hpi Baja
в дифе масли…
несмешите
нет а что там? что то другое? silicone diff oil, учите английский товаришь, и не нужно придираться к словам
в дифе 100% силикон причем если не изменяет память 1000
да перестаньте уже ругатся а… кстати кто где обитает… есть жлание устроить сходку баджеводов есть еще 3 человека с такими агрегатами кто непротив.
По поводу тряпки на машину… сделал из брезентовой палатки почти такую же чтоб когда по грязи покатаешяс машину не изгадить при перевозке.
Лижи интересная… но ппц дорогая штука… и я не уверен в её работе… ибо нет как это… хм… киля чтоли…
в дифе 100% силикон причем если не изменяет память 1000
ооо точно +1
но у некотрых англичан наверное масло
Так, сегодня наконец поставил сеточку, чтоб го**о не забивалось всякое =)
баждеводы, ответьте мне на такой вопрос… даже вопросы:
1)Кто нить юзал LiPo на борту, с ВЕСом конечно…?
2)У когго пульт поддерживает HRS, совместима ли с этим режимом руливая серва?
Так, сегодня наконец поставил сеточку, чтоб го**о не забивалось всякое =)
баждеводы, ответьте мне на такой вопрос… даже вопросы:
1)Кто нить юзал LiPo на борту, с ВЕСом конечно…?
2)У когго пульт поддерживает HRS, совместима ли с этим режимом руливая серва?
Здорово придумуал с сетоской! Г… достало ! из какого материала сделана сеточка?
Сеточка сделана из защиты на куллер (40р в сан райзе) Соответственно аллюминий, держится на “штатном” креплении =))) Уже попробовал её… мусор вылетает из неё при остановки а в пул старт не тянет ничего, мои опасения по пповоду перегрева не оправдались.
можно еще маскитную сетку также вклеить не гниет не ржавеет и дежит мусор отлично
Сетку сегодня сорвал нафиг!!
Забивается в нули… да и без неё забивается… Только если снять корпус все лучше… понял чот это бессмыслено и проще вытряхнуть.
Сетку сегодня сорвал нафиг!!
Забивается в нули… да и без неё забивается… Только если снять корпус все лучше… понял чот это бессмыслено и проще вытряхнуть.
А что этот воздухозаборник даёт? Охлаждение? Если нет, то можно туда картонку воткнуть, или марлю на крайняк 😉
Так, сегодня наконец поставил сеточку, чтоб го**о не забивалось всякое =)
баждеводы, ответьте мне на такой вопрос… даже вопросы:
1)Кто нить юзал LiPo на борту, с ВЕСом конечно…?
2)У когго пульт поддерживает HRS, совместима ли с этим режимом руливая серва?
Насчет сетки - +1), правильно. Подумываю насчет такого же для бортов)
Про ли-по - пробоовал на саваже - понравилось, но имхо, на бадже это того не стоит. Купить в пилотаже носрам 3600, перепаять - и супер борт будет. Либо интеллекты достать на 4600. Последние 3 дня постоянно катаю -по 3-4 бака. Борт носрамовский до сих пор живее всех живых! Правда перед установкой я его зарядником раскачал + стоял на электро багги).
Насчет HRS - НЕТ, не поддерживает, т.к. она аналоговая. Сгорит сразу (ну или почти сразу)!
Спасибо за советы… особенно насчет сервы. Я догадался что она аналоговая но решил переспросить, вдруг я дурак. Кстати футабовская 25кг серва она тож аналоговая? И есть ли 5ого масштаба цифры?
про липо: я только из расчета стабильности его хочу, да и паки там совсем небольшие.
А так у меня борит интелект 4600 и еще SMC EnerG4600 спайки…
Решил сделать сетку такую чтобы е была “черпаком” для грязи… а сверу корпуса… сделаю покажу что и как…
Ааа еще одно… после 3его бака снял свечу и посмотрел вниз… я ужаснулся… то что я увидел это нормально???
поршень должен быть ведь гладкий??
Да -жутко такого не должно быть!!! Какой бензин + масло льёте??
Я уже баков 6 откатал =бензин 92 +масло --Motul 800 factory line всё гут.
Масло плохое или свеча уже “того”…
Спасибо за советы… особенно насчет сервы. Я догадался что она аналоговая но решил переспросить, вдруг я дурак. Кстати футабовская 25кг серва она тож аналоговая? И есть ли 5ого масштаба цифры?
про липо: я только из расчета стабильности его хочу, да и паки там совсем небольшие.
А так у меня борит интелект 4600 и еще SMC EnerG4600 спайки…
Решил сделать сетку такую чтобы е была “черпаком” для грязи… а сверу корпуса… сделаю покажу что и как…Ааа еще одно… после 3его бака снял свечу и посмотрел вниз… я ужаснулся… то что я увидел это нормально???
поршень должен быть ведь гладкий??
Более-менее. У всех 2Т это есть в той или иной степени. В зависимости от режива работы, настроек карба, ма
сла и других факторов.
- ИМХО, такой нагар при обкатке дало “родное масло”. Это так?
- Если на 1) ответ отрицательный - если масло в ценовой категории 300р - использовать куда-нить еще и купить хорошее Motul для картов или же 800 FL
3. Промыть свечу в !чистом! бензине, дать самой высохнуть - Отрегулировать карб сверяясь с инструкцией и проверяя свечу на цвет (сейчас нет времени описывать сию технику регулировки, но если надо - могу написать позже).
З.ы. ИМХО, заводские настройки очень примерные, как и то, что предлагает делать инструкция… (я про 1/4 оборота для каждой иглы на забеднение). У каждого мотора все индивидуально.
да, обкатывал на родном масле… ибо надеялся что HPI не пожалеют на него пару центов…
Купил, по ошибке масло Motul Scooter Power… оно подойдет? Или стоит выбросить сразу?
Свечаа всяя в нагаре, завтра поеду за новой…
Да -жутко такого не должно быть!!! Какой бензин + масло льёте??
Я уже баков 6 откатал =бензин 92 +масло --Motul 800 factory line всё гут.
бугога, ржал пат цталом )))) 😁
именно такой он и должен быть )) все нормально )
да, обкатывал на родном масле… ибо надеялся что HPI не пожалеют на него пару центов…
Купил, по ошибке масло Motul Scooter Power… оно подойдет? Или стоит выбросить сразу?
Свечаа всяя в нагаре, завтра поеду за новой…
Да, я тоже обкатал на родном… Оно какое-то неважнецкое.
Ну не выбросить, а либо продать знакомому скутеристу, либо отложить до лучших времен.
Купи мало motul для картов в Микромашине (не реклама) или же Motul 800 factory line, но его найтичуть сложнее. Лью 1е - все отлично.
Насчет свечи - помой) будет про запас. Хотя нет, можно ее и с концами. Моя тоже после обкатки сдохла, как я ее ни мыл.
Сильный нагар на свече - очень богатая смесь. Можешь не боясь сразу обе иглы на 1/8 оборота закрутить от базовых настроек. Хотя я закрутил на 1/4 и есть куда крутить еще - свеча еще не того цвета, что нужно (здесь инструкция не особо помощник). Хотя и очень близко.
И свечей купи 2-3. Обычных. С иридиевой разницы не заметил.
з.ы. свою свечку при покупке прихвати, сверь по длине - купил в ММ иридиевую, которую они рекомендовали - она всем одинакова, но вот верхняя часть на 1 см длинее - на тот период пришлось снять защиту свечи.
Motorhead in therion спасибо большое… обязательно куплю свечек и масло… 800ое которое я уже нашел где… да и для картингов нашел.
Свеча, кстати жива. ток налет черный вообщем. Ну вот про калилки все узнал… теперь про 2т бензин наберусь знаний =))
Motorhead in therion спасибо большое… обязательно куплю свечек и масло… 800ое которое я уже нашел где… да и для картингов нашел.
Свеча, кстати жива. ток налет черный вообщем. Ну вот про калилки все узнал… теперь про 2т бензин наберусь знаний =))
Да, не за что. Адекватные люди и хорошее общение к этому располагают.
Насчет нагара - можно промыть в бензине, а потом песочком + бамбуковой палочкой (самая прочная + режется хорошо) прочистить. Налет уйдет, хоть и не весь.
з.ы. а не подскажете, где 800е взять? Есть интерес попробовать, когда свое откатаю.