Помогите с ремонтом и настройкой 1/5 30CC
Сегодня отдал поршень на проточку канавки токарю. Точили на станке 1К62, допотопный, но надежный. Вообщем промеряли колечко, высоту (1.5мм -0.02мм, ширину 1.6мм +0.03мм. С шириной возможна погрешность из за радиуса, это не критично. Отступил от первого колечка 1.5 мм. Точили резцом отрезным на 1.4мм. Прокатили кольцо по кругу поршня, отлично, тепловые зазоры есть, чуток мелким надфилем убрал острые грани. Сейчас буду примерять кольцо что бы небыло попадания замка на продувочные окна. И в канавке буду сверлить отверстие под штифт замка, что бы не крутилось кольцо. Пока примеряю кольцо в цилиндре и ищу штифт.
и ищу штифт.
может от подшипника игольчатого попробывать ?
Нужен стержень 1мм в диаметре
я имел ввиду подшипник который на палец поршня одевается,
На свой страх и риск на кольце обработал все грани замка напильником и смазал кольца маслом и собрал голову.
очень зря .ушатаешь и поршень и голову.
я имел ввиду подшипник который на палец поршня одевается,
очень зря .ушатаешь и поршень и голову.
Я не заводил и не собираюсь пока не сделаю штифт. Кстати будет что-то страшное если замки разместить один над другим?
Пришла идея)) сверло же есть 1 мм, просверлю отверстие им, а потом из него же и сделаю пин!! Должно получиться…
П.С. Перед сверлением не забываем накернить !!
Кстати будет что-то страшное если замки разместить один над другим?
ну вообще так не делается
Жду прокладки головы, карба, глушителя… а пока выглядит вот так…прокладка глушака не держит - отработаное масло подтекает, порвалась прокладка головы подложил картонку))
Вобщем затраты на тюнинг: комплект колец 36х1.5мм (150р), работа токаря (100р), сверла 1мм 2 штуки (24р) комплект прокладок www.ebay.com/itm/271221894189 не реклама (290р)
Мотор отработал 30 минут на холостых, полет нормальный!
Ждём полноценного испытания мотора!
Если что, я не слился) жду пулстартер с железным храповиком.
Продолжу вести тему) Поставил новый стартер, выехал на место для проверки мотора после ремонта, та же хрень - мотор заводится, работает 5 сек. нормально, потом как будто пропускает такт взрыва смеси, потом снова подхватывает и в итоге глохнет. Или же работает работает 15 секунд и глохнет. Поменял уже все) сегодня откликнулся энтузиаст из моего города, есть подозрение на сальники коленвала, скажите знатоки где их можно купить? на али или ебэй или других местах? до картера я не разбирал и не имею представления что есть сальник. Может это пластиковая защита на подшах?
На заметку - карбюратор 100% рабочий(проверен на триммере)
подсоса со стороны топливного шланга быть не может пузырей при подсосе не наблюдаю.
прокладки все новые
остаются сальники X_X
остаются сальники X_X
Тогда снимаешь карбюратор , опускаешь поршень в низ и в отверстие в цилиндре наливаешь бензин , пока картер не будет целым . Оставляешь на время пока куришь и смотришь справо и слево коленвала на потёки из под сальников , если худые то быстро увидишь текущий бензин . Конечно не очень удобно смотреть со стороны зажигания , лучше снять корпус вентилятора . Ну и соображай как лучше увидить потёки где что мешает лучше снять .
Тогда снимаешь карбюратор , опускаешь поршень в низ и в отверстие в цилиндре наливаешь бензин , пока картер не будет целым . Оставляешь на время пока куришь и смотришь справо и слево коленвала на потёки из под сальников , если худые то быстро увидишь текущий бензин . Конечно не очень удобно смотреть со стороны зажигания , лучше снять корпус вентилятора . Ну и соображай как лучше увидить потёки где что мешает лучше снять .
Спасибо за совет, попробую!
А можно ссылку на сальник?
Спасибо за совет, попробую!
Хотя не снимай карб лей прямо через него .
Башку меняй и гоняй.
трещина в цилиндре
С наружи разве не было видно масла , над трещиной ?
оказывается трещина в цилиндре
Такое первый раз вижу.
Такое первый раз вижу.
Tебе всего то 15 лет Керил, ты еще много чего увидешь в первый раз. Жизнь и опыт ведь только начинается для тебя. 😉
С наружи разве не было видно масла , над трещиной ?
Да масло было но я не придал значения, так как опыта нет, сейчас отправил мотор в Москву на “лечение” хорошему специалисту с форума ZexSm либо варим аргоном либо меняем голову, варим потому что было проделано много работы по проточке портов и т.д. если заварить снаружи не выйдет поменяем голову
если заварить снаружи не выйдет поменяем голову
Заваришь снаружи, а трещина дальше изнутри не поползёт?