hpi Baja
Спасибо, очень много ценной информации получил. буду пробовать на деле.
Еще один вопрос… поршень сверху должен быть гладкий или шершавый? Просто после тесного общения с калилками увидев поршень в таком состоянии после 3его бака чусть в обморок не свалился =)
Спасибо, очень много ценной информации получил. буду пробовать на деле.
Еще один вопрос… поршень сверху должен быть гладкий или шершавый? Просто после тесного общения с калилками увидев поршень в таком состоянии после 3его бака чусть в обморок не свалился =)
Галдкий… Не зря же их после снятия нагара нулячными различными шкурками и тряпками полируют.
Только имхо, в Вышем случае можно еще покатать сезон, а уж потом и снимать нагар. Пусть двигатель притрется получше + получите массу удовольствия от машины. Здесь не надо снимать нагар при каждом его появлении. А то будете чаще чистить, чем ездить=))
для тех кто в танке:
www.micromachine.ru/…/CC255-DD312-CA318.jpg
Виктор присоединяюсь …
Motorhead in therion… ни чего лично но львиная доля вашей теории не работает в моделизме…
таких как гладкий поршень, у зенохов гладких пошней не видел, а полеруют в основном впускные выпускные каналы в башке… геморойное очищение свечей припомощи бензина бамбуковой палочки и песка… ну тогда давайте движок через глушитель собирать что бы по полной уже помучаться… 😁
свечу достаточно прокалить в домаш них условиях газовой горелкой купленой в ОБИ за 200р (не реклама) наждачка есть разная тонка я котора подлазит и все чистит … если хорошо прокалить свечу то ее и чистить не придется только контакты зачистить все остальное сдувается легко… вы уж мне поверьте я уже 16 лет движками занимаюсь… 😉
что касается тонкой настройки по свече по мне так бред… по звуку и динамике разгона все снастраивается офигенно … так что считаю енто уже гемор… такая настройка, мягко говоря, никакая причем при настройке малейшее смещение жиклеров дает ощутимые измененияв работе двигла…
опятьже енто мое личное мнение и опыт работы с двигателями ДВС
Я вот тоже с моторами уже давно.Мой метод чистки свечи(сухой).В одной руке берём свечку,в другой щётку металическую,которой ржавчину трут,и с помощю несколько волосинок засунутых в свечу,прокручиваем свечку,нагар только так отлетает,потом с наружи,и свечка как новая.Метод проверенный гарантия 100%. 😃
Виктор присоединяюсь …
Motorhead in therion… ни чего лично но львиная доля вашей теории не работает в моделизме…
таких как гладкий поршень, у зенохов гладких пошней не видел, а полеруют в основном впускные выпускные каналы в башке… геморойное очищение свечей припомощи бензина бамбуковой палочки и песка… ну тогда давайте движок через глушитель собирать что бы по полной уже помучаться… 😁
свечу достаточно прокалить в домаш них условиях газовой горелкой купленой в ОБИ за 200р (не реклама) наждачка есть разная тонка я котора подлазит и все чистит … если хорошо прокалить свечу то ее и чистить не придется только контакты зачистить все остальное сдувается легко… вы уж мне поверьте я уже 16 лет движками занимаюсь… 😉
что касается тонкой настройки по свече по мне так бред… по звуку и динамике разгона все снастраивается офигенно … так что считаю енто уже гемор… такая настройка, мягко говоря, никакая причем при настройке малейшее смещение жиклеров дает ощутимые измененияв работе двигла…
опятьже енто мое личное мнение и опыт работы с двигателями ДВС
Тоже ничего личного, но ДВС, он и в Африке ДВС. Кто сколько лет с ними работал - разговор не для данной темы. Можно работать по-разному. Я знаю много людей из мотосервисов (про авто не говорю - там обороты у двигателей разные), которые собаку съели на дорожных байках, а вот для соревнований двухколесных друзей настраивают совсем другие люди.
Моя метода используется для высокооборотистых мото двигателей 2Т при настройке для соревнований. Баджа у меня 2ю неделю бегает с такими настройками - никаких нареканий (откатал 21 бак). Динамика очень хороша))) Что будет дальше - посмотрим) но я думаю, что с мото отличий не будет существенных.
Насчет очистки свечи - каждому свое. Пусть читающий форум найдет среди наших ответов свой путь.
О полировке. Я не говорил о том, что поршень должен быть гладким в смысле ровности поверхности. Он должен быть гладким в смысле того, что не должен иметь бугров, но не должен иметь “засечек”. А остальное - зависит от двигателя.
Насчет сильных изменений из-за игл - полностью согласен. Но это вызвано в первую очередь малым объемом поршня.
С уважением, моторхэд.
так, купил сегодня 3 свечи за 150р и масло за 960 … с учетом еще скидки в магазе. Завтра тестить буду!! Кстати после 1 бака бензина 95 BP Ultimate нагара и след простыл…
так, купил сегодня 3 свечи за 150р и масло за 960 … с учетом еще скидки в магазе. Завтра тестить буду!! Кстати после 1 бака бензина 95 BP Ultimate нагара и след простыл…
а если не секрет, то где купили?
Купил в автокемпе на октябрьском поле… и счечу не просто подходящую а именно такую которая была в комплекте… и, кстати в 2 раза дешевле чем на башне %))
ну вот и я счастливый обладатель баджи 5сс, долго выберал между мардером… о дальнейшем расскажу позже
пришли все нужные детальки собрал машинку, правда прокачать гидравлику не так просто от воздуха оказалось
движок на 31куб переделал, и поставил робинсоновскую пару 18/55 побыстрее
Классно! Где брал на дейвмотерс тормоза? Дай ссылочку =)
А вообще смотрится классно.
Опиши как двиг расточил…
да все железо и саму бибику на дейвмоторс брал
кит купил на 30.5куб, там колено на 2мм больше ход, и цилиндр 36мм диам
Да, передние тормоза бы не помешали. Взял бы не задумываясь, если бы не такая цена. Хотя…
з.ы. коммент по картинке - если тормозные трубки проходят в итоге так, как у Вас на фото (впереди передних рычагов) - ИМХО, они проживут недолго - перебьются при столкновении + сама система вперед выступает за кулаки. Я понимаю, что колеса ее “прикроют”, но все же…
и есть вопросик - тормозние диски в эту систему с задних подходят? или там свои?
на зад…
зачем…
а так тормоз супер и нех…на с ним не будет
это у вас теория с фантазией разыгралась)))
кит купил на 30.5куб, там колено на 2мм больше ход, и цилиндр 36мм диам
www.davesmotors.com/store/product1870.html
А куда этот кит встаёт? Заместо стандарьного цилиндра?
А куда этот кит встаёт? Заместо стандарьного цилиндра?
ну да, новый коленвал, с увеличенным на 2мм ходом, и новый цилиндр 36мм против родного 34мм
Нет, он ставится рядом с сервой, которая на газ\тормоз и к её же качалке крепится.
Вот… в след раз еще кто нить подьезджайте.
На днях приходят шоссейные колеса, посему решил спросить…
Нада ли , и как, менять схождение-развои и вллбще что, для езды по бетону.
люди, ест ьу кого-нибудь такая фиговина www.micromachine.ru/images/hpi/HPI-85418.jpg на баджу. очень надо. 😒 могу поменять на что-нибудь нужное или на деньги )