Не заводиться на горячую

Sergey_T

Доброго времени суток. Радуга 10 после прогрева перестаёт заводиться. Компрессия хорошая. Заметил, что иногда если выкрутить свечу, покрутить вал то он начинает схватывать. Это признак того что двигатель перелит?

Sergey_T

Забыл добавить, что после операции с выкручиванием свечи он бывает заводится от легкого толчка пальцем.

8 days later
Capitana
Sergey_T:

Забыл добавить, что после операции с выкручиванием свечи он бывает заводится от легкого толчка пальцем.

Пробуйте заводить с закрытым карбюратором в положении холостого хода. Иногда эти моторы лучше заводятся от легкого удара в обратку. А так плохой запуск на горячую у калилок даже не проблема, а особенность. Дело в том, что от впрыска дополнительного холодного топлива в футорку сильно охлаждается поршень, уменьшаясь в размерах. Гильза контактирует с массивным картером и не так сильно остывает. В результате падает компрессия (иногда до нуля) и запуск сильно осложняется.

Sergey_T

А у меня была версия, что пары топлива собираются под свечой в результате смесь сильно обогащена и не происходит воспламенения, оттого и помогает “ритуал” с выкручиваем свечи.

Capitana
Sergey_T:

Сорри что не по теме, а не замеряли максимальную тягу на Радуге 10?

Сергей, отвечу в вашей теме. Про Радугу 10 есть целая тема и она вроде еще не закрыта радуга р10р(востановление+конверсия) Сам я с этим мотором занимался пару лет назад. Р10 досталась мне вместе с самолетом GROOVY 3D с размахом 1400. Без топлива это все весило где-то 2,6кг и на земле была положительная вертикальная тяга. В полете же на вертикали модель останавливалась. Пробовал много различных пластиковых винтов. Лучше всего тот самоль летал на советском винте 300х160, правда летал не важно. В данный момент я сам делаю стеклянные винты и в моей коллекции есть винт диам. 320 с переменным шагом 110 на кончике лопасти и 170 в середине. Этот винт мы использовали на нескольких моторах. Под Хайп 46 я его обрезаю на 20мм, хотя он вполне уверенно крутит его и в необрезанном варианте. По моим представлениям он должен хорошо подойти Радуге, хотя именно на ней винт не был испытан. Если есть желание - могу изготовить несколько экземпляров для вас (обратитесь через личку).