радуга р10р(востановление+конверсия)

otrak

Всем привет!
Наконец то дошли руки до ремонта двигателя-Радуга Р10Р.
История этого двигателя-был куплен наверно лет так 10 назад обсалютно новым в заводской “консерве”.Привез его в гараж для пробного пуска и дальнейшей обкатки НО! мой "КОСЯК"в том,что я его не разобрал для удаления консервационной смазки а просто промыл его бензином,что в следствие привело к быстрой выработки нижней головки шатуна т.е. раздолбило элипс.
Из выхлопной трубы увидел не понятный дым,поднес руку к выхлопу а на ладони алюминиевая пудра!тогда я понял какую глупость сотварил
Разобрав мотор увидел краш шатуна,видать это из-за старой высохшей смазки произошло😈
Искать запчасти не стал,решил сделать бронзовую втулку.Расточил нижнюю шейку шатуна и запрессовал на горячую.посадку на горячую сделал 2сотки,не знаю правильно ли все это,я самоучка;),далее просверлил отверстия для смазки мотыля,шлифанул с зубной пастой втулку изнутри,промыл и собрал кшм.Установил карб от os 61
Далее сделал холодную обкатку,вроде бы все гуд.😒
При сборке мотора пришла в голову (😇😈)да да именно такая мысль:)сделать искровое зажигание.Воткнул свечку 1/4-32,сделал крепеж датчика холла и установил неодимовый магнит в упорную шайбу.
мотор планирую запустить на стандартном топливе так сказать пройти не законченую обкатку,далее пробовать бензин Б91/115.в соотношение 1:15 синтетическим маслом.Про бензин не пинайте строго😁уже провереный вариант на моторах ASP FT 160,ASP 61 2T,OS 52 FS,МДС 10(судо,с водянкой),OS15LA,ASP 52 FS,EVOLUTION RADIAL 7-77CC,OS60H,и все эти моторы в прекрасном состояние!😒нагару минимум!мощность как на метаноле,перегревов не замечено.
Тему создал-а мож кому и пригодится.

otrak
Davron:

круто. Видос бы глянуть.

видос будет!😉 пока не знаю из чего стенд своять т.к. за городом сейчас;)

Марат
otrak:

Далее сделал холодную обкатку,вроде бы все гуд