hpi Baja
Так, сегодня наконец поставил сеточку, чтоб го**о не забивалось всякое =)
баждеводы, ответьте мне на такой вопрос… даже вопросы:
1)Кто нить юзал LiPo на борту, с ВЕСом конечно…?
2)У когго пульт поддерживает HRS, совместима ли с этим режимом руливая серва?
Насчет сетки - +1), правильно. Подумываю насчет такого же для бортов)
Про ли-по - пробоовал на саваже - понравилось, но имхо, на бадже это того не стоит. Купить в пилотаже носрам 3600, перепаять - и супер борт будет. Либо интеллекты достать на 4600. Последние 3 дня постоянно катаю -по 3-4 бака. Борт носрамовский до сих пор живее всех живых! Правда перед установкой я его зарядником раскачал + стоял на электро багги).
Насчет HRS - НЕТ, не поддерживает, т.к. она аналоговая. Сгорит сразу (ну или почти сразу)!
Спасибо за советы… особенно насчет сервы. Я догадался что она аналоговая но решил переспросить, вдруг я дурак. Кстати футабовская 25кг серва она тож аналоговая? И есть ли 5ого масштаба цифры?
про липо: я только из расчета стабильности его хочу, да и паки там совсем небольшие.
А так у меня борит интелект 4600 и еще SMC EnerG4600 спайки…
Решил сделать сетку такую чтобы е была “черпаком” для грязи… а сверу корпуса… сделаю покажу что и как…
Ааа еще одно… после 3его бака снял свечу и посмотрел вниз… я ужаснулся… то что я увидел это нормально???
поршень должен быть ведь гладкий??
Да -жутко такого не должно быть!!! Какой бензин + масло льёте??
Я уже баков 6 откатал =бензин 92 +масло --Motul 800 factory line всё гут.
Масло плохое или свеча уже “того”…
Спасибо за советы… особенно насчет сервы. Я догадался что она аналоговая но решил переспросить, вдруг я дурак. Кстати футабовская 25кг серва она тож аналоговая? И есть ли 5ого масштаба цифры?
про липо: я только из расчета стабильности его хочу, да и паки там совсем небольшие.
А так у меня борит интелект 4600 и еще SMC EnerG4600 спайки…
Решил сделать сетку такую чтобы е была “черпаком” для грязи… а сверу корпуса… сделаю покажу что и как…Ааа еще одно… после 3его бака снял свечу и посмотрел вниз… я ужаснулся… то что я увидел это нормально???
поршень должен быть ведь гладкий??
Более-менее. У всех 2Т это есть в той или иной степени. В зависимости от режива работы, настроек карба, ма
сла и других факторов.
- ИМХО, такой нагар при обкатке дало “родное масло”. Это так?
- Если на 1) ответ отрицательный - если масло в ценовой категории 300р - использовать куда-нить еще и купить хорошее Motul для картов или же 800 FL
3. Промыть свечу в !чистом! бензине, дать самой высохнуть - Отрегулировать карб сверяясь с инструкцией и проверяя свечу на цвет (сейчас нет времени описывать сию технику регулировки, но если надо - могу написать позже).
З.ы. ИМХО, заводские настройки очень примерные, как и то, что предлагает делать инструкция… (я про 1/4 оборота для каждой иглы на забеднение). У каждого мотора все индивидуально.
да, обкатывал на родном масле… ибо надеялся что HPI не пожалеют на него пару центов…
Купил, по ошибке масло Motul Scooter Power… оно подойдет? Или стоит выбросить сразу?
Свечаа всяя в нагаре, завтра поеду за новой…
Да -жутко такого не должно быть!!! Какой бензин + масло льёте??
Я уже баков 6 откатал =бензин 92 +масло --Motul 800 factory line всё гут.
бугога, ржал пат цталом )))) 😁
именно такой он и должен быть )) все нормально )
да, обкатывал на родном масле… ибо надеялся что HPI не пожалеют на него пару центов…
Купил, по ошибке масло Motul Scooter Power… оно подойдет? Или стоит выбросить сразу?
Свечаа всяя в нагаре, завтра поеду за новой…
Да, я тоже обкатал на родном… Оно какое-то неважнецкое.
Ну не выбросить, а либо продать знакомому скутеристу, либо отложить до лучших времен.
Купи мало motul для картов в Микромашине (не реклама) или же Motul 800 factory line, но его найтичуть сложнее. Лью 1е - все отлично.
Насчет свечи - помой) будет про запас. Хотя нет, можно ее и с концами. Моя тоже после обкатки сдохла, как я ее ни мыл.
Сильный нагар на свече - очень богатая смесь. Можешь не боясь сразу обе иглы на 1/8 оборота закрутить от базовых настроек. Хотя я закрутил на 1/4 и есть куда крутить еще - свеча еще не того цвета, что нужно (здесь инструкция не особо помощник). Хотя и очень близко.
