Помогите с ремонтом и настройкой 1/5 30CC
Приобрел на свою голову Redcat Racinng Rampage XB на форуме. Мотор Fuelie 30cc. Карб какой то Xui четотам ) вечерком гляну
После беглого осмотра - прокладка крышки разорвана, в крышке бачка сделана огромная дырка 3 мм, уплотнительная резинка топливопровода и обратки разорвана. Карб подсасывал воздух через силиконовый насос. Я этот карб поменял на карб от бензопилы partner 350.
Значит так: Я этот карб поменял на карб от бензопилы partner 350, уплотнитель топливопровода я поменял на новый, крышку поставил от триммера (в плотно закрученом состоянии мотор глохнет, чуть чуть приоткрою - стабильно нереально хорошие обороты!!!, открою совсем - глохнет ) с открытой обраткой моторо через 10 секунд после старта набирает большие обороты и начинает крутить медленно колёса .
последовал совету из этой темы
rcopen.com/forum/f35/topic339832 там написано что нужно заглушить обратку, что это даст? Должен ли быть бачок герметичным с клапаном в крышке?
Вобщем цель - настроить движок на карбюраторе от бензопылы. Где можно почитать теорию ДВС с карбюраторами?
На повестке дня: Китайцы и двс, кому это надо и какие последствия…
Карбюратор называется руинг, но более известен, как хуинг от слова “плохо”. Очень любит лить топливо, опираясь на текущее положение Марса по отношении к Юпитеру.
Если мотор сам набирает обороты, то идет банальный подсос воздуха, еще симптом - качаем топливо помпой, обороты растут, а должен глохнуть.
Вопрос 1: карбюратор пилы живой? Точно живой?
Вопрос 2: у кучи форумчан, и я в их числе, имеют в своих дальних шкафчиках кучу карбов, типа 688, что стоит купить его за символичную цену? Сделать нормальную магистраль, вентиляцию бака и герметизацию узлов, а потом радоваться нормальным настройкам?
старый карб точно руинг и лил он топливо знатно, как на пиру у короля лился эль)))
Ответ 1: Новый карб от пилы точно новый и живой. есть сомнение насчет топливопровода - логически он ведь тоже может подсасывать воздух ввиду того что в бензобаке нет давления как в нитромоделях?
Ответ 2: насчет карба 688 я ничего не вкурсе так как модель бензо у меня первая, если дадите почитать про него - прочту с удовольствием. Еще меня интересует вопрос по баку - он должен быть герметичен в плане давления внутри? Или просто что бы топливо не вытекало но был клапан для впуска воздуха для поддержания атмосферного давления?
Вопрос по обратке: зачем она нужна? На нитромоделях ее нет. Что будет если ее заглушить на карбюраторе от бензопилы и скажем на 668??
Бак не должен быть гермечен, для нормализации давления делают вентиляции баков, чтобы пары бензина не “давали в голову”. Сосет топливо бензонасос в карбюраторе, ага он там есть.
Про подсос воздуха, он имеет место быть только в узлах карбюратора или его крепления, то, что он типа сосет с бака - брет.
Обратка… Нитро… Нитро и бензо - разные вещи, как мм… парашют и ботинок, да у них у обоих есть веревки, но это разные вещи! Карбюраторы тоже разные! Бензинка сосет топливо за счет бензонасоса и всасывается путем компрессии, а нитра за счет давления в баке. Обратка нужна как раз для правильного функционирования бензонасоса и шоп наливало как надо. Ах, да… из башки выходит 2 дырочки, ага, одна для топливо-воздушной смеси, а вот вторая, магически, для топливо насоса, она идет через изолятор и уходит в карб. А сопоставил ли ты их на карбе пилы?
А сопоставил ли ты их на карбе пилы?
Изучаю матчасть тут paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
сижу и гадаю так ли я действительно воткнул карб)
теперь вопрос вот в чем в “руинге” отверстий два - верхнее отверстие как бы есть но оно глухое и канала там нет, нижнее имеет каналец в поплавковую камеру.
Ребята нужен совет! Продолжились проблемы со стартом мотора Fuelie 30СС. Хочу поменять поршень мотора FUELIE 30СС на ДВУХКОЛЬЦОВЫЙ. На паркфлаере писали что подходят от триммера Champion, кто в курсе какая модель? Может от других триммеров\бензопил подойдет? Компрессия мне НЕ нравится на однокольцовом. В хозяйстве имею два “двухкольцовых” 2Т мотора один “Энита” второй “Энкор” заводятся изумительно в любую погоду. Кубатура та же 30СС.
ДВУХКОЛЬЦОВЫЙ.
я тоже хотел поставить ,но расположение замков (на кольцах) попадают на окна в цилиндре,а это ни есть хорошо.
хотя может и есть такие поршня которые подойдут.я просто очень много смотрел поршней(в мастерских,на рынке ,в магазах)
я тоже хотел поставить ,но расположение замков (на кольцах) попадают на окна в цилиндре,а это ни есть хорошо.
хотя может и есть такие поршня которые подойдут.я просто очень много смотрел поршней(в мастерских,на рынке ,в магазах)
scooter-zip.ru/…/Porshen-CHAMPION-dlya-motokos-d-3… НЕ РЕКЛАМА
вот такой?? по кубам и диаметру подходит
может получиться вот так ! правда я не знаю от какого мотора поршень мне его в сервесе подобрали
Как решили вопрос с толщиной пальца? Два колечка заметно улучшили работу движка?
Два колечка заметно улучшили работу движка?
еще интересен вопрос температуры, из-за второго колечка должен греться сильнее ?
Где спецы??? А то денег нет на 32 зену и нужно 29 раскачивать.
Как решили вопрос с толщиной пальца? Два колечка заметно улучшили работу движка?
Пока ни как времени нет ( Ездил к двум токарям они отказали в виду малого размера…
Друзья, поршню не нашел, зато нашел у себя в городе производителя пил и триммеров Forza, купил у них 8 колец диаметром 36х1.5мм модель триммера известна F-340 (у него поршень двухкольцовый, но диаметр пальца не известен можно погуглить на досуге). Хочу отдать токарю поршень на проточку второй канавки и увеличения (с 1.2 до 1.5мм) первой и сделать таким образом родной поршень двухкольцовым. Давайте взвесим все “за” и “против”, а затем приступим или не приступим к действию.
Сегодня отдал поршень на проточку канавки токарю. Точили на станке 1К62, допотопный, но надежный. Вообщем промеряли колечко, высоту (1.5мм -0.02мм, ширину 1.6мм +0.03мм. С шириной возможна погрешность из за радиуса, это не критично. Отступил от первого колечка 1.5 мм. Точили резцом отрезным на 1.4мм. Прокатили кольцо по кругу поршня, отлично, тепловые зазоры есть, чуток мелким надфилем убрал острые грани. Сейчас буду примерять кольцо что бы небыло попадания замка на продувочные окна. И в канавке буду сверлить отверстие под штифт замка, что бы не крутилось кольцо. Пока примеряю кольцо в цилиндре и ищу штифт.
и ищу штифт.
может от подшипника игольчатого попробывать ?
Нужен стержень 1мм в диаметре
я имел ввиду подшипник который на палец поршня одевается,
На свой страх и риск на кольце обработал все грани замка напильником и смазал кольца маслом и собрал голову.
очень зря .ушатаешь и поршень и голову.
я имел ввиду подшипник который на палец поршня одевается,
очень зря .ушатаешь и поршень и голову.
Я не заводил и не собираюсь пока не сделаю штифт. Кстати будет что-то страшное если замки разместить один над другим?
Пришла идея)) сверло же есть 1 мм, просверлю отверстие им, а потом из него же и сделаю пин!! Должно получиться…
П.С. Перед сверлением не забываем накернить !!
Кстати будет что-то страшное если замки разместить один над другим?
ну вообще так не делается
Жду прокладки головы, карба, глушителя… а пока выглядит вот так…прокладка глушака не держит - отработаное масло подтекает, порвалась прокладка головы подложил картонку))
Вобщем затраты на тюнинг: комплект колец 36х1.5мм (150р), работа токаря (100р), сверла 1мм 2 штуки (24р) комплект прокладок www.ebay.com/itm/271221894189 не реклама (290р)
Мотор отработал 30 минут на холостых, полет нормальный!
Ждём полноценного испытания мотора!
Если что, я не слился) жду пулстартер с железным храповиком.