Помогите с ремонтом и настройкой 1/5 30CC
Бак не должен быть гермечен, для нормализации давления делают вентиляции баков, чтобы пары бензина не “давали в голову”. Сосет топливо бензонасос в карбюраторе, ага он там есть.
Про подсос воздуха, он имеет место быть только в узлах карбюратора или его крепления, то, что он типа сосет с бака - брет.
Обратка… Нитро… Нитро и бензо - разные вещи, как мм… парашют и ботинок, да у них у обоих есть веревки, но это разные вещи! Карбюраторы тоже разные! Бензинка сосет топливо за счет бензонасоса и всасывается путем компрессии, а нитра за счет давления в баке. Обратка нужна как раз для правильного функционирования бензонасоса и шоп наливало как надо. Ах, да… из башки выходит 2 дырочки, ага, одна для топливо-воздушной смеси, а вот вторая, магически, для топливо насоса, она идет через изолятор и уходит в карб. А сопоставил ли ты их на карбе пилы?
А сопоставил ли ты их на карбе пилы?
Изучаю матчасть тут paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
сижу и гадаю так ли я действительно воткнул карб)
теперь вопрос вот в чем в “руинге” отверстий два - верхнее отверстие как бы есть но оно глухое и канала там нет, нижнее имеет каналец в поплавковую камеру.
Ребята нужен совет! Продолжились проблемы со стартом мотора Fuelie 30СС. Хочу поменять поршень мотора FUELIE 30СС на ДВУХКОЛЬЦОВЫЙ. На паркфлаере писали что подходят от триммера Champion, кто в курсе какая модель? Может от других триммеров\бензопил подойдет? Компрессия мне НЕ нравится на однокольцовом. В хозяйстве имею два “двухкольцовых” 2Т мотора один “Энита” второй “Энкор” заводятся изумительно в любую погоду. Кубатура та же 30СС.
ДВУХКОЛЬЦОВЫЙ.
я тоже хотел поставить ,но расположение замков (на кольцах) попадают на окна в цилиндре,а это ни есть хорошо.
хотя может и есть такие поршня которые подойдут.я просто очень много смотрел поршней(в мастерских,на рынке ,в магазах)
я тоже хотел поставить ,но расположение замков (на кольцах) попадают на окна в цилиндре,а это ни есть хорошо.
хотя может и есть такие поршня которые подойдут.я просто очень много смотрел поршней(в мастерских,на рынке ,в магазах)
scooter-zip.ru/…/Porshen-CHAMPION-dlya-motokos-d-3… НЕ РЕКЛАМА
вот такой?? по кубам и диаметру подходит
может получиться вот так ! правда я не знаю от какого мотора поршень мне его в сервесе подобрали
Как решили вопрос с толщиной пальца? Два колечка заметно улучшили работу движка?
Два колечка заметно улучшили работу движка?
еще интересен вопрос температуры, из-за второго колечка должен греться сильнее ?
Где спецы??? А то денег нет на 32 зену и нужно 29 раскачивать.
Как решили вопрос с толщиной пальца? Два колечка заметно улучшили работу движка?
Пока ни как времени нет ( Ездил к двум токарям они отказали в виду малого размера…
Друзья, поршню не нашел, зато нашел у себя в городе производителя пил и триммеров Forza, купил у них 8 колец диаметром 36х1.5мм модель триммера известна F-340 (у него поршень двухкольцовый, но диаметр пальца не известен можно погуглить на досуге). Хочу отдать токарю поршень на проточку второй канавки и увеличения (с 1.2 до 1.5мм) первой и сделать таким образом родной поршень двухкольцовым. Давайте взвесим все “за” и “против”, а затем приступим или не приступим к действию.
Сегодня отдал поршень на проточку канавки токарю. Точили на станке 1К62, допотопный, но надежный. Вообщем промеряли колечко, высоту (1.5мм -0.02мм, ширину 1.6мм +0.03мм. С шириной возможна погрешность из за радиуса, это не критично. Отступил от первого колечка 1.5 мм. Точили резцом отрезным на 1.4мм. Прокатили кольцо по кругу поршня, отлично, тепловые зазоры есть, чуток мелким надфилем убрал острые грани. Сейчас буду примерять кольцо что бы небыло попадания замка на продувочные окна. И в канавке буду сверлить отверстие под штифт замка, что бы не крутилось кольцо. Пока примеряю кольцо в цилиндре и ищу штифт.
и ищу штифт.
может от подшипника игольчатого попробывать ?
Нужен стержень 1мм в диаметре
я имел ввиду подшипник который на палец поршня одевается,
На свой страх и риск на кольце обработал все грани замка напильником и смазал кольца маслом и собрал голову.
очень зря .ушатаешь и поршень и голову.
я имел ввиду подшипник который на палец поршня одевается,
очень зря .ушатаешь и поршень и голову.
Я не заводил и не собираюсь пока не сделаю штифт. Кстати будет что-то страшное если замки разместить один над другим?
Пришла идея)) сверло же есть 1 мм, просверлю отверстие им, а потом из него же и сделаю пин!! Должно получиться…
П.С. Перед сверлением не забываем накернить !!
Кстати будет что-то страшное если замки разместить один над другим?
ну вообще так не делается
Жду прокладки головы, карба, глушителя… а пока выглядит вот так…прокладка глушака не держит - отработаное масло подтекает, порвалась прокладка головы подложил картонку))
Вобщем затраты на тюнинг: комплект колец 36х1.5мм (150р), работа токаря (100р), сверла 1мм 2 штуки (24р) комплект прокладок www.ebay.com/itm/271221894189 не реклама (290р)
Мотор отработал 30 минут на холостых, полет нормальный!
Ждём полноценного испытания мотора!