полкубика смеси в цилиндр, если нет -смотри сальники, крутить можно шуруповертом через переходники, проверяемая сторона должна смотреть вверх. Ну а если руки чешутся, бери сразу дремель, читай ФАК по большим моделям и сразу дорабатывай, удачи
Так у него просто карб ослаб + свеча умерла .
+1
про прокладки вообще бред
Данное утверждение основано на собственном опыте?
Протяжка не всегда поможет на китаймоторе с завода.
Василий, извини что так сформулировал, ни чего личного, я уже боюсь представить что там за мотор если у нового прокладка чпокнула, ладно по теме ещё было диафрагма в карбе порвалась и дико переливал, не модельный но китайский моторчик был 43 кубовый, и заводится только с шуруповерта этак при тысячи -полторы оборотов, выкинул и забыл
вобщем работы на выходные есть. попробуй найти где или чем компрессию замерить. больно мне не нравится это. а дальше видно будет.
пробовал плескать в горло и через карб. не подхватывалось.
Давай пиши ещё какие действия проводил , в плане запуска мотора ? Можно и фотки узлов , карба и где цилиндр прилегает к блоку , может есть какие намёки на подсос воздуха , то сразу будет видны следы масла .
Если ты говоришь что когда дёргаешь то слабо проворачивается мотор , все признаки помирания ЦПГ , но это надо проверять . Бывает и такое что мотор работает уже с прихваченной поршневой пока он гарячий , но стоит остудить то его уже не завести . Мы только гадаем , хотя б фотки какие предоставь .
Померял компрессию. Точнее смог померять её отсутствие только 😦. Видимо прокладки менять надо (не женские)
Если ее отсутствие то прокладки не причем надо ЦПГ смотреть .
Небольшой отчет по выходным.
Снял карбюратор и цилиндр. прокладки в хорошем состоянии. внутри было налито бензина (от предыдущих попыток завести). Цилиндр и поршень без задиров. придраться не к чему.
почистил карбюратор. Мембрана хорошая.
после сборки немного накрутил бобину (ну или как ее зовут от которой ток формируется) - стала хуже искра бить. после поправок опять таки эффект нулевой.
Решил капитулировать и отдал мастеру по моторам. Теперь он будет ковырять и ломать. Зря я грешил на компрессию. Он померял компрессию - 9ка. Но так и не заводится.
Вобщем приоритеты пока - свеча ( но свечи 2 уже пробовали - больше нет пока) и какая то не такая топливная смесь.
пока от ремонта больше поломок. сломал пулстартер и заводиться приходится с дрели и перетянул carburator intake ( не знаю как эта фигня на русском зовется) - держится на чесном слове но 100% через него не сосет воздух.
Вобщем неверно замерили компрессию. В реальности компрессия = 0.
По фото даже видно что кольцо на первом фото изношено , на втором зазор очень большой , кольцо под замену .
Саму толщину замерь кольца , вроде на твоём 1мм должно .
И не лепи так много герметика на прокладку цилиндра .
Прокладка 0,5мм должна толщиной .
Да , ещё заодно проверь сальники пока башка снята , в полость коленвала налей керосина или бенза до верха и посмотришь по бокам коленвала , на теч сальников , если худые то бенз потечёт . Оставь на время и посмотришь .
И не лепи так много герметика на прокладку цилиндра
Это не герметик. Данную прокладку можно сделать из тонкого картона, промазав с обеих сторон салидолом. его при затягивании лишний выдавит что и видно на фото. Так делали на мотоциклах в пору дифицита.
Данную прокладку можно сделать из тонкого картона
Да не надо ничего солидолом мазать , вырезать из поронита и для верности дэцл герметика обезжирив ацетоном , так как подсос в этом месте не желателен .
Есть какие результаты ремонта ?