И свечей купи 2-3. Обычных. С иридиевой разницы не заметил.
з.ы. свою свечку при покупке прихвати, сверь по длине - купил в ММ иридиевую, которую они рекомендовали - она всем одинакова, но вот верхняя часть на 1 см длинее - на тот период пришлось снять защиту свечи.
Motorhead in therion спасибо большое… обязательно куплю свечек и масло… 800ое которое я уже нашел где… да и для картингов нашел.
Свеча, кстати жива. ток налет черный вообщем. Ну вот про калилки все узнал… теперь про 2т бензин наберусь знаний =))
Motorhead in therion спасибо большое… обязательно куплю свечек и масло… 800ое которое я уже нашел где… да и для картингов нашел.
Свеча, кстати жива. ток налет черный вообщем. Ну вот про калилки все узнал… теперь про 2т бензин наберусь знаний =))
Да, не за что. Адекватные люди и хорошее общение к этому располагают.
Насчет нагара - можно промыть в бензине, а потом песочком + бамбуковой палочкой (самая прочная + режется хорошо) прочистить. Налет уйдет, хоть и не весь.
з.ы. а не подскажете, где 800е взять? Есть интерес попробовать, когда свое откатаю.
Магазин автокемп на полежайевско-Октябрьском поле. www.kemp103.ru/ru/9/132/72
мне интересно как енто вы по свечке настраиваете двигатель!? и иглы крутите на 1\8\14 оборота если настраивать нужно исходя из того как модель стартует и выходит на максимальные обороты!?
енто не наезд ине понт мой мне жутко интересно… я настраивал кучу бензо моделей и вабще не парился кой там нагар на свече!и никто еще не жаловался из владельцев моделей на настройку или работу двигла…
а промывать свечу в бензе ненужно ее нужно прокалить хорошенько что бы выгорело масло из нее все и потом зачистить контакты мелкой наждачкой…
а промывкой в бензе ты залитую свечу не оживиш ИМХО!
мне интересно как енто вы по свечке настраиваете двигатель!? и иглы крутите на 1\8\14 оборота если настраивать нужно исходя из того как модель стартует и выходит на максимальные обороты!?
енто не наезд ине понт мой мне жутко интересно… я настраивал кучу бензо моделей и вабще не парился кой там нагар на свече!и никто еще не жаловался из владельцев моделей на настройку или работу двигла…
а промывать свечу в бензе ненужно ее нужно прокалить хорошенько что бы выгорело масло из нее все и потом зачистить контакты мелкой наждачкой…
а промывкой в бензе ты залитую свечу не оживиш ИМХО!
Насчет настройки - сперва настраивается по ходовым качествам. После же этого машинка катается на полном газу мин 3-5, глушится без стояния на холостых, выкручивается свеча. Если цвет песочный - смесь слишком бедная, если светло-коричневая - все супер, если темно-коричневая - можно обеднять иглу Н и дальше. Настройка по свече позволяет сделать очень тонкую подстройку. Очень!
Настройка иглы L - исключительно по акселлерациии и холостому ходу, т.е. по ходовым качествам. Неправильно настроенная игла L двигло не убъет (завинтите слишком сильно - машинка поедет; даже регулировка сцепления не спасет, так что вернетесь к более богатой смеси, а она двиго не убивает).
Насчет цвета свечи - на пальцах очень сложно этот цвет показать (сам цвет - нет, но вот тонкая подстройка - да). Либо надо воотчую видеть, либо примерно опытным путем познавать. У меня так все мои 2Т байки настроены - ездят очень хорошо. А про моторесурс вообще не думаю - износ минимальный.
А вот переобеднив Н - можно убить двиго слету из-за недостаточности смазки.
Я тоже сперва настроиваю по ходовым, а потом свечу просто смотрю. В режиме покатушек убивание мотора бессмысленно, а в режиме соревнований - каждый решает сам. Там все средства хороши =)
Насчет свечи - сперва промывается в бензине, потом выжигается паяльником (не путать с бытовым), например, потом чистится. Промывка убирает замыкание, которое вызывает масло, а выжигание остатки масла, чтобы случайно оставшийся нагар не умудрился замкнуть контур свечи. Насчет выжигания - ценное замечание, забыл написать. Ромашка, спасибо =)
з.ы. можно и наждачкой, вот только глубоко ты ей не пролезешь. А песком чистится и то, и то.
з.ы.ы. по одной свече никто не настраивает. Если я как-то не очень понятно выразился - извиняюсь. Когда пишешь пост - мыслей в голове крутится много. Хочется написать обо всем и сразу, что, зачастую, не всегда получается.
Если есть еще какие -то вопросы - готов ответить.
Спасибо, очень много ценной информации получил. буду пробовать на деле.
Еще один вопрос… поршень сверху должен быть гладкий или шершавый? Просто после тесного общения с калилками увидев поршень в таком состоянии после 3его бака чусть в обморок не свалился =)
Спасибо, очень много ценной информации получил. буду пробовать на деле.
Еще один вопрос… поршень сверху должен быть гладкий или шершавый? Просто после тесного общения с калилками увидев поршень в таком состоянии после 3его бака чусть в обморок не свалился =)
Галдкий… Не зря же их после снятия нагара нулячными различными шкурками и тряпками полируют.
Только имхо, в Вышем случае можно еще покатать сезон, а уж потом и снимать нагар. Пусть двигатель притрется получше + получите массу удовольствия от машины. Здесь не надо снимать нагар при каждом его появлении. А то будете чаще чистить, чем ездить=))
для тех кто в танке:
www.micromachine.ru/…/CC255-DD312-CA318.jpg
Виктор присоединяюсь …
Motorhead in therion… ни чего лично но львиная доля вашей теории не работает в моделизме…
таких как гладкий поршень, у зенохов гладких пошней не видел, а полеруют в основном впускные выпускные каналы в башке… геморойное очищение свечей припомощи бензина бамбуковой палочки и песка… ну тогда давайте движок через глушитель собирать что бы по полной уже помучаться… 😁
свечу достаточно прокалить в домаш них условиях газовой горелкой купленой в ОБИ за 200р (не реклама) наждачка есть разная тонка я котора подлазит и все чистит … если хорошо прокалить свечу то ее и чистить не придется только контакты зачистить все остальное сдувается легко… вы уж мне поверьте я уже 16 лет движками занимаюсь… 😉
что касается тонкой настройки по свече по мне так бред… по звуку и динамике разгона все снастраивается офигенно … так что считаю енто уже гемор… такая настройка, мягко говоря, никакая причем при настройке малейшее смещение жиклеров дает ощутимые измененияв работе двигла…
опятьже енто мое личное мнение и опыт работы с двигателями ДВС
Я вот тоже с моторами уже давно.Мой метод чистки свечи(сухой).В одной руке берём свечку,в другой щётку металическую,которой ржавчину трут,и с помощю несколько волосинок засунутых в свечу,прокручиваем свечку,нагар только так отлетает,потом с наружи,и свечка как новая.Метод проверенный гарантия 100%. 😃
Виктор присоединяюсь …
Motorhead in therion… ни чего лично но львиная доля вашей теории не работает в моделизме…
таких как гладкий поршень, у зенохов гладких пошней не видел, а полеруют в основном впускные выпускные каналы в башке… геморойное очищение свечей припомощи бензина бамбуковой палочки и песка… ну тогда давайте движок через глушитель собирать что бы по полной уже помучаться… 😁
свечу достаточно прокалить в домаш них условиях газовой горелкой купленой в ОБИ за 200р (не реклама) наждачка есть разная тонка я котора подлазит и все чистит … если хорошо прокалить свечу то ее и чистить не придется только контакты зачистить все остальное сдувается легко… вы уж мне поверьте я уже 16 лет движками занимаюсь… 😉
что касается тонкой настройки по свече по мне так бред… по звуку и динамике разгона все снастраивается офигенно … так что считаю енто уже гемор… такая настройка, мягко говоря, никакая причем при настройке малейшее смещение жиклеров дает ощутимые измененияв работе двигла…
опятьже енто мое личное мнение и опыт работы с двигателями ДВС
Тоже ничего личного, но ДВС, он и в Африке ДВС. Кто сколько лет с ними работал - разговор не для данной темы. Можно работать по-разному. Я знаю много людей из мотосервисов (про авто не говорю - там обороты у двигателей разные), которые собаку съели на дорожных байках, а вот для соревнований двухколесных друзей настраивают совсем другие люди.
Моя метода используется для высокооборотистых мото двигателей 2Т при настройке для соревнований. Баджа у меня 2ю неделю бегает с такими настройками - никаких нареканий (откатал 21 бак). Динамика очень хороша))) Что будет дальше - посмотрим) но я думаю, что с мото отличий не будет существенных.
Насчет очистки свечи - каждому свое. Пусть читающий форум найдет среди наших ответов свой путь.
О полировке. Я не говорил о том, что поршень должен быть гладким в смысле ровности поверхности. Он должен быть гладким в смысле того, что не должен иметь бугров, но не должен иметь “засечек”. А остальное - зависит от двигателя.
Насчет сильных изменений из-за игл - полностью согласен. Но это вызвано в первую очередь малым объемом поршня.
С уважением, моторхэд.
так, купил сегодня 3 свечи за 150р и масло за 960 … с учетом еще скидки в магазе. Завтра тестить буду!! Кстати после 1 бака бензина 95 BP Ultimate нагара и след простыл…
так, купил сегодня 3 свечи за 150р и масло за 960 … с учетом еще скидки в магазе. Завтра тестить буду!! Кстати после 1 бака бензина 95 BP Ultimate нагара и след простыл…
а если не секрет, то где купили?