Помогите с ремонтом и настройкой 1/5 30CC
и ищу штифт.
может от подшипника игольчатого попробывать ?
Нужен стержень 1мм в диаметре
я имел ввиду подшипник который на палец поршня одевается,
На свой страх и риск на кольце обработал все грани замка напильником и смазал кольца маслом и собрал голову.
очень зря .ушатаешь и поршень и голову.
я имел ввиду подшипник который на палец поршня одевается,
очень зря .ушатаешь и поршень и голову.
Я не заводил и не собираюсь пока не сделаю штифт. Кстати будет что-то страшное если замки разместить один над другим?
Пришла идея)) сверло же есть 1 мм, просверлю отверстие им, а потом из него же и сделаю пин!! Должно получиться…
П.С. Перед сверлением не забываем накернить !!
Кстати будет что-то страшное если замки разместить один над другим?
ну вообще так не делается
Жду прокладки головы, карба, глушителя… а пока выглядит вот так…прокладка глушака не держит - отработаное масло подтекает, порвалась прокладка головы подложил картонку))
Вобщем затраты на тюнинг: комплект колец 36х1.5мм (150р), работа токаря (100р), сверла 1мм 2 штуки (24р) комплект прокладок www.ebay.com/itm/271221894189 не реклама (290р)
Мотор отработал 30 минут на холостых, полет нормальный!
Ждём полноценного испытания мотора!
Если что, я не слился) жду пулстартер с железным храповиком.
Продолжу вести тему) Поставил новый стартер, выехал на место для проверки мотора после ремонта, та же хрень - мотор заводится, работает 5 сек. нормально, потом как будто пропускает такт взрыва смеси, потом снова подхватывает и в итоге глохнет. Или же работает работает 15 секунд и глохнет. Поменял уже все) сегодня откликнулся энтузиаст из моего города, есть подозрение на сальники коленвала, скажите знатоки где их можно купить? на али или ебэй или других местах? до картера я не разбирал и не имею представления что есть сальник. Может это пластиковая защита на подшах?
На заметку - карбюратор 100% рабочий(проверен на триммере)
подсоса со стороны топливного шланга быть не может пузырей при подсосе не наблюдаю.
прокладки все новые
остаются сальники X_X
остаются сальники X_X
Тогда снимаешь карбюратор , опускаешь поршень в низ и в отверстие в цилиндре наливаешь бензин , пока картер не будет целым . Оставляешь на время пока куришь и смотришь справо и слево коленвала на потёки из под сальников , если худые то быстро увидишь текущий бензин . Конечно не очень удобно смотреть со стороны зажигания , лучше снять корпус вентилятора . Ну и соображай как лучше увидить потёки где что мешает лучше снять .
Тогда снимаешь карбюратор , опускаешь поршень в низ и в отверстие в цилиндре наливаешь бензин , пока картер не будет целым . Оставляешь на время пока куришь и смотришь справо и слево коленвала на потёки из под сальников , если худые то быстро увидишь текущий бензин . Конечно не очень удобно смотреть со стороны зажигания , лучше снять корпус вентилятора . Ну и соображай как лучше увидить потёки где что мешает лучше снять .
Спасибо за совет, попробую!
А можно ссылку на сальник?
Спасибо за совет, попробую!
Хотя не снимай карб лей прямо через него .
Башку меняй и гоняй.
трещина в цилиндре
С наружи разве не было видно масла , над трещиной ?
оказывается трещина в цилиндре
Такое первый раз вижу.
Такое первый раз вижу.
Tебе всего то 15 лет Керил, ты еще много чего увидешь в первый раз. Жизнь и опыт ведь только начинается для тебя. 😉
С наружи разве не было видно масла , над трещиной ?
Да масло было но я не придал значения, так как опыта нет, сейчас отправил мотор в Москву на “лечение” хорошему специалисту с форума ZexSm либо варим аргоном либо меняем голову, варим потому что было проделано много работы по проточке портов и т.д. если заварить снаружи не выйдет поменяем голову
если заварить снаружи не выйдет поменяем голову
Заваришь снаружи, а трещина дальше изнутри не поползёт?
поменяем голову
Меняй , сплав не пойми какой , толка не будет .