Помогите с ремонтом и настройкой 1/5 30CC

AccaruRayn
garikstreett:

может от подшипника игольчатого попробывать ?

Нужен стержень 1мм в диаметре, я к сожалению не знаю моделей игольчатых подшипников. На свой страх и риск на кольце обработал все грани замка напильником и смазал кольца маслом и собрал голову. Результат есть, сжатие стало сильнее!
Вот фото поршня

garikstreett
AccaruRayn:

Нужен стержень 1мм в диаметре

я имел ввиду подшипник который на палец поршня одевается,

AccaruRayn:

На свой страх и риск на кольце обработал все грани замка напильником и смазал кольца маслом и собрал голову.

очень зря .ушатаешь и поршень и голову.

AccaruRayn
garikstreett:

я имел ввиду подшипник который на палец поршня одевается,

очень зря .ушатаешь и поршень и голову.

Я не заводил и не собираюсь пока не сделаю штифт. Кстати будет что-то страшное если замки разместить один над другим?

AccaruRayn

Пришла идея)) сверло же есть 1 мм, просверлю отверстие им, а потом из него же и сделаю пин!! Должно получиться…

П.С. Перед сверлением не забываем накернить !!

garikstreett
AccaruRayn:

Кстати будет что-то страшное если замки разместить один над другим?

ну вообще так не делается

AccaruRayn

Жду прокладки головы, карба, глушителя… а пока выглядит вот так…прокладка глушака не держит - отработаное масло подтекает, порвалась прокладка головы подложил картонку))
Вобщем затраты на тюнинг: комплект колец 36х1.5мм (150р), работа токаря (100р), сверла 1мм 2 штуки (24р) комплект прокладок www.ebay.com/itm/271221894189 не реклама (290р)

Мотор отработал 30 минут на холостых, полет нормальный!

LEX777

Ждём полноценного испытания мотора!

1 month later
AccaruRayn

Если что, я не слился) жду пулстартер с железным храповиком.

16 days later
AccaruRayn

Продолжу вести тему) Поставил новый стартер, выехал на место для проверки мотора после ремонта, та же хрень - мотор заводится, работает 5 сек. нормально, потом как будто пропускает такт взрыва смеси, потом снова подхватывает и в итоге глохнет. Или же работает работает 15 секунд и глохнет. Поменял уже все) сегодня откликнулся энтузиаст из моего города, есть подозрение на сальники коленвала, скажите знатоки где их можно купить? на али или ебэй или других местах? до картера я не разбирал и не имею представления что есть сальник. Может это пластиковая защита на подшах?
На заметку - карбюратор 100% рабочий(проверен на триммере)
подсоса со стороны топливного шланга быть не может пузырей при подсосе не наблюдаю.
прокладки все новые
остаются сальники X_X

ALEXSEI
AccaruRayn:

остаются сальники X_X

Тогда снимаешь карбюратор , опускаешь поршень в низ и в отверстие в цилиндре наливаешь бензин , пока картер не будет целым . Оставляешь на время пока куришь и смотришь справо и слево коленвала на потёки из под сальников , если худые то быстро увидишь текущий бензин . Конечно не очень удобно смотреть со стороны зажигания , лучше снять корпус вентилятора . Ну и соображай как лучше увидить потёки где что мешает лучше снять .

AccaruRayn
ALEXSEI:

Тогда снимаешь карбюратор , опускаешь поршень в низ и в отверстие в цилиндре наливаешь бензин , пока картер не будет целым . Оставляешь на время пока куришь и смотришь справо и слево коленвала на потёки из под сальников , если худые то быстро увидишь текущий бензин . Конечно не очень удобно смотреть со стороны зажигания , лучше снять корпус вентилятора . Ну и соображай как лучше увидить потёки где что мешает лучше снять .

Спасибо за совет, попробую!

А можно ссылку на сальник?

ALEXSEI
AccaruRayn:

Спасибо за совет, попробую!

Хотя не снимай карб лей прямо через него .

1 month later
AccaruRayn
ALEXSEI:

Хотя не снимай карб лей прямо через него .

Кароче друзья мотору полный П, оказывается трещина в цилиндре

ALEXSEI
AccaruRayn:

трещина в цилиндре

С наружи разве не было видно масла , над трещиной ?

ShevaUA
керил:

Такое первый раз вижу.

Tебе всего то 15 лет Керил, ты еще много чего увидешь в первый раз. Жизнь и опыт ведь только начинается для тебя. 😉

AccaruRayn
ALEXSEI:

С наружи разве не было видно масла , над трещиной ?

Да масло было но я не придал значения, так как опыта нет, сейчас отправил мотор в Москву на “лечение” хорошему специалисту с форума ZexSm либо варим аргоном либо меняем голову, варим потому что было проделано много работы по проточке портов и т.д. если заварить снаружи не выйдет поменяем голову

керил
AccaruRayn:

если заварить снаружи не выйдет поменяем голову

Заваришь снаружи, а трещина дальше изнутри не поползёт?

ALEXSEI
AccaruRayn:

поменяем голову

Меняй , сплав не пойми какой , толка не будет